Перейти к содержимому




Фотография

Осуществление Мечты! Часть - 1.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 08 Апрель 2007 - 23:52

Сначала фотки. На них она правда выглядит не очень презентабельно - в пыли и истинный цвет не определить. Вот когда машину отполируют - завтра это будет; и брат поедет на обрыв у берега моря во время заката на вымытом авто, вот тогда это будут классные фотки. Ну да ладно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А все началось в самом конце Февраля, когда Моя любимая девушка дала добро на покупку авто. Она знала что я хочу и, видимо, долго обдумывала это решение. Буквально за неделю до конца моей коммандировки дала "ДОБРО". Я лихорадочно начал поиски, хотя уже в течении двух лет периодически отслеживаю появление в продаже данного авто - Леха, засранец, заразил!!! На то время - конец февраля; в прдаже по всей Европе, если верить сайтам mobile.de и autoscout24.de в продаже была одна машина, полностью подходившая под критерии поиска. А критерии таковы - Audi V8, 4.2 6МКПП, 1994г.в., пробег не более 200.000км. Цена - Я прекрасно знал, что машины с пробегом ок.150 тысяч км стоят от 5000 евро. Но машин 94 года выпуска Я не встречал долго - 93 и 92 есть. С АКПП есть и 94 года, но это не то. А данное авто стоило 6000евро. Цена кусалась. Но выбора не было. С подобным пробеом - меньше 150.000, но 92 года и в Германии машина стоила 8.000. Короче - то что я нашел, стояло в Бельгии в одном из официальных "Ауди-Фольксваген" центре. Я две недели выпрашивал фотки - на сайте их не было. Но когда они пришли, оказалось, что не на что покупать!!! Этот вопрос решился во вторник 25 марта. Я сразу же брату звонить - мол едем???; на что тот спросил - а Ты точно решил???. Честно говоря по тем фоткам, что прислали я оценил машину на 3.5 балаа максимум - цвет черный, сзади рамка номера подломана, диски на 15, но салон радовал. Короче, не смотря на это Я решил твердо ехать. В то утро Я отзвонился в фирму-продавец и сказал что буду в Пятницу утром у них, попросив машину "забронировать" - хотя какой еще "псих" на нее позарится. Потом купил билеты на самолет из Таллинна в Стокгольм и оттуда в Брюссель.
В Пятницу в одиннацатом часу мы были в Брюсселе и через 2 часа езды на такси - а могли за те деньги взять на прокат авто и кататься дня 3-4, но кто знал?; и за полдень были на месте. По английски у них говорила только секретарша, а продавец общался с нами на пальцах. Забыл кстати - мне в четверг звонила их секретарша и сказала, что у машины есть недочет и они не успеют его исправить до пятницы. Я решил что приеду и разберемся. Показали нам авто - в нескольких местах были пятна от полировки, задние фонари и рамка заменены на новые, цвет не черный, а темно синий металлик, все эелектричество работатет, двгиатель тоже завелся и работал хорошо. Я прокатился по их территории - стуков нет, хотя и дороги ровные. А проблема была одна - заодилась она отверткой!!! Замок зажигания есть, но свободного времени у сервиса нет. Ладно. Не проблема - доедим. Тут самое интерсное начинается - подписываю купчую, дело до денег доходит и мне продавец говорит - НОМЕРА!!! Я говорю - какие? Вы выдаете мне транзитные и мы едем. И понеслось......... Это продавец никогда не связывался с продажей авто заграницу и ничего про транзиты не знал. Он начал обзванивать кого-то и нашел нужного человека, который все знал. В принципе ничего сложного - надо пройти Т.О., затем съездить в Брюссель за номерами и все. Но!!! Т.О. не пройти с таким замком зажигания. Что-бы его поставить у продавцаа нет времени - только в след.четверг, к тому же т.о. надо проходить в одном месте - в 50км от места продажи, а номера дают в Брюсселе - это 50км в другую сторону и в Птяницу они работают до 14:00, и осталось 1.5 часа. ВСЕ ЭТО НЕРЕАЛЬНО!!! Я сужу со своей колокольи - поменяю замок сам, потом т.о. и Брюссель. Тем более если попросить людей в Брюсселе задержаться, то можно не успеть. Это Вам не Россия и не Эстония, где можно с каждым договориться!!! Мне говорят - это невозможно! Я говорю - Я не могу остаться до понедельника! Порешили на том, что до понедельника живем в гостинице и половину ее стоимости оплачивает продавец и еще дали скидку в 200 евро за замок - но за такси мы уже отдали 200. Приехал один мужик и Мы с ним за пол-часа установили не знамок, а его вставку - вот нельзя было это сделать раньше самому сервису. Хотя, у них другие критерии замены деталей. Все, можно ехать на т.о. Но это уже в понедельник. Отвезли нас с Пашкой в гостиницу - прожили мы там 3 ночи, съездили в городок ближайший, попили пивка, полазили по крепости... Наступил понедельник - машина уехала на т.о, но не прошла его - резина стояла 215/66, а должна быть на 65 и любой ширины. Это у них на т.о. в талмутах указано. Машина едет обратно, резину перебортируют и снова на т.о. - теперь все нормально. Пока это происходило мы покинули номер - это надо было сделать до 12:00; и сидели еще 3 часа на улице. За нами приехал мужик, что помогал со вставкой и мы поехали в Брюссель. Остановились по дороге на заправке подождать Ауди - она своим ходом на чужих номерах шла следом. Но прогуливавшися по стоянке дорожные полицейские обратили на нас внимание и попросили документы. Потом попросили нас с братом подойти к ним. И спрашивают, как мы прибыли в Бельгию Самомлетом отвечаем. А где штамп? Какой штамп? Эстония в Евросоюзе и у нас гражданство Эстонии. Эстония, Латвия и Литва вошли в Евросоюз одновременно. На что последовал вопрос - а Эстония это часть Латвии??? Мы с Пашкой переглянулись, похихикали и не нашлись что ответить. И нам молча вернули паспорта - на все это ушло минут 15. Ладно. Поехали в Брюссель. Прихали на место и оказалось, что опоздали буквально на 3 минуты и номера сегодня уже не получить. А завтра ни тот, кто гнал машину - он кстати САМ перебортировал резину у продавца в сервисе - у тех времени не было; ни его знакомый, что привез нас не могут. Да и машину девать не куда, тем более номера надо снаять - они с другого авто. А эти оба практически забесплатно делали все это, по просьбе продавца - мы его с Пятницы не видели. Решили все дело так - женщина, что делает номера и страховку нашла рядом место у знакомого, куда мы поставили машину и обещала, что к 10:30 утра вторника все будет готово - номера и страховка. Разошлись мы - мужики по делам - они продают машины; а Мы с Пашкой искать ночлег. Нашли - 60 евро ночь, одноместный номер в гостевом доме. Пошли поесть - а днем в Брюсселе все места, где можно пожрать - закрыты. Нашли одно и пока ждали повара 1.5 часа пили пиво. И потом в номер и спать. Утром отдали ключи от номера, в 9 утра поели в итальянском ресторанчике амлету и за номерами. Четко в 10:30 женщина прибыла и дала нам номера и страховку - это еще 210 евро.
Урааааа
Пошли за машиной, поставили номера, спросили где заправка и в путь-дорогу. Заправились, успокоились, осмотрели авто - нам отдали ту резину на 215/60. И поехали. Фух. Отъехали от Брюсселя километров 100 и встав третьим в очередь на обгон грузовика Я решил это сделать первым, протиснувшись между первой машиной и грузовиком. Включаю 4ую и вперед - 140, а места уже нет и Я на обочину - там асфальт. Но испугавшись бампера грузовика я резко дернул руль и......поймал машину не я, а отбойник на обочине. Не тормозя мы унеслись прочь. Так и хотелось просто открыть глаза, как после сна - но то была ЯВЬ!!! Через 20 минут остановились осмотреть потери - помяты закраины крыльев и по всему борту до лючка бензобака идет царапина - Я думал что там что-то точно порвалось. Но все-равно обидно. Одним словом - ДУРАК!!! Машина сразу поставила меня на место. Утешаю себя тем, что если бы вместо всесезонной резинв 195/65 стояла хотя-бы та-же всесезонка, но 215/60, не говоря уже о летней, то может с управлением справился. Ладно - едем дальше.
Но тут скучнее - километров за 200 до Берлина брат ведет машину по 3-ему ряду на 180ти, обгоняет машины и вдруг говорит - а машина не тянет. И тут вижу загорается лампочка "CAT" и мы глохним!!! А по датчику остатка пробега на оставшемся топливе еще 50ки можно было - после этого датчик не врет. А на обычную стрелку толпивомера мы не смотрели - лежала она. Пристали мы на обочину. Хорошо хоть до съезда сдороги было метров 500. И посмотрели по навигационной программе, что у дороги есть "макдональдс" - значит и бензин там есть. 50 минут поиска и мы нашли заправку. Купили канистру и 5 литров. И обратно. Залили все это дело и снова на ту-же заправку и полный бак. Отъехали ближе к автобану, Пашка нашел дубину вместо биты, на всякий случай - Польшей напугали нас. Сел он на отбойник у дороги и говорит - садись рядом, Я становлюсь суеверным!( забегая вперед скажу, что многие говорили, мол кто-то сглазил и все-такое - наверное много человек знали о покупке и в Субботу Мы с моей Ирой машину "освятили" - так спокойнее. Причем этот "сглаз" кажется действовал еще и в Птяницу, когда мне пришлось в Ригу, но машину не выпустили эстонцы из-зи временного т.о., тогда как латыши впускали. И пршось ехать обратно и менять машину. )
После этого мы нормально проехали через центр Берлина поздно вечером. Купили сувениров и брат устроил словестную перепалку с местым немцем на А6 - тот долго и упорно смотрел на брата, что тому на нравится. А может на машину. Кстати, закупались едой и пивом - как Пашка увидел, что оно там стоит как у нас, то Я еле упросил его взять 3 ящика, а не больше; и загружая все в машину Я заметил, что парнишка, садясь в свой втрой Гольф взглядом заскользил по морде нашей машины, зацепился за что-то и так и остался стоять минуту. Может шильдик на морде его смутил - не знаю.
Польшу проехали спокойно, не считая нервного 2х часового сна в полночь на границе - решили все-таки ехать, пусть даже ночью. Да и навигационная система повела нас не по главным дорогам, а рядом - это мы узнали уже дома. А мы думали, неужели у них все дороги такие узкие, деревня на деревне и не разогняться. Оказалось нет.
Приехали Мы домой поздно вечером в Среду, а хотели хотя-бы в Воскресенье.
В Четверг Я машину зарегистрировал, получил номера, сделал страховку на 3 месяца - на большее денег уже не хватало и прошел Т.О. Правда дали мне его на месяц - все нормально, но задние тормозные шланги надо менять.
А в этот понедедьник машину отдали в ремонт и вчера ее брат забрал - жестянка обошлась в 3200рЭ. Все детали отрихтовали и зашпатлевали. И покраска правого бока, молдингов, переднего бампера - Я сам попросил; с материалами и завтрашней полировкой обошлась в 21.000рЭ.
Общий пробег от Брюсселя до Таллинна составил 2500км, средний расход топлива был ровно 11 литров, средняя скорость - 92км/ч, дорога заняла 35 часов.

Но ни смотря ни на что Я теперь Являюсь наисчастливейшим обладателем зверя по имени Audi V8 c мотором 4.2 и 6-ти ступенчатой ручной кпп. Пробег у машины после поездки - 146.000км. По бумагам, машина выпущена в Апреле 94 года. Салон - светло серая кожа, цвет кузова - темно синий металлик. Под капотом я заметил распорку между чашками, а в салоне пульт управления автономный обогревателем "Вебасто" - работающий. Причем, дизайн пульта таков, что он идеально вписан в кармашек водительской двери - даже изгиб корпуса. Из прикольных штучек отмечу электролюк - хотя климат есть; шторки на задних дверях и электрошторку на заднем стекле. Разве что на том стекле нет надписи "quattro", как у Лехи. Салон таков, что Я сам за собой сажусь без проблем, но сначала было тяжело найти оптимальную посадку за рулем, что бы не касаться макушкой потолка - люк все-таки. Да и непривычно высоко стоит водительское сиденье. Заметил интересную эргономическую особенность - расстояние между циферблатами давления масла и его темперетуры больше, чем между давлением масла и часами. Хотя приборы-то стоят в один ряд. Потом понял зачем все это - когда сидишь за рулем, то обод руля аакурат попадает в это увеличенное расстояние и все приборы видно хорошо.
Машина держит дорогу отлично, даже на всесзонке. Скорость движения скрадывается очень сильно. А главное - звук мотора на форсаже и впчетления от разгона!!! ЭТО НЕОПИСУЕМО!!!(сказала собака, глядя на баобаб - шутка)

Вроде все рассказал! Пашка потом еще чего добавит.

:brows: :blush2: :clap: :gleam: :harhar:

З.Ы. Еще за неделю до поездки, когда и проблем с деньгами не было, съездил в "Ауди" центр и заказал шильдик на корму. Оказалось что кроме как "V8" с красной прожилкой на моделях с 4.2 на корме ничего и быть не должно. Это удовольствие стоило 1200рЭ. Я шильдики поставил, но в попыхах не туда - далеко от левой кромки багажника. На неделе Пашка поставит в нужное место. А то как-то не солидно - люди не знают что у них перед глазами. :brows:

З.З.Ы. Теперь надо заработать на диски, но очень тяжело найти такое, что-бы и глаз радовало и не было слишкой спортивным и было элегантным...
  • 0

#2 Katrya

Katrya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 660 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, пр. Ветеранов
  • Автомобиль: А4 DTM

Отправлено 09 Апрель 2007 - 00:10

Принимайте поздравления! :clap_1: :thumbup:
  • 0

#3 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 09 Апрель 2007 - 00:42

Поздравляю!!! Надеюсь ты под ней будешь меньше времени проводить, чем Леха :)))

Ни гвоздя, ни жезла! :)
  • 0

#4 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 09 Апрель 2007 - 00:57

Я даже уверен в этом - не хочу "каракать", но состояние авто близкое к идеальному. Причем за те 2500км, что мы ехали по Европе мотор потребовал только литр масла.
  • 0

#5 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 09 Апрель 2007 - 01:30

Я даже уверен в этом - на хочу "каракать", но состояние авто близкое к идеальному.

Вот и Леха все время говорит то же самое... :rofl:
  • 0

#6 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 09 Апрель 2007 - 09:13

Витя прими мои поздравления :clap_1: :clap: :clap_1: Машинка выглядит классно. Вообщем пусть радует тебя она всегда :clap_1:
  • 0

#7 stas

stas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 587 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. В.О.
  • Автомобиль: BMW 740/
  • год выпуска: нет

Отправлено 09 Апрель 2007 - 09:15

Поздравляю !!! Вот это мужской автомобиль !
  • 0

#8 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 09 Апрель 2007 - 09:22

Соляркин... Мои поздравления, главное чтоб она тебя радовала!!!! А так Велкам www.audiv8.ru!
  • 0

#9 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 09 Апрель 2007 - 09:46

Классный самолёт!!! :clap: ( я тоже такой хочу :shuffle: ):secret:
  • 0

#10 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 09 Апрель 2007 - 10:50

Витя, поздравляю! как налоги на этот мотор? ;)
  • 0

#11 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Апрель 2007 - 10:52

Поздравляю!
  • 0

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 09 Апрель 2007 - 11:10

Очень поздравляю! :yes:
  • 0

#13 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 09 Апрель 2007 - 11:26

ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Зачетный автомобиль!!!
  • 0

#14 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 09 Апрель 2007 - 11:33

Классный самолёт!!! :clap:


+1

( я тоже такой хочу :shuffle: ):secret:


-1 (но все равно "Классный самолет!")
  • 0

#15 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 09 Апрель 2007 - 12:12

Мде.... Поздравляю с приобретением "раритета"! ;)
  • 0

#16 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 09 Апрель 2007 - 13:22

Поздравляю! Крууууууута!
  • 0

#17 ИКар

ИКар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 440 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: (was) Audi 80 B2 1.6 JU 1986 & Nissan Primera W10 2.0 1993, (is) Toyota Picnic 2.0 3S 2000

Отправлено 09 Апрель 2007 - 15:27

Витя, Паша, Ира поздравляю! Мечта - это всегда прекрасно! А особенно - ее осуществление! Молодцы! .. уж я то знаю :gleam:
  • 0

#18 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 09 Апрель 2007 - 16:21

На счет раритета могу поспорить! :harhar: И состояние на самом деле очень хорошее - машина-то сразу прошла т.о. - а у нас там мужики строгие. Отметили новые передние тормозные шланги, новые сайлент-блоки в передней подвеске. Налоги - страховка на три месяца, с моим бонсом - это Единица, т.к. никогда на себя авто не регистировал; стоила около 6.500рЭ - на тот момент не было больше денег. На пол-года была около 8500рЭ. Да, это в два с лишним раза, чем страховка на А3 1.8. Но через год будет меньше. Главное не эти цены и удивление им, а то, что Я знал на что иду. То-же касается и расхода топлива. Если за городом ездить не больше 120км/ч, то средний расход уже будет в районе 9.5-10л. В городской толчее, как брат говорит - он на ней сейчас ездит; расходуется 13.5-14л. Если не топтать. Я перед отъездом в коммандировку убрал с глаз долой показания моментального расхода топлива и решил кататься так, как это делаю на А3 - не задумываясь о расходе, захотел - улетел и т.д. За 3 дня вышло 15,3л.
  • 0

#19 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 09 Апрель 2007 - 17:34

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!
  • 0

#20 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 09 Апрель 2007 - 18:13

Отличный агрегат, поздравляю!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных