Перейти к содержимому




Фотография

сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 11 Февраль 2008 - 15:30

Ребята, вопрос на тему: На ходу при очередном выжиме провалилась педаль сцепления и там осталась. Тормозуха на месте. Хотел взглягуть под капотом, но ничего не видно. Один мастер сказал, что возможно вышел из строя цилиндр, что стоит на КПП - т.е. рабочий. А если выходит главный, то какие симптомы?
  • 0

#22 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 11 Февраль 2008 - 15:56

Сходил и посмотре лавто еще раз. Главный цилиндр обнаружил в салоне сразу за педалью. Двигаю ее и тишина - ни чмоков, ни торомозухи. А вот под машиной появилась лужица гидравлики. Вывод - вышел из строя Раюочий цилиндр сцепления. Мужики, верна-ли такая логика?
  • 0

#23 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 11 Февраль 2008 - 16:04

Ну так смотри, откуда вытекло. У тебя там столько машин в подписи, не знаю, с какой из них проблемы... Хотя из ГЦС потечь может только в салон :) Так что либо РЦС, либо где-то в сочленениях. по потекам смотри
  • 0

#24 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 11 Февраль 2008 - 16:09

Извиняюсь! Машина - V8. Из под капота видно только замоченую выхлопную трубу и все. Некуда там смотреть - везде двигатель. Судя по тому где должен быть Рабочий цилиндр, то и течет похоже прмерно оттуда.
  • 0

#25 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 11 Февраль 2008 - 18:15

Извиняюсь! Машина - V8. Из под капота видно только замоченую выхлопную трубу и все. Некуда там смотреть - везде двигатель. Судя по тому где должен быть Рабочий цилиндр, то и течет похоже прмерно оттуда.


Ну да, ну да, у меня-то под капотом вполне просторно :)
Вполне может потечь РЦС. У меня он снимается за три минуты сверху.
  • 0

#26 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 20 Февраль 2008 - 23:43

Сегодня забрал шланг в "Ауди" и сегодня-же поставил.
Долго и муторно все это происходило, но появилась еще проблема - за 2 часа не смогли прокачать сцепление!!!
Может я чего не так делаю? Даже придумал как компрессором давать давление - с прокачивающего штуцера РЦ течет. Начинаю качать педалью и выпускать воздух, но эффекта никакого!!! Рабочий ход 2-4см.

Мужики! Что делать? Как быть? Я по аналогии с прокачкой тормозов пытаюсь это сделать, может там хитрость своя? Подскажите!!!
  • 0

#27 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 21 Февраль 2008 - 11:50

Ну так шток педали и поршень ГЦС жестко между собой не связаны. Поэтому выгнать воздух с помощью педали зачастую не получается: на старых ГЦС пружина не в состоянии вернуть поршень без помощи со стороны корзины, а ее и нет, когда штуцер открыт.

Что делать? не знаю. Правильный метод прокачки, вообще говоря - это снизу, от штуцера.
  • 0

#28 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 755 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 21 Февраль 2008 - 13:02

Берешь насос,в него наливаешь тормозуху,шланг насоса на штуцер прокачки на рабочем цил.,открываем штуцер,давим на насос,ловим пузырики в ГТЦ и закрываем штуцер на раб. цил. сцепления!
  • 0

#29 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 21 Февраль 2008 - 19:40

Хорошо! Качаем со стороны РЦ. Но "главный" в салоне и салон этот я просто загажу.
Ребята, а если гнать воздух в бачок??? Тем более - Я нечаянно пришел к такому выводу опытным путем; забор тромозухи для сцепления идет гораздо раньше, чем для тормозов. Т.е. при минмальном уровне в бачке в контуре сцепления уже воздух. Т.о. выгнанный воздух вверх по контуру сцепелния не должен принести вред тормозной системе.
Что на это скажете??? Хочу завтра снова этим заняться.
Места там нет абсолютно, но делать надо.
  • 0

#30 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 755 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 21 Февраль 2008 - 21:07

К салону,мой метод,ни какого отношения не имеет.Жидкость по магестрали пойдет в гтц,все буде чисто как и было!С верху можно,но есть шанс повредить бачек.
  • 0

#31 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 21 Февраль 2008 - 21:17

Хорошо - по магистрали к ГТЦ. А воздух откуда стравливать? Я думал, что через подводящую трубку - штуцер отдать.
А бачек - так давление руками Я бешеное не создам.
  • 0

#32 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 755 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 21 Февраль 2008 - 21:23

Воздух сам выйдет,через бачек,7 минутное дело!
  • 0

#33 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 21 Февраль 2008 - 21:44

Ааааа! Просто меня смутили слова "ловим пузырьки в ГТЦ", потому и спросил как стравливать.
Получается, что пузырьки выйдут в бачек. Отлично! Завтра буду пробовать.

Вчера фотки сделал, на телефон правда, но видно почти все.

На этой кадр прямо от колеса через окно ШРУСа и рулевой:

Изображение


Тут уже ближе, но тоже через то же окно - что-бы соединить это соединение (извиняюсь за тавтологию) измазался весь в тормозухе и потратил 20мин. Потом по чуть-чуть клучом еще ок.10мин.

Изображение


А на этом фото, Я дотянулся ключем на "11" до штуцера нового шланга - металлическую его часть видно под гофрой рулевой рейки; уже накрученного на РЦ - что-бы сделать этот кадр пришлось руки "ломать" :) :

Изображение
  • 0

#34 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 755 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 22 Февраль 2008 - 13:11

Ну как,есть прогресс?
  • 0

#35 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 22 Февраль 2008 - 16:59

Через пару часов начну.

З.Ы. Вот еду на А3 и думаю: топнуть можно, динамики для города хватит за глаза, но хочется оставить позади и вооон того "Рейндж Ровера Суперчарждер" и иже с ними. Я ТУПО СОСКУЧИЛСЯ!
Сегодня буду бороться до победного.
  • 0

#36 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 755 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 22 Февраль 2008 - 17:02

Прекрасно понимаю,поэтому только победы желаю!О как! :baby:
  • 0

#37 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 23 Февраль 2008 - 00:18

Вот пришел домой.
Мы справились!
Пришлось поискать шланги и все такое. Так-же покоцал крышку бочкА, т.к. лишнюю тормозуху надо было как-то удалять, а второго насоса на было. Я к крышке прикрутил штуцер от старого тормозного шланга, на него прозрачный шланг и в банку. Только вот приходилось затыкать пальцем микроотверстие вентиляции бочка в крышке - через нее бил маааленький фонтанчик, когда давали давление.
Так вот - из под капота откручиваю штуцер прокачки, вынимаем руку с ключем. Беру шланг от насоса - насос заправлен и Отец ждет команды - надеваю на штуцер и давим. Педаль сцепления вверху. Отец давит, Я придерживаю шланг на щтуцере. Когда выходит весь воздух, затыкаю пальцем левой руки вентиляцию крышечки. Не очень удобно. :) И так 4 раза - что-бы наверняка. Потому что во второй раз ничего не получилось - педаль вообще давление не давала, тогда как после первого раза ход был, хоть и маленький.
Я так понимаю, что поршень в цилиндре постепенно вставал на место. А когда педаль сама отскачила назад Я невольно улыбнулся и почувствовал себя счастливым. :blush2:
Томозухи утекло не меньше 1 литра. Т.к. она текла неведомо по каким местам, то Я скидываю именно на нее то, что прыгают ХХ. Хотя хрен знает.
Сначала показалось, что свободный ход педали больше, чем был до. Но постепенно во время вождения это чувство прошло.
Позавчера так-же сменил масло в КПП - кстати, слил АТФ, которое было уже почти коричневым; и как стали передачки включаться, аж в сласть! Т.к. до поломки, где-то за месяц, 1ю и 2ю невозможно было воткнуть быстрым движением после 6ой. Теперь это не проблема.

Спасибо ОГРОМНОЕ Вам ребята за советы!!!

Изображение

Изображение

З.Ы. У локтя на внутренней стороне правой руки два здоровенных синяка. Еще чуть-чуть и была-бы мозоль. Шутка! Ведь что-бы просунуть руку между выпускным коллектором и внутренней частью крыла, приходилось просто силой эту руку туда засовывать и вынимать. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных