сцепление
#21
Отправлено 11 Февраль 2008 - 15:30
#22
Отправлено 11 Февраль 2008 - 15:56
#23
Отправлено 11 Февраль 2008 - 16:04
#24
Отправлено 11 Февраль 2008 - 16:09
#25
Отправлено 11 Февраль 2008 - 18:15
Извиняюсь! Машина - V8. Из под капота видно только замоченую выхлопную трубу и все. Некуда там смотреть - везде двигатель. Судя по тому где должен быть Рабочий цилиндр, то и течет похоже прмерно оттуда.
Ну да, ну да, у меня-то под капотом вполне просторно
Вполне может потечь РЦС. У меня он снимается за три минуты сверху.
#26
Отправлено 20 Февраль 2008 - 23:43
Долго и муторно все это происходило, но появилась еще проблема - за 2 часа не смогли прокачать сцепление!!!
Может я чего не так делаю? Даже придумал как компрессором давать давление - с прокачивающего штуцера РЦ течет. Начинаю качать педалью и выпускать воздух, но эффекта никакого!!! Рабочий ход 2-4см.
Мужики! Что делать? Как быть? Я по аналогии с прокачкой тормозов пытаюсь это сделать, может там хитрость своя? Подскажите!!!
#27
Отправлено 21 Февраль 2008 - 11:50
Что делать? не знаю. Правильный метод прокачки, вообще говоря - это снизу, от штуцера.
#28
Отправлено 21 Февраль 2008 - 13:02
#29
Отправлено 21 Февраль 2008 - 19:40
Ребята, а если гнать воздух в бачок??? Тем более - Я нечаянно пришел к такому выводу опытным путем; забор тромозухи для сцепления идет гораздо раньше, чем для тормозов. Т.е. при минмальном уровне в бачке в контуре сцепления уже воздух. Т.о. выгнанный воздух вверх по контуру сцепелния не должен принести вред тормозной системе.
Что на это скажете??? Хочу завтра снова этим заняться.
Места там нет абсолютно, но делать надо.
#30
Отправлено 21 Февраль 2008 - 21:07
#31
Отправлено 21 Февраль 2008 - 21:17
А бачек - так давление руками Я бешеное не создам.
#32
Отправлено 21 Февраль 2008 - 21:23
#33
Отправлено 21 Февраль 2008 - 21:44
Получается, что пузырьки выйдут в бачек. Отлично! Завтра буду пробовать.
Вчера фотки сделал, на телефон правда, но видно почти все.
На этой кадр прямо от колеса через окно ШРУСа и рулевой:
Тут уже ближе, но тоже через то же окно - что-бы соединить это соединение (извиняюсь за тавтологию) измазался весь в тормозухе и потратил 20мин. Потом по чуть-чуть клучом еще ок.10мин.
А на этом фото, Я дотянулся ключем на "11" до штуцера нового шланга - металлическую его часть видно под гофрой рулевой рейки; уже накрученного на РЦ - что-бы сделать этот кадр пришлось руки "ломать" :
#34
Отправлено 22 Февраль 2008 - 13:11
#35
Отправлено 22 Февраль 2008 - 16:59
З.Ы. Вот еду на А3 и думаю: топнуть можно, динамики для города хватит за глаза, но хочется оставить позади и вооон того "Рейндж Ровера Суперчарждер" и иже с ними. Я ТУПО СОСКУЧИЛСЯ!
Сегодня буду бороться до победного.
#36
Отправлено 22 Февраль 2008 - 17:02
#37
Отправлено 23 Февраль 2008 - 00:18
Мы справились!
Пришлось поискать шланги и все такое. Так-же покоцал крышку бочкА, т.к. лишнюю тормозуху надо было как-то удалять, а второго насоса на было. Я к крышке прикрутил штуцер от старого тормозного шланга, на него прозрачный шланг и в банку. Только вот приходилось затыкать пальцем микроотверстие вентиляции бочка в крышке - через нее бил маааленький фонтанчик, когда давали давление.
Так вот - из под капота откручиваю штуцер прокачки, вынимаем руку с ключем. Беру шланг от насоса - насос заправлен и Отец ждет команды - надеваю на штуцер и давим. Педаль сцепления вверху. Отец давит, Я придерживаю шланг на щтуцере. Когда выходит весь воздух, затыкаю пальцем левой руки вентиляцию крышечки. Не очень удобно. И так 4 раза - что-бы наверняка. Потому что во второй раз ничего не получилось - педаль вообще давление не давала, тогда как после первого раза ход был, хоть и маленький.
Я так понимаю, что поршень в цилиндре постепенно вставал на место. А когда педаль сама отскачила назад Я невольно улыбнулся и почувствовал себя счастливым.
Томозухи утекло не меньше 1 литра. Т.к. она текла неведомо по каким местам, то Я скидываю именно на нее то, что прыгают ХХ. Хотя хрен знает.
Сначала показалось, что свободный ход педали больше, чем был до. Но постепенно во время вождения это чувство прошло.
Позавчера так-же сменил масло в КПП - кстати, слил АТФ, которое было уже почти коричневым; и как стали передачки включаться, аж в сласть! Т.к. до поломки, где-то за месяц, 1ю и 2ю невозможно было воткнуть быстрым движением после 6ой. Теперь это не проблема.
Спасибо ОГРОМНОЕ Вам ребята за советы!!!
З.Ы. У локтя на внутренней стороне правой руки два здоровенных синяка. Еще чуть-чуть и была-бы мозоль. Шутка! Ведь что-бы просунуть руку между выпускным коллектором и внутренней частью крыла, приходилось просто силой эту руку туда засовывать и вынимать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных