Перейти к содержимому




Фотография

Ресурс шаровых на А6 4А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 23 Апрель 2007 - 02:57

Год назад поменял передние рычаги по причине износа шаровых. Брал TRW в хорошем магазине. Осенью, после пробега ок. 20 т. км. при осмотре ходовой вынесен приговор: правая шаровая- труп, в левой начало люфта. На этот раз заказывал Lemforder. Сейчас опять после пробега чуть больше 20 т. км осмотр ходовой и тот же приговор! То, что покупаемые рычаги были восстановленным фуфлом или китаем очень маловероятно. В теме про многорычажку понял, что причиной быстрого выхода из строя шаровых могут быть мертвые аммо, но где их можно проверить? В дилижансе вроде таких стендов нет. "Дедовским" методом ничего не понять - работают вроде. Может ли все это быть следствием каких-то еще скрытых дефектов подвески? Высказавания про манеру вождения не актуальны
  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 23 Апрель 2007 - 08:32

В ЕТК (ЕвроТрансКонтроль) амморты на стенде проверяют (не снимая с машины) машину протряхивают на стенде. Я точный адрес не знаю, попробуй яндексом по ЕТК
  • 0

#3 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 23 Апрель 2007 - 09:52

Мне тоже казалось, что аморты живые пока их не поменял. :)
  • 0

#4 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Апрель 2007 - 10:14

Амморты можно протрясти на вибростенде, но они очень редко показывают трупы. У меня лучшие "тестеры" - дети :), если их начинает укачивать - амморты "в топку!", и замена на газомасло только. Вторичным признаком убитости передних аммортов считаю кивание морды при трогании и торможении.
  • 0

#5 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 23 Апрель 2007 - 11:07

А на диагностику есть смысл ехать в таком виде? Стенд отличит неисправность аммо от люфта в шаровых?
  • 0

#6 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Апрель 2007 - 11:51

Как я уже давно писал (правда про 80ку), только стенд нашел у меня труп шаровой - "ручные" диагности только качали головой и не понимали, что стучит... Однозначно стоит ехать, получишь полную инфу о подвеске и настроют свет бесплатно :). А вот про амморты (мой опыт 4 лет) они как правило "не догоняют" :(. PS Там стенд для подвески только двигает машину, смотрит человек, как правило зовет тебя, показывает все на месте и только потом все пишет...
  • 0

#7 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 24 Апрель 2007 - 15:48

А где еще можно аморты тряхнуть? В ЕТК вчера не успел, а сегодня там подъемник сломался :( в Бикаре запись на пятницу (там уже очереди?!), а в ночную смену они стенд выключают. На Салова 70 из принципа не поеду, после 450 р. за корявую регулировку фар.
  • 0

#8 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 24 Апрель 2007 - 16:02

Седова, 5
  • 0

#9 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 24 Апрель 2007 - 17:49

О, как бывает! Только что проезжал мимо Гагарина,2. - а можно у вас...? - а на фиг? - да вот проблема... - не покажет. - вот посоветовали... - не поможет. - ну очень хочется... - заезжай. Удовольствие длилось 2 минуты и обошлось 300 р. Теперь у меня в руках две красивые бумажки с замерами моих амортов - все работает отлично! Задний правый слабее остальных на 5%. Затухания передних 70.2% и 69.0%. Что же тогда губит мои шаровые? Со сход-развалом никаких проблем не возникало. P.S. Какого она у меня весит 1847 кг со щупленьким мастером за рулем, и полупустым баком?
  • 0

#10 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 24 Апрель 2007 - 18:16

P.S. Какого она у меня весит 1847 кг со щупленьким мастером за рулем, и полупустым баком?

по факту это самое интересное.

пысы, затухания какие-то слабенькие.... я бы аммо заменил, хотя бы передние.
  • 0

#11 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 24 Апрель 2007 - 19:48

Удовольствие длилось 2 минуты и обошлось 300 р. Теперь у меня в руках две красивые бумажки с замерами моих амортов - все работает отлично! Задний правый слабее остальных на 5%. Затухания передних 70.2% и 69.0%.

Что я тебе и говорил - амморты на стенде всегда (я не встречал других) живые...
Но 70% маловато... там еще ход указывают, он должен быть попарно одинаковый (и желательно меньше 30-35мм)
  • 0

#12 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 24 Апрель 2007 - 20:20

Амплитуда колебаний (мм) слева 26, справа 27. Из пояснении мастера понял, что затухание в % для каждого типа аммо своя, и степень их износа при одинаковых показателях слева/справа оценить не позволяет
  • 0

#13 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 24 Апрель 2007 - 21:12

Так, для статистики: Цифири с B4 (перед) - 76%/75% и 25/26, зад примерно так-же, но детей укачивало :(. После снятия Яков подтвердил их "трупность" ;)
  • 0

#14 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 24 Апрель 2007 - 22:26

Остается только выбрать правильные амморты... От многих слышал, что жесткость влияет на клиренс, но не могу понять каким образом.
  • 0

#15 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Апрель 2007 - 08:20

Не жесткость аммортов влияет на клиренс, а убитость пружин :) Но на газомаслянных авто стоит пустая чуток выше (попроси в магазине показать тебе маслянные и газомаслянные, даже если брать не будешь, так, для общего развития, сам все поймешь, что и почему). PS imho - боже газ-масло чуток помягче, чем бильштайн газо-масло... PPS Мы говорим про дешевые амморты (до 70уе за штуку)?
  • 0

#16 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 25 Апрель 2007 - 10:51

Разумеется, что сэкономлено - заработано, если без большого ущерба для качества. Хочется комфорта и приподнять морду на пару см. Она не просевшая, просто у машины немного задран зад прежним хозяином. Сначала хотел вернуть в стандарт, но как-то очень быстро оценил практичность идеи
  • 0

#17 Cubic

Cubic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 580 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: None
  • год выпуска: нет

Отправлено 25 Апрель 2007 - 17:11

Походу, придется менять в комплекте и амортизаторы и пружины.
  • 0

#18 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 26 Апрель 2007 - 12:49

В-общем огромное спасибо! Главный вопрос решен, первое разочарование в машине отменяется!
  • 0

#19 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 26 Апрель 2007 - 19:26

В-общем огромное спасибо! Главный вопрос решен, первое разочарование в машине отменяется!

каким образом?
  • 0

#20 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 26 Апрель 2007 - 20:39

Что каким образом? "решен" таким, что вместе с рычагами меняю амморты, которые "вроде работали", а "отменяется" таким, что если бы мне хором сказали - а что ты хотел? 20 т.км. да по нашим-то дорогам! меня бы это рассроило.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных