Где обслужить карбюратор?
#1
Отправлено 13 Июль 2007 - 13:06
#2
Отправлено 13 Июль 2007 - 13:12
#3
Отправлено 13 Июль 2007 - 13:17
Почистили, настроили.. Я доволен.
ADD: не, не совсем доволен.. надо пижнюшку ( © Resc ) какую-то поменять, не помню как называецц, а у них ремкомплекта не было. Собрали так.
Куплю ремкомплект, поеду снова
#4
Отправлено 13 Июль 2007 - 14:37
#5
Отправлено 13 Июль 2007 - 14:46
Михаил из "Ринг-Моторс". На форуме его очень хорошо знают.
Вот его контакты: 8-921-752-21-19. Бухарестская д.1
да.
#6
Отправлено 13 Июль 2007 - 14:46
#7
Отправлено 13 Июль 2007 - 14:49
#8
Отправлено 13 Июль 2007 - 16:10
#9
Отправлено 13 Июль 2007 - 17:52
Месяц назад делал у Михаила из "Ринг-Моторс". На форуме его очень хорошо знают.
Вот его контакты: 8-921-752-21-19. Бухарестская д.1
Делал у него месяц назад,доволен как слон.У него действительно золотые руки. Ценник за все 1400р (чистка,регулировка карба,зажигание,СО). А так он говорит от 800 до 1500р.
#10
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 14:23
Месяц назад делал у Михаила из "Ринг-Моторс". На форуме его очень хорошо знают.
Вот его контакты: 8-921-752-21-19. Бухарестская д.1
Делал у него месяц назад,доволен как слон.У него действительно золотые руки. Ценник за все 1400р (чистка,регулировка карба,зажигание,СО). А так он говорит от 800 до 1500р.
Делал вчера там же. Проблема была в низких оборотах на ХХ(500 примерно), которые два дня назад скакнули до 1200, самостоятельно. Заменил проставку карба (в Евроавто 530 руб), мембрану(600) на трамблере и мембрану холодного пуска(600) (в другом сервисе послали...на разборку ). Резину для мембран катают сами. Дают гарантию 6 мес., но Михаил говорит, что может отходить и 6 лет. Карб полностью снимался, чистился, регулировался + регулировка зажигания. После всего сделанного, машина стала резвее (очень четко слушается педали газа), холостые -устойчивые, ровные... И самое главно при резком торможении перестала глохнуть Мучался с этим с момента покупки авто. Михаил сказа, что это был повышенный уровень топлива в камере и при резком торможении он заливал двигатель Рекомендую
#11
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 08:02
#12
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 15:24
#13
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 18:23
#14
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 11:59
#15
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 10:20
Собсна хочется узнать мнение общественности, на предмет, куда лучше обратиться "повоспитывать" карб (1.8 RU, Keihin 2).
Т.к. диагностика показала что карб богатит смесь, есть большое желание поехать с спесиалисту.
Вариантов пока два:
Фаворит, где авта обслуживалась последние 8 лет.
Гольфлаборатория.
Если у кого есть опыт, кто, где, у кого обслуживает такие агрегаты, поделитесь плиз!
Вчера отогнал свою аудюху к Михаилу в "Ринг-Мотор" на Бухарестскую (Решил ехать именно туда, по рекомендациям форумчан). Симптомы - повышенный расход (13,5 литров по городу), низкие 500-600 об. + плавающие холостые, рывки при нажатии на газ.
Михаил с ходу отметил что выставлено слишком раннее зажигание. Также сообщил, что на вторых кайхинах жиклеры впресованны и не ремонтируются.... (Надеюсь у меня с ними все ОК).
Сегодня......
Созвонился с Михаилом - в итоге: выставленно раннее зажигание, проблемы с фазами газораспределения, по карбу вцелом все в порядке, не считая мелких косячков, порвана подушка под карбом. Обойдется мне весь ремонт с запчастями 2600 - 2700 руб.
Завтра отпишусь по результатам выполненных работ.
#16
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 09:33
Собсна хочется узнать мнение общественности, на предмет, куда лучше обратиться "повоспитывать" карб (1.8 RU, Keihin 2).
Т.к. диагностика показала что карб богатит смесь, есть большое желание поехать с спесиалисту.
Вариантов пока два:
Фаворит, где авта обслуживалась последние 8 лет.
Гольфлаборатория.
Если у кого есть опыт, кто, где, у кого обслуживает такие агрегаты, поделитесь плиз!
Ну значится забрал я вчера машину у Михаила из Ринг-Мотор, после тест-драйва.
+1 Михаилу!!!!!! Машина стала абсолютно другой! Разгон уверенный ровный! Рывки пропали абсолютно, обороты четко держаться на положенных, вобщем исчезли все проблемы. За 40 проеханных КМ, стрелка бензометра даже и не сдвинулась, расход похоже пришел в норму.
Обошолся мне ремонт 2540 руб., зато сколько удовольствия!
Всем рекомендую этого мастера!!!
P.S. Он правда человек в общении слегка мутный, но зато руки из нужного места растут!
#17
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 15:54
+1 Михаилу!!!!!! Машина стала абсолютно другой! Разгон уверенный ровный! Рывки пропали абсолютно, обороты четко держаться на положенных, вобщем исчезли все проблемы. За 40 проеханных КМ, стрелка бензометра даже и не сдвинулась, расход похоже пришел в норму.
Обошолся мне ремонт 2540 руб., зато сколько удовольствия!
Всем рекомендую этого мастера!!!
P.S. Он правда человек в общении слегка мутный, но зато руки из нужного места растут!
Еще 1 + Михаилу! Вчера авто просто сдохло, кое-как на подсосе доехал до Бухарестской, он машину сразу взял в работу, а сегодня вернул совсем иной агрегат - едет как новая))) Мне понравилась как работа, так и общение - все четко по принципу "сказано - сделано". Огромная благодарность отличному мастеру!
#18
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 14:50
#19
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 23:29
Оказывается Кейхины - японские карбы , а со временем Пиербурги проявляют себя как более надежные. И еще меня удивил сказав что в этих древних карбах есть мозги, которые со временем начинают глючить (плавают обороты) и лечатся отключением
Рановато я радовался.... Все бы хорошо и едет машина отлично, но как жрала ведрами бензин так и жрет, недавно 40 литров заливал - хватило на 270 км. по городу. То есть расход составил примерно 14,8 литров. Маршрут каждый день одинаковый, в пробках стою примерно мин 20-30 ежедневно, дневной пробег где-то километров 40-50. Но при всем при этом не 15 же литров на сотню. Обидно...
Ждет Вас Михаил в гости...
#20
Отправлено 26 Март 2009 - 00:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных