Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация Audi S4 dip_S4AAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#41 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 17:09

И тебе не ломаться! :) Но вообще, конечно же, сочуствую.. Надеюсь, теперь она у тебя ездит как надо и надолго!
  • 0

#42 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 21:15

Дима, а все-таки зачем менять "УФО" на обычные? Только из-за цены? Так Леха говорит, что за полный комплект б/у в Питере просят 15тыс.рЭ!!! Немало и повозиться придется.

Как и обещал:

1. Откручиваем винт, удерживающий диск на ступице. Нужен "ТОРКС".

Изображение

2. Откручиваем ТРИ болта крепления суппорта.

Изображение

3. Поягивая/подергивая за противоположный суппорту край диска снимаем диск (вместе с суппортом) с прилива центрального отверстия - это только он мешает. Потом сдвигаем диск в сторону передка авто и все снято. Единственное, вся эта БАЙДА весит прилично и будет висеть на тормозном шланге. Потому заранее придумай как все это подвесить. (еще раз: Диск сЫмается вместе с суппротом)

Изображение

Изображение

Изображение

4. Скидываешь суппорт.
5. На нем есть пружина из проволоки, удерживающая одну из колодок. Снять Я ее снял, но потом долго и упорно вспоминал как ее приспособить НАЗАД. Потому, постарайся запомнить этот процесс сразу.
(6. Поршень загонял по-старинке - старые колодки, между ними плоскую монтажку и ее разворачиваем разводным ключем. Но нужен напарник.)

Советую позвать с собой напарника. Т.к. самому будет очень тяжело и снять с диска суппорт, и загнать поршень. Да сам знаешь...
  • 0

#43 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 22:21

Кастрюли меняют прежде всего из за меньшей эфективности торможения по сравнению с двупоршнем, вторая причина не у всех конечно но при определенных условиях (температура, скоростной режим) возникает вибрация ну а в третьих цена дисков по 300 гринов и ходят не ахти в следствие чего и были сняты с производства в 94году. Справедливости ради стоит сказать что и на А8 тоже не без гемора, нету рем комплекта резинометалич втулки плавающей скобы которая иногда рвется и ее подклинивает, износ диска не равномерный.Далее стоимость колодок (все настоятельно советуют орижинал тк на порядок лучше эффективн торможения и нету посторонних звуков ) около 5700р. Точно не знаю, с 4х поршневыми там вроде направляющие от времени корродируют и колодки подклинивает короче идиала нет.
  • 0

#44 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 22:39

Витя, спасибище огромное! :)

..правда вот тут мужики говорят, что всё значительно проще :) http://wwwboards.aut...di/1325650.html
  • 0

#45 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 06:49

Да, проще загнать поршень. Но для замены колодок полюбому надо снать суппорт, т.к. их даже и не видно. Что касается эффективности тормозов, то вечером открою тему для дискуссии.
  • 0

#46 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 14 Январь 2008 - 23:50

to dip_S4AAN & все все все

привет коллеги очень рад всех видеть тут и наяву


есть вопрос????????

1 ошибка ? плавающая т е повторяется периодически с разными интервалами
2 вне зависимости от прогретости
суть
раз в 3-4 дня или раз в день :) при езде тапка в пол : ) около 2-3тыс об начинает колбасить машину
т е дергается и не едет :angry:
пока закономерностей не выявил

плиз продублируйте ответы в контакте http://vkontakte.ru/id2410299?63520
:)
  • 0

#47 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Январь 2008 - 16:28

Вы уж извините - но в контакте дублировать не буду.. И думаю нетолько я. Неисправность Ваша, надо Вам, вот и пишите/читайте здесь.. Без обид :) Считывайте коды ошибок, пишите их здесь, сбрасывайте, катайтесь считывайте ещё раз, пишите ещё раз и можно будет думать. Нечем считать - обращайтесь. А так - вариантов много.
  • 0

#48 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 18 Январь 2008 - 18:11

Вы уж извините - но в контакте дублировать не буду.. И думаю нетолько я. Неисправность Ваша, надо Вам, вот и пишите/читайте здесь.. Без обид :)

Считывайте коды ошибок, пишите их здесь, сбрасывайте, катайтесь считывайте ещё раз, пишите ещё раз и можно будет думать.

Нечем считать - обращайтесь.

А так - вариантов много.

:blush2: спасибо огромное дмитрий

без единой обидочки
простоя не знал когда вы окажетесь на форуме
оттого и попросил про контакт у меня инет медленноватый диалап дома
поэтому на работе в основном
а про то что считать нечем это точно леха все на работе пропадает и даже на выходные занят

я еще заметил что когда происходит дергание расход подскакивает до 18-22
спасибо заранее за помощь
владимир :yes:
  • 0

#49 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Январь 2008 - 18:39

если получили мой телефон - звоните завтра и подъезжайте днём.. считаем, посмотрим, проедем.
  • 0

#50 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 18 Январь 2008 - 18:45

если получили мой телефон - звоните завтра и подъезжайте днём.. считаем, посмотрим, проедем.


мне в контакт пашаzloyboy отписался но тел вроде забыл оставить


наберите плизз меня я перезвоню
8-901-302-25-38
володя
  • 0

#51 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 19 Январь 2008 - 17:33

VAG-COM Version: Release 311.2-N Control Module Part Number: 4A0 907 551 AA Component and/or Version: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D03 2 Faults Found: 00561 - Mixture Adaptation 13-00 - Adaptation Limit (Mul) Not Reached 00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded 27-10 - Implausible Signal - Intermittent VAG-COM Version: Release 311.2-N Control Module Part Number: 4A0 820 043 B Component and/or Version: Klima-Vollautomat D05 5 Faults Found: 01271 - Positioning Motor for Temperature Flap (V68) 41-00 - Blocked or No Voltage 00601 - Potentiometer On Positioning Motor for Central Flap (G112) 30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent 00601 - Potentiometer On Positioning Motor for Central Flap (G112) 37-10 - Faulty - Intermittent 01272 - Positioning Motor for Central Flap (V70) 41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent 00603 - Footwell/defroster Flap Positioning Motor (V85) 41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent эт усё что мы накопали.. По 561-й ошибке одну дыдочку уже нашли.. Кстати! Мужики.. Кто недавно эску взял и ещё не освоился с ней - не поленитесь заглянуть под крышку разъемов кабелей на моторном щите под капотом. Там как правило почти у всех один и тот же косяк - вакумная трубка болтается (а то и слетает) с бочонка влагоотделителя. Заменить её саму по себе не выйдет - она на тройник опрессована другим концом, только в сборе с ним.. Но если ещё не задубела окончательно, то можно хомутом обжать получше. На дубовых уже не поможет.
  • 0

#52 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 20 Январь 2008 - 00:29

:clap: особая благодарность Дмитрию за хелп :clap_1: обожму ,проедусь отпишусь ,но не ранее понедельника куча дел навалилась совковой не справляюсь:) снеговую завтра:)
  • 0

#53 Repa_83

Repa_83

    Пользователь

  • Пользователи
  • 291 Cообщений
  • Город:Питер------В.Новгород
  • Автомобиль: Нету

Отправлено 20 Январь 2008 - 11:54


Считывайте коды ошибок, пишите их здесь, сбрасывайте, катайтесь считывайте ещё раз, пишите ещё раз и можно будет думать.

Нечем считать - обращайтесь.

А так - вариантов много.

бли а как бы мне так сделать что бы кто-то умный посмотрел.у меня когда едешь красный значок горит,стоишь не горит .Как избивиться от него а то напрягает.Может поможешь?
  • 0

#54 _Andreysky_

_Andreysky_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Автомобиль: Toyota
  • год выпуска: '04

Отправлено 20 Январь 2008 - 13:38

Дим, похоже пора тебе сервис по диагностике открывать. "СЫ-тест" например =))) Чем дыры искали кстати ты компрессор новый купил?
  • 0

#55 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 20 Январь 2008 - 13:57

Ребят - всё очень просто :) Надо считать - заезжайте, меня не затруднит ошибки считать, это 5 минут. Но сразу предупреждаю - я не профи. У меня почётный диплом главного чайника =))
  • 0

#56 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 20 Январь 2008 - 15:30

Дыру нашли просто - трубку потянули двумя пальчиками, она и снялась.

бли а как бы мне так сделать что бы кто-то умный посмотрел.у меня когда едешь красный значок горит,стоишь не горит .Как избивиться от него а то напрягает.Может поможешь?


а что за значок? заезжай - посмотрим. Не факт, что выйдет найти, но может получиться.. только сегодня никак немогу. увы.
  • 0

#57 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 20 Январь 2008 - 22:40

:clap: :thumbup: протянул хомут на тройнике и поставил на пустом шланге слева внизу получилось только головкой на 7 отвертка не катит еще раз огромное спасибо дмитрию сегодня с утра ездил намотал км 350 стаарался в режиме отжига , бензина коненчно больше спалил но пока ниразу не затыкалась, тянуть намного лучше стала :) с удовольствием зазвонюсь на неделе чтобы получиль контрольный :) замер
  • 0

#58 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 22 Январь 2008 - 12:28

выходные полетал опять сегодня заткнулся :angry: в полик и дерг пошел :angry: правда чуть на 1/4 педальподнял все прошло правда потом повтор проскочил блин она меня что учит плавным разгонам кочмарр и южьась как говорил мой друг в англии хелп мии плииизз :blush2:
  • 0

#59 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Январь 2008 - 15:34

нужно посмотреть - она после дёрганий ограничила наддув до 1.4 или нет.. Это могут быть и дыры по воздуху, и наука о контактах, и ДМРВ, и катушки, и насос. Равновероятно. Остальное рано предполагать ещё. IMHO - было бы слишком оптимистичным полагать, что дело было только в той дырке по воздуху. Надо выбрать время с хорошей погодой, и осмотреть всё как следует. А если найти компрессор с ресивером - можно нормальный поиск дырок и опрессовку замутить. (далее уже совсем мечтательно..) Можно вааще "эсочный съезд" замутить и устроить сеанс одновременного поиска дырок и диагностики. Мастер-класс по обмену опытом ;)
  • 0

#60 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Январь 2008 - 16:34

А если найти компрессор с ресивером - можно нормальный поиск дырок и опрессовку замутить.

Может пригодица:

у Димона есть за дешево б/у но рабочие
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных