Эксплуатация автомобилем Audi Coupe Артема
#1
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 16:06
Фото сделаны в Финляндии, г.Оулу, июнь 2009
За полтора года (или чуть больше), что Купеха живет у меня, я сделал с ней следующее:
(ценники писать не буду, т.к. просто всего не помню.)
Мой пробег тысячи 22, не больше. На одометре 183500 (причем честный. есть книжка со штампами, цифрами и датами).
После покупки сразу - замена масла и фильтра с промывкой; установка салонного фильтра; устранение "не включения 1 скорости вентилятора радиатора" установкой почему-то отсутствующего рере; оттирание и отмывание салона; далее в сервисе замена порванного пыльника рулевой рейки, переборка суппортов (всех) с заменой тормозных колодок (тоже всех) и жидкости. Ибо, задних тормозов не было вообще, колодки с места не двигались, а тормозуха была похожа на молоко с виду.
Далее, по приезду в гараж, разбор обшивок багажника, выгребание кучи битого стекла, слитие воды, нецензурные выражения а адрес себя же, что все-таки взял битую, герметизация задних фонарей посредством герметика и обычного резинового уплотнителя для стеклопакетов (рекомендую всем!).
Также, через некоторое время, нашел на разборке силовую накладку под заднюю дверь, взамен старой, разбитой.
Замена масла в АКПП. (оригинал)
Замена расходомера воздуха (в сборе), и, чуть позднее, воздушного фильтра. (оригинал, новый)
Замена свечей, проводов, крышки трамблера, бегунка, а в итоге, замена трамблера из-за развалившегося датчика холла. (все от Bremi, кроме трамблера - б/у с разборки, свечи Bosch, 2-х контактные)
Замена, заклинившего в открытом положении, термостата. (Vahler)
Перед новым годом поменял щетки стеклоочистителя на безкаркасные, хорс, правда (зато, прошел год - полет нормальный).
Покупка комплекта зимних нешипованных колес. (Fulda Cristall)
Замена опор передних аммортов и левого рычага. (Опоры Феби, рычаг - уже не помню производителя, мож тоже Феби)
Замена масла.
Закупка комплекта красивых литых дисков на лето (SW). Позднее, летней резины (Dunlop 9000 205/65 R15)
Промывка топливной системы, замена форсунок и потенциометра дроссельной заслонки.
(запчасти, ессно, оригинал - других не существует)
Переборка стартера (от него почти ничего родного не осталось)
Замена ремня ГРМ и помпы (HEPU).
Замена бензонасоса (Pierburg).
Установка свежеподогнанного ксенона (китайский какой-то)
Замена масла. (да кастрол это! 10w40 ) )
Замена АКБ.(Bosch).
Кап. ремонт АКПП!
Замена правого ступичного подшипника
В связи с убитием одного из зимних колес, покупка 2-х Michelin x-ice (тоже нешиповка)
Замена левого рулевого наконечника, и обеих стоек стабилизатора, сделал сход-развал.
Замена всех суппортов, тросов ручника, злого колдуна, колодок, дисков и тормозухи. Уже куплены задние суппорта со скобами (Lucas/TRW), Колдун и задние колодки (ATE), тросы ручника.
Замена катализатора.
Вроде, все, что вспомнил. Но если что-то и забыл, то это мелочи. Не стал вписывать сюда установку музыки - см. подпись.
В дальних планах замена лобового стекла и покраска (частично).
#2
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 16:12
#3
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 03:03
#4
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 03:50
Тема,что за аккум такой дорогой и 2 Мишлена с дисками что-то нереально стоят
Аккумулятор - 4200р.
2 нешипованный мишлена с железными дисками - 10000р.
#5
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 21:18
Тема,что за аккум такой дорогой и 2 Мишлена с дисками что-то нереально стоят
Аккумулятор - 4200р.
2 нешипованный мишлена с железными дисками - 10000р.
Аккум - а сколько же ему стоить?
А мишлены - заедь в Колесо на Ленинском - увидишь сам.
#6
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 21:34
#7
Отправлено 07 Январь 2008 - 23:00
#8
Отправлено 28 Январь 2008 - 13:44
#9
Отправлено 19 Февраль 2008 - 10:06
#10
Отправлено 19 Февраль 2008 - 10:10
#11
Отправлено 19 Февраль 2008 - 10:15
Тёмыч,вы это поокуратней пока на кровати,или стекло переложи куданить,а то ведь не самое подходящее место для такой дороговизны!Закуплено новое лобовое стекло Eurocode - 4800p. + Все уплотнители по кругу - 4400р.
Стекло пока лежит под кроватью, дома. Думаем, где ставить совместно с подраской сколов и мелких паучков, их мало, но они есть
#12
Отправлено 19 Февраль 2008 - 11:48
#13
Отправлено 19 Февраль 2008 - 12:07
#14
Отправлено 16 Июнь 2008 - 12:03
Купеха сегодня едет в покраску в Авторитм.
По сему, был закуплен комплект резиновых молдингов по кругу - 4950р.
#15
Отправлено 16 Июнь 2008 - 12:05
#16
Отправлено 16 Июнь 2008 - 12:09
#17
Отправлено 16 Июнь 2008 - 14:08
Давай на выходных заеду к тебе..Хочу понять как акпп работает.
Нипанятнааа..
P.s. Гарантия у тебя есть полгода.Ты ездил?
P.p.s. У тебя сильные рывки при "топке" или при спокойном режиме?
При топке они вполне нормальное явление на 4hp 18...
+ обратный переход с 3ей на 2ую с легкие "почувствованием" тоже имеет место быть.
Это не мое имхо,а ответы 3х организаций по восстановлению акпп.
Меня это сначала не улыбало,и было желание влезть в коробку.Но мне сказали,что это заводские баги этих коробок и можно вбить денег,но ничего не улучшиться.
Воть...
#18
Отправлено 16 Июнь 2008 - 20:23
Судя по всему Артем решил полностью обновить машину !
Сори за шкурный вопрос , а почем она была приобретена?
#19
Отправлено 17 Июнь 2008 - 08:36
2 Петруха: В выходные - не получится, я пешеход пока что. Машинку вчера отогнал Диме в Авторитм. И она будет только на следующей неделе.
#20
Отправлено 30 Июнь 2008 - 08:00
Теперь сижу и думаю, а нафига я все это сделал...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных