Перейти к содержимому




Фотография

И опять про S4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 17 Январь 2008 - 14:29

очередной висяк с авто.ру PS: Даже там дешевле было. Надумаешь упасть в цене - напиши в личку.
  • 0

#2 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 17 Январь 2008 - 14:48

салон класс на ручке она вкуснее я за свою 93 месяц назад отдал 180 опускал с 280 радиаторы были забиты и грелась я их добела отмыл кархером все стало ок честно 250 за нее многоскорее всего придется в торге минимум до 200 снижать хотя ыэски рулят!! :) а чего не оставил себе?
  • 0

#3 DEMON

DEMON

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 980 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Хасанская
  • Автомобиль: A6 2,4 97г кожи нет,рожа моя,с прозрачной дыркой в крыше и на вантузе

Отправлено 17 Январь 2008 - 16:30

А почему S4?
  • 0

#4 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 17 Январь 2008 - 16:50

А почему S4?


Потому, что надо знать историю марки автомобиля на котором ездишь.

Заряженные" Audi 100 получили собственное обозначение — S4. Одна из них имела даже мотор АВН объемом 4,2 литра от Audi V8, а другая получила модернизированный мотор Audi 200 20V. Модернизация коснулась прежде всего системы зажигания — двигатель AAN получил отдельную катушку зажигания на каждый цилиндр, что дало некоторый прирост мощности и момента и повысило надежность мотора. Это были так называемые "старые S4" потому, что со сменой индексации моделей индекс S4 получила "заряженная" версия А4, а самые мощные Audi A6 называются теперь S6. Все модификации были доступны с кузовом универсал.

Взято отсюда http://audi-faq.ru/Model/100.html
  • 0

#5 Repa_83

Repa_83

    Пользователь

  • Пользователи
  • 291 Cообщений
  • Город:Питер------В.Новгород
  • Автомобиль: Нету

Отправлено 17 Январь 2008 - 17:21

стоит система катушек от А4 1,8 турбо А зачем?(так для развития)
  • 0

#6 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 17 Январь 2008 - 17:23

салон класс
на ручке она вкуснее
я за свою 93 месяц назад отдал 180
опускал с 280
радиаторы были забиты и грелась
я их добела отмыл кархером
все стало ок
честно 250 за нее многоскорее всего придется в торге минимум до 200 снижать
хотя ыэски рулят!! :)
а чего не оставил себе?


А в чем восторг от салона? непанимау.
На ручке S4 рулезз, на автомате - сомнительно... имхо
А она кажется уже один раз продавалась почти за 200 - больше месяца на авто.ру висела, нонче снова подорожала.
  • 0

#7 DEMON

DEMON

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 980 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Хасанская
  • Автомобиль: A6 2,4 97г кожи нет,рожа моя,с прозрачной дыркой в крыше и на вантузе

Отправлено 17 Январь 2008 - 18:52


А почему S4?


Потому, что надо знать историю марки автомобиля на котором ездишь.

Заряженные" Audi 100 получили собственное обозначение — S4. Одна из них имела даже мотор АВН объемом 4,2 литра от Audi V8, а другая получила модернизированный мотор Audi 200 20V. Модернизация коснулась прежде всего системы зажигания — двигатель AAN получил отдельную катушку зажигания на каждый цилиндр, что дало некоторый прирост мощности и момента и повысило надежность мотора. Это были так называемые "старые S4" потому, что со сменой индексации моделей индекс S4 получила "заряженная" версия А4, а самые мощные Audi A6 называются теперь S6. Все модификации были доступны с кузовом универсал.

Взято отсюда http://audi-faq.ru/Model/100.html


Спасибо просветил!
  • 0

#8 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 17 Январь 2008 - 21:07

Я конечно не потенциальный покупатель сами понимаете, но все таки хочется спросить в чем спортивность АКПП ?
  • 0

#9 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 18 Январь 2008 - 13:55

Старый автомат может боком вылезти тыщ на 70 в редане через N-й период времени. Была бы ручка
  • 0

#10 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Январь 2008 - 14:51

Если на машинах ездить, то на 70к может вылезти все что угодно помимо автомата. Если не ошибаюсь замена сцепления у Катри на А4 3,0 литра вышла в 30к с копейками ...
  • 0

#11 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 18 Январь 2008 - 15:07

офф:
Ондрейко - +1!
Я вот не думаю,что на Эску спецление будет стоить 200-300$ как на 2.3,2.6. А где-то под косарь с лишним. :brows: минимум!
Я говорю про хорошее спецление,которое керамика или кевлар.не помню..поправьте.
Шильда "S" подразумевает не только быстрый старт и полный привод,а еще и в неск.раз более дорогие расходники. :igz:
  • 0

#12 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Январь 2008 - 16:24

стоит система катушек от А4 1,8 турбо

А зачем?(так для развития)



А это когда восстанавливать родное зажигание хозяин считает накладным, то он прибегает к вот такому бюджетному колхозу, при котором надёжность работы зажигания остаётся под большим вопросом, а клапанная крышка уродуется, чтобы втиснуть туда катушки от 1.8T. Ну и ещё букет прелестей впридачу.. Делается такое либо совсем от бедности/недоступности, либо от экономности.

Фоток подкапотного там нет отнюдь не просто так..

Про "спортивную" АКПП тоже сильно сказано :) Самый обычный вариант ZF-4hp18 под AAN.. Никакой особой спортивности - просто свой вариант гидротранса и фрикционов.. Так же как и варианты под 2.6 и 4.2 шли со своими особенностями. Ни более ни менее.

офф:
Ондрейко - +1!
Я вот не думаю,что на Эску спецление будет стоить 200-300$ как на 2.3,2.6. А где-то под косарь с лишним. :brows: минимум!
Я говорю про хорошее спецление,которое керамика или кевлар.не помню..поправьте.
Шильда "S" подразумевает не только быстрый старт и полный привод,а еще и в неск.раз более дорогие расходники. :igz:



Оригинал там не керамика и не кевлар.. И стоит совсем не косарь. Но вот ньюансик есть - его с маховиком положено менять ;) А это уже косарь. И об этом обычно "забывают".
  • 0

#13 Lianea

Lianea

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Автомобиль: Audi S4

Отправлено 18 Январь 2008 - 18:10

Как тут писали расходники действительно стоят дороже чем на обычную Ауди, так же дороже стоят и различные детали, если их менять.
Если детали крупные и редкие--то история такая--приходится заказывать, и ждать.
Поэтому и такая история с теми же катушками. Однако какое удовольствие на ней ездить :clap_1:





Знаток? :)

под капотом все прилично, любой покупатель взглянет, так что скрывать нечего!
  • 0

#14 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Январь 2008 - 18:16

Ну так смелеее - пишите, не стесняйтесь! Что там с тормозилками, жива ли "груша", исправен ли серво-цилиндр, не закусывает ли педаль, не дрожит ли она на ХХ, какие там диски (тем более что недавно менялись), какие колодки стоят?.. Что там с выхлопной системой..

Смелее-смелее.. Лохов тут нет, всёравно будут спрашивать подробно. Лучше уж сразу.
Вы-ж сюда продать пришли, а не просто покрасоваться.


А удовольствие от езды на этой машине ровно до момента накрывания неродных катушек и головняка с заменой раскуроченых под катушки крышек на целые.. Вместе с родными катушками заодно..

Знаток? :)


..ну что Вы! =)) Просто владелец аналогичной.. Такая лошадка тут далеко не редкость.

под капотом все прилично, любой покупатель взглянет, так что скрывать нечего!


Тогда что скромничать? Фотку в студию! =))
  • 0

#15 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Январь 2008 - 19:30

ой зря в в профильную конфу с этим.. ей-ей зряя.. зла не желаю, более того - от всей души удачи желаю в продаже. Но тут эту машину вам так тут распатронят на косяки, что мало не будет.. Это не то место, где можно рассказывать сказки про "спортивную АКПП" и невзначай упоминать тормозные "диски передние от стошки". Уж поверьте. Заинтересованные вопросы при такой начальной цене, без ПОДРОБНОГО рассказа о машине, на этом форуме, могут быть только от случайных людей.. А наша задача, уж извините, чтобы даже случайные люди здесь были в теме.. Поэтому, будьте так добры.. Раз уж Вы воспользовались форумом для объявления о продаже.. Напишите уж нам грешным подробнее: Какие КОНКРЕТНО диски и КОНКРЕТНО колодки стоят на этой машине? Откакой "стошки" диски? Менялись ли суппорта? Какие стоят? ..стошки - они ОЧЕНЬ разные. И ни от одной "стошки" тормозов для s4 не достаточно. Это конечно, если она едет как s4 а не как "стошка". Отключен ли датчик давления тормозилок? А слабо ли его включить? Какой КОНКРЕТНО выпуск там стоит - РОДНОЙ ОРИГИНАЛ или нет. Уж коль изначально так бодро всё заявили да с такими ценами - вот теперь и рассказывайте. Отмазка "при конкретном интересе обращайтесь" с этого момента не катит :) Теперь ваша объява уже с нашими вопросами рядом стоит. p.s. За смелость - отдельный зачёт! ;) При колхозных катушках и тормозах, когда во всём читается экономия, писать "машина в хорошем состоянии, готовилась для себя" - это что-то! =))) Я вот так не умею..
  • 0

#16 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Январь 2008 - 20:11

А в чем восторг от салона? непанимау.
На ручке S4 рулезз, на автомате - сомнительно... имхо


Кстати да - салон перешит. Во что - непонятно. Что-то не похоже на алькантру.
На автомате.. Ну, эт конечно не то, что на ручке, наддув поменьше. Но тоже вполне ничего ЕСЛИ ЕДЕТ как положено.

Ещё видно, что это из самых первых эсок. Скорее всего 92-й модельный, а календарный 91-й. Но точно утверждать не возьмусь. Точно только то, что из первых - нет накладок в салоне. Если конечно салон родной.

Если такую машинку с умом осмотреть, то до 180 вполне можно уторговать. Но, с другой стороны, и для неё есть где-то покупатель, который не глядя и поверив в "спортивную АКПП" возьмёт за 250 =)) Так, что всё в этом мире скомпенсировано :)
  • 0

#17 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 18 Январь 2008 - 20:24


А в чем восторг от салона? непанимау.
На ручке S4 рулезз, на автомате - сомнительно... имхо


Кстати да - салон перешит. Во что - непонятно. Что-то не похоже на алькантру.
На автомате.. Ну, эт конечно не то, что на ручке, наддув поменьше. Но тоже вполне ничего ЕСЛИ ЕДЕТ как положено.

Ещё видно, что это из самых первых эсок. Скорее всего 92-й модельный, а календарный 91-й. Но точно утверждать не возьмусь. Точно только то, что из первых - нет накладок в салоне. Если конечно салон родной.

Если такую машинку с умом осмотреть, то до 180 вполне можно уторговать. Но, с другой стороны, и для неё есть где-то покупатель, который не глядя и поверив в "спортивную АКПП" возьмёт за 250 =)) Так, что всё в этом мире скомпенсировано :)


про салон так просто сочетание цветов понравилось
про первый выпуск согласен в конце 92 стали во все подлокотники ставить
а процену согласен
мы когда машины гоняли по2-3 в месяц приговаривали
что машина всегда своего лоха найдет ( продавцу плиз без обидок ладно?)
тогда спрос был специфический народ не хотел понадежнее но подороже
а все просил подешевле вот и получал что хотел потом даже жены звонили просили вернуть как было
а мы не обманывали говорили что найдете пусть даже на вашей станции все скинем по цене
  • 0

#18 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Январь 2008 - 21:17

не понял иронии.. Причём здесь порше? Могу объяснить на пальцах: 1) катушки от 1.8Т на этот мотор не встают без ОЩУТИМОГО колхоза в виде раскурочивания клапанной крышки и полного съёма крышки отсека катушек, при этом они ходят КАК ПРАВИЛО не долго 2) диски от "стошки" на s4aan ставятся тоже только с колхозом в виде замены суппортов, после чего этих дисков и суппортов для этой машины элементарно НЕДОСТАТОЧНО 3) всё это не мешает выставлять владельцу топовую цену, вешать лапшу про "спортивную АКПП" и утверждать, что всё в хорошем состоянии и делалось для себя.. ..и? ..что не так? Меньше бы девушка вешала на уши - меньше был бы и спрос, а так: "назвался груздем - дальше сам знаешь.."
  • 0

#19 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Январь 2008 - 21:18

Мужики зачем вы это делаете? Советов дали потенциальному покупателю уже достаточно, если не дурак сам спросит на что смотреть. Сами не покупаете проходите мимо ...
  • 0

#20 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 18 Январь 2008 - 21:20

ВОт пробрало то=)))) Не уж то люди машину новую продают за 250? или вы хотите новую, но за 180? Мне как наблюдателю уже стало грусто за продавца автошки, и колодки там не родные и диски не от Порше страсть просто. А еще мне показлось что там дверь и крыло покотцано???? так это же вобще крах. И на новой то машине ЖЕСТЬ=) [/quote] да не пробрало :yes: просто любопытно и если машина стоит того -то могут и порекомендовать кому.... тоже польза :) просто сайт тут специфический несколько лет владения ауди х техническое образование + опыт = опытнее многих ремонтников на сто малознакомых с аудями :brows:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных