И опять про S4
#1
Отправлено 17 Январь 2008 - 14:29
#2
Отправлено 17 Январь 2008 - 14:48
#3
Отправлено 17 Январь 2008 - 16:30
#4
Отправлено 17 Январь 2008 - 16:50
А почему S4?
Потому, что надо знать историю марки автомобиля на котором ездишь.
Заряженные" Audi 100 получили собственное обозначение — S4. Одна из них имела даже мотор АВН объемом 4,2 литра от Audi V8, а другая получила модернизированный мотор Audi 200 20V. Модернизация коснулась прежде всего системы зажигания — двигатель AAN получил отдельную катушку зажигания на каждый цилиндр, что дало некоторый прирост мощности и момента и повысило надежность мотора. Это были так называемые "старые S4" потому, что со сменой индексации моделей индекс S4 получила "заряженная" версия А4, а самые мощные Audi A6 называются теперь S6. Все модификации были доступны с кузовом универсал.
Взято отсюда http://audi-faq.ru/Model/100.html
#5
Отправлено 17 Январь 2008 - 17:21
#6
Отправлено 17 Январь 2008 - 17:23
салон класс
на ручке она вкуснее
я за свою 93 месяц назад отдал 180
опускал с 280
радиаторы были забиты и грелась
я их добела отмыл кархером
все стало ок
честно 250 за нее многоскорее всего придется в торге минимум до 200 снижать
хотя ыэски рулят!!
а чего не оставил себе?
А в чем восторг от салона? непанимау.
На ручке S4 рулезз, на автомате - сомнительно... имхо
А она кажется уже один раз продавалась почти за 200 - больше месяца на авто.ру висела, нонче снова подорожала.
#7
Отправлено 17 Январь 2008 - 18:52
А почему S4?
Потому, что надо знать историю марки автомобиля на котором ездишь.
Заряженные" Audi 100 получили собственное обозначение — S4. Одна из них имела даже мотор АВН объемом 4,2 литра от Audi V8, а другая получила модернизированный мотор Audi 200 20V. Модернизация коснулась прежде всего системы зажигания — двигатель AAN получил отдельную катушку зажигания на каждый цилиндр, что дало некоторый прирост мощности и момента и повысило надежность мотора. Это были так называемые "старые S4" потому, что со сменой индексации моделей индекс S4 получила "заряженная" версия А4, а самые мощные Audi A6 называются теперь S6. Все модификации были доступны с кузовом универсал.
Взято отсюда http://audi-faq.ru/Model/100.html
Спасибо просветил!
#8
Отправлено 17 Январь 2008 - 21:07
#9
Отправлено 18 Январь 2008 - 13:55
#10
Отправлено 18 Январь 2008 - 14:51
#11
Отправлено 18 Январь 2008 - 15:07
Ондрейко - +1!
Я вот не думаю,что на Эску спецление будет стоить 200-300$ как на 2.3,2.6. А где-то под косарь с лишним. минимум!
Я говорю про хорошее спецление,которое керамика или кевлар.не помню..поправьте.
Шильда "S" подразумевает не только быстрый старт и полный привод,а еще и в неск.раз более дорогие расходники.
#12
Отправлено 18 Январь 2008 - 16:24
стоит система катушек от А4 1,8 турбо
А зачем?(так для развития)
А это когда восстанавливать родное зажигание хозяин считает накладным, то он прибегает к вот такому бюджетному колхозу, при котором надёжность работы зажигания остаётся под большим вопросом, а клапанная крышка уродуется, чтобы втиснуть туда катушки от 1.8T. Ну и ещё букет прелестей впридачу.. Делается такое либо совсем от бедности/недоступности, либо от экономности.
Фоток подкапотного там нет отнюдь не просто так..
Про "спортивную" АКПП тоже сильно сказано Самый обычный вариант ZF-4hp18 под AAN.. Никакой особой спортивности - просто свой вариант гидротранса и фрикционов.. Так же как и варианты под 2.6 и 4.2 шли со своими особенностями. Ни более ни менее.
офф:
Ондрейко - +1!
Я вот не думаю,что на Эску спецление будет стоить 200-300$ как на 2.3,2.6. А где-то под косарь с лишним. минимум!
Я говорю про хорошее спецление,которое керамика или кевлар.не помню..поправьте.
Шильда "S" подразумевает не только быстрый старт и полный привод,а еще и в неск.раз более дорогие расходники.
Оригинал там не керамика и не кевлар.. И стоит совсем не косарь. Но вот ньюансик есть - его с маховиком положено менять А это уже косарь. И об этом обычно "забывают".
#13
Отправлено 18 Январь 2008 - 18:10
Если детали крупные и редкие--то история такая--приходится заказывать, и ждать.
Поэтому и такая история с теми же катушками. Однако какое удовольствие на ней ездить
Знаток?
под капотом все прилично, любой покупатель взглянет, так что скрывать нечего!
#14
Отправлено 18 Январь 2008 - 18:16
Смелее-смелее.. Лохов тут нет, всёравно будут спрашивать подробно. Лучше уж сразу.
Вы-ж сюда продать пришли, а не просто покрасоваться.
А удовольствие от езды на этой машине ровно до момента накрывания неродных катушек и головняка с заменой раскуроченых под катушки крышек на целые.. Вместе с родными катушками заодно..
Знаток?
..ну что Вы! =)) Просто владелец аналогичной.. Такая лошадка тут далеко не редкость.
под капотом все прилично, любой покупатель взглянет, так что скрывать нечего!
Тогда что скромничать? Фотку в студию! =))
#15
Отправлено 18 Январь 2008 - 19:30
#16
Отправлено 18 Январь 2008 - 20:11
А в чем восторг от салона? непанимау.
На ручке S4 рулезз, на автомате - сомнительно... имхо
Кстати да - салон перешит. Во что - непонятно. Что-то не похоже на алькантру.
На автомате.. Ну, эт конечно не то, что на ручке, наддув поменьше. Но тоже вполне ничего ЕСЛИ ЕДЕТ как положено.
Ещё видно, что это из самых первых эсок. Скорее всего 92-й модельный, а календарный 91-й. Но точно утверждать не возьмусь. Точно только то, что из первых - нет накладок в салоне. Если конечно салон родной.
Если такую машинку с умом осмотреть, то до 180 вполне можно уторговать. Но, с другой стороны, и для неё есть где-то покупатель, который не глядя и поверив в "спортивную АКПП" возьмёт за 250 =)) Так, что всё в этом мире скомпенсировано
#17
Отправлено 18 Январь 2008 - 20:24
А в чем восторг от салона? непанимау.
На ручке S4 рулезз, на автомате - сомнительно... имхо
Кстати да - салон перешит. Во что - непонятно. Что-то не похоже на алькантру.
На автомате.. Ну, эт конечно не то, что на ручке, наддув поменьше. Но тоже вполне ничего ЕСЛИ ЕДЕТ как положено.
Ещё видно, что это из самых первых эсок. Скорее всего 92-й модельный, а календарный 91-й. Но точно утверждать не возьмусь. Точно только то, что из первых - нет накладок в салоне. Если конечно салон родной.
Если такую машинку с умом осмотреть, то до 180 вполне можно уторговать. Но, с другой стороны, и для неё есть где-то покупатель, который не глядя и поверив в "спортивную АКПП" возьмёт за 250 =)) Так, что всё в этом мире скомпенсировано
про салон так просто сочетание цветов понравилось
про первый выпуск согласен в конце 92 стали во все подлокотники ставить
а процену согласен
мы когда машины гоняли по2-3 в месяц приговаривали
что машина всегда своего лоха найдет ( продавцу плиз без обидок ладно?)
тогда спрос был специфический народ не хотел понадежнее но подороже
а все просил подешевле вот и получал что хотел потом даже жены звонили просили вернуть как было
а мы не обманывали говорили что найдете пусть даже на вашей станции все скинем по цене
#18
Отправлено 18 Январь 2008 - 21:17
#19
Отправлено 18 Январь 2008 - 21:18
#20
Отправлено 18 Январь 2008 - 21:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных