Перейти к содержимому




Фотография

Дворники стали вяло работать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Апрель 2008 - 14:39

После последнего примерзания дворников к стеклу (мля, сколько раз давал себе слово следить за выключением дворников вечером) они стали нехорошо работать:

1. амплитуда стала покороче. То есть дворники перестали доходить до дальнего края стекла
2. дворники стали работать значительно медленнее.

Вот, думаю, о чем это говорит?
  • 0

#2 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Апрель 2008 - 14:47

возможно слегка поплохело мотору дворников. поэтому он стал слабо крутить.. а не доходят до края из-за того что медленно крутит, релюшка расчитана на нормальное время.

на всякий можно смазать все шарнирчики и проверить, может просто закисло/заржавело.
  • 0

#3 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Апрель 2008 - 15:08

возможно слегка поплохело мотору дворников. поэтому он стал слабо крутить.. а не доходят до края из-за того что медленно крутит, релюшка расчитана на нормальное время.

на всякий можно смазать все шарнирчики и проверить, может просто закисло/заржавело.


А можешь описать процесс работы дворников? То есть какова роль релюхи, что переключает их от движения вверх в движение вниз и что останавливает?
  • 0

#4 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 07 Апрель 2008 - 15:26

Ох,трапеция...надолго запомню.))))

оПыт переборки в 9ке после таких же симптомов ничем хорошим не увенчался...
А именно:
Вытащить -вытащил(разбирать всегда типа проще :brows: ).А вот обратно чтоб вставить - весь мозг себе и другим сьел...В итоге погнул какую-то планку,потом мотор с конструкцией уронил:-),затем поломал крышку блока предохренителей,потом вовсе устал и просто "сломался" и все руки в крови были......
отдал в сервис с новым моторчиком.Сделали... :)
  • 0

#5 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 07 Апрель 2008 - 15:27

Почисти, смажь механизм дворников и будет счастье!
У меня тоже была такая проблема - после ночной стоянки дворники еле еле так ползали - оказалось закисали валы, к которым прикручиваются рычаги стеклоочистителей, в своих направляющих. Разобрал, смазал, вернулась и скорость работы и амплитуда. Там ничего сложного нет - работы на час.
  • 0

#6 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Апрель 2008 - 15:35

Почисти, смажь механизм дворников и будет счастье!
У меня тоже была такая проблема - после ночной стоянки дворники еле еле так ползали - оказалось закисали валы, к которым прикручиваются рычаги стеклоочистителей, в своих направляющих. Разобрал, смазал, вернулась и скорость работы и амплитуда. Там ничего сложного нет - работы на час.



Ага, так и собираюсь сделать. Просто это явно совпало с включением примерзших дворников...
  • 0

#7 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 231 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 07 Апрель 2008 - 15:43

а если туда WD-40 попрыскатть (не разбирая)- поможет? У меня такая же хрень стала наблюдаться....
  • 0

#8 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:09

У мну с дворниками была проблема с прерывистым режимом работы. Когда рычаг в положении прерывистого режима дворники машут постоянно. В то же время, когда кратковременным нажатием рычага вниз делаешь взмах дворниками они застывают в том месте, где отпустишь рычаг.

Снял всю трапецию (не очень охотно она оттуда вылазит). Разобрал мотор. Для управления прерывистым режимом там используется "программное колесо". Оно у меня все в смазке было (точнее в ее остатках), почистил, все контакты протер. Все поставил на место - дворники работают полностью исправно. Заодно пролил ВДшкой все втулки и шарниры. Саму трапецию там вроде как нельзя разобрать.
  • 0

#9 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:21

а если туда WD-40 попрыскатть (не разбирая)- поможет? У меня такая же хрень стала наблюдаться....

+1

1. Разбираем жабо
2. Снимаем трапецию
3. Откручиваем трапецию от моторчика
4. Понимаем что им полный ппц, иба руками они ваще не крутяться, радуемся что мотор ещё не сгорел.
5. Зажимаем в тиски саму трапецию
6. Прыскам на силуминовые втулки WD-40
7. Ждем
8. Раскачиваем чтобы ходило легче...
9. Повторяем пункты 6-7-8 пока не станет свободно вращаться.
10. Собираем и радуемся жизни.

У меня на все это ушло минул 40-50 на бывшей бочке Ириски.
Попути не забываем чистить все электрические контакты
  • 0

#10 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:25

У мну с дворниками была проблема с прерывистым режимом работы. Когда рычаг в положении прерывистого режима дворники машут постоянно. В то же время, когда кратковременным нажатием рычага вниз делаешь взмах дворниками они застывают в том месте, где отпустишь рычаг.


Ага, такое тоже случается. Иногда. И насколько там все это легко разобрать-собрать?
  • 0

#11 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:45

К сожалению отчетика не состряпал в свое время, щас уже плохо помню подробности. Но помню что все очень просто :) Надо только трапецию вытащить, а дальше все понятно вроде и так.
  • 0

#12 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:58

приходилось разбирать задний дворник на пассате в В4 кузове,
там он сделан не разборным-стояли заклёпки. Мы их аккуратно высверлили, располовинили механизм, моторчик был цел, заменили на нём щётки и смазали подшипнички. Дальше в самом черьвячном механизме убрали сгнившую контактную группу-пустили провода на прямую. И самое сложное, сам механизм закис напрочь-грели, стучали, вымачивали, в конечном итоге нам удалось расшевелить его и разабрать по частям. Вал на который накручивается щёткодержатель сам стальной, а корпус самого механизма из алюминиевого сплава, вот из-за этого у нас не получалось его разобрать до винтика. После разборки все трущиеся части смазали, вал шлифанули войлоком до блеску. После сборки механизм заработал как часики.



У тебя похоже что у "червячка" зубья слизало... в любом случае покажет разбор.
  • 0

#13 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 231 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 07 Апрель 2008 - 18:29

ещё заметил- такое после мойки на шелле, стеклов какой то вязкой дряни, по ней по стеклу и скользят резинки туго.
  • 0

#14 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 08 Апрель 2008 - 13:52

У мну с дворниками была проблема с прерывистым режимом работы. Когда рычаг в положении прерывистого режима дворники машут постоянно. В то же время, когда кратковременным нажатием рычага вниз делаешь взмах дворниками они застывают в том месте, где отпустишь рычаг.

Снял всю трапецию (не очень охотно она оттуда вылазит). Разобрал мотор. Для управления прерывистым режимом там используется "программное колесо". Оно у меня все в смазке было (точнее в ее остатках), почистил, все контакты протер. Все поставил на место - дворники работают полностью исправно.


спасибо за информацию. я уж думал, это подрулевой переключатель.
  • 0

#15 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 08 Апрель 2008 - 15:38

Хм... пошел, посмотрел.

Там вращательное движение моторчика превращается в махательное дворников. То есть моторчик крутится все время в одну сторону, и это тупое вращение с помощью трапеции превращается во взмахи.

Таким образом, идея о том, что дворники получили меньшую амплитуду потому, что дворники "не успевают дойти до края, и время в релюхе кончается", выглядит несостоятельной.

Судя по всему, амплитуда уменьшилась оттого, что моторчик "гуляет" от усилий.

Два вопроса:
1. Как моторчик знает, что дворник пришел в крайнее положение и уже пора выключиться?
2. Как снять поводки? То есть понятно, там крышечка, под ней гаечка. Но сняв гайку, поводок мне стянуть не удалось. Плохо тянул?
  • 0

#16 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 08 Апрель 2008 - 15:47

1. Как моторчик знает, что дворник пришел в крайнее положение и уже пора выключиться?

То самое "программное кольцо" о котором я говорил выше. Оно можно сказать является "датчиком" нулевого положения.

2. Как снять поводки? То есть понятно, там крышечка, под ней гаечка. Но сняв гайку, поводок мне стянуть не удалось. Плохо тянул?

Плохо тянул. Попробуй акуратно поддеть отверткой между поводком и штоком на который он одевается. Можно еще акуратно молоточком постучать.

FYI: При включении дворников при открытом капоте обратить внимание на предмет того, не упирается ли левый дворник в капот в вертикальном положении. Чтобы краску на капоте не повредить.
  • 0

#17 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 08 Апрель 2008 - 16:15

Синоптик

У меня было до безобразия смешно. Симптомы похожие, Всевозможные ВДешки помогали но не надолго. Окозалось до безобразия просто. Машина стояла под лиственицей, и надо ж так капля смолы угодила прямо на ось поводка. Она и так стоит под углом и прикрыта какой-то пластмаской, ан нет просочилась.

В результате снимал трапецию, чистил от всевозможной дряни. А тоже ведь думал, моторчик, релюшки итд итп. Дело было еще на белой А6 95 гв.
  • 0

#18 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 08 Апрель 2008 - 16:27

Понял. Будем пытаться
  • 0

#19 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 08 Апрель 2008 - 17:56

To Синоптик

2. Как снять поводки? То есть понятно, там крышечка, под ней гаечка. Но сняв гайку, поводок мне стянуть не удалось. Плохо тянул?

Если просто тянуть вверх - вряд ли снимешь. Я когда у себя снимаю поводки, то сначала их к лобовому стеклу нажимаю и пытаюсь тянуть вверх, как бы раскачиваю, два-три нажатия и поводок оказывается в руках.

To All
У меня проблемки следующие:
1. при длительной непрерывной работе (более часа) начинает падать скорость "махания", причем весьма ощутимо, пару раз вообще еле ползали.
2. Глючит включение режима с программируемой задержкой: то нормально включится, то вообще не включается, то задержка не меняется. Разовый и постоянные режимы включаются стабильно.
По совокупности проблем это может быть только механика, или еще и реле надо менять?
  • 0

#20 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 15 Апрель 2008 - 12:16

Я не поня) Трапецию понятно - WD. А сам моторчик тоже смазывать надо? И чем?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных