Эксплуатация Audi S4 2.2t Motronic 20v Aan
#1
Отправлено 23 Январь 2009 - 00:23
поменял фильтры воздушный и топливный (500 р. не считая работы)
подпаял контакты расходомера (перестала глохнуть на холостом ходу)
заказал патрубок от расходомера до турбины (4600 р.)
Машина начала дергаться, а потом заглохла, когда я прогревался. Оказалось кончился бензин. Я съездил за бензином. Она завелась, но дерганье осталось. Дерганье было от того, что вместо 5 работало только 2 цилиндра.
На сегодняшний момент:
Искра пропала полностью. Оказалось, что коммутаторы отсутствуют вовсе, поэтому куплены 2 коммутатора.
Каждый по 1500 р., т.е. всего 3000 р.
Проводка приведена в порядок, проверена вся цепь на обрывы, когда Опросил ВагКомом крутя стартер, выдает ошибку датчика оборотов двигателя (G028)– нет сигнала.
Путем общения с владельцами эсок, ситуация прояснилась по поводу коммутаторов - скорее всего, что их там не было, потому что были поставлены неродные катушки зажигания (а их здесь по одной на цилиндр, то есть 5) от А4 1.8Т, которые идут уже со встроенными коммутаторами. И возникло очень сильное подозрение что эта машина уже всплывала на форуме...
( http://forum.audipit....hl=Lianea&st=0 )
Принято решение восстанавливать, хотя если подвернется покупатель за приличную цену, думаю что отдал бы.
В настоящий момент ищутся: крышка катушек зажигания, датчик оборотов двигателя, родные катушки зажигания б\у ( желательно вместе с проводами)..
#2
Отправлено 23 Январь 2009 - 01:13
#3
Отправлено 23 Январь 2009 - 01:18
Ну удачи!Я это прошёл:Моя бывшая
Машина хорошая,но требующая внимания.
мне надо найти все это б\у :
крышка катушек зажигания, датчик оборотов двигателя, родные катушки зажигания б\у ( желательно вместе с проводами)
Но я не знаю как это делается, какие существуют способы?
#4
Отправлено 23 Январь 2009 - 01:24
#5
Отправлено 23 Январь 2009 - 01:39
Как что делается?Крышка должна быть у dip S4AAN a.
А как мне с ним связаться, у него ящик переполнен, как я понял...
И что с остальным? ))))
#6
Отправлено 23 Январь 2009 - 01:43
#7
Отправлено 23 Январь 2009 - 01:50
Пару катушек может найду,у знакомого эСочнега. :bleh:
А про датчик, как определить его номер по каталогам и на каких разборках посмотреть, или у кого спросить?
#8
Отправлено 23 Январь 2009 - 01:54
#9
Отправлено 23 Январь 2009 - 02:24
А вообще лучше запчасти новые покупать, правда комплект катушек 500 евро
Зато надолго...
#10
Отправлено 23 Январь 2009 - 02:55
У нее салон не с красными вставками?
А вообще лучше запчасти новые покупать, правда комплект катушек 500 евро
Зато надолго...
С красными )))
To ALL: Да, и кстати, посоветуйте какие-нибудь хорошие и надежные места нахождения нужных деталей для моей эски, новые и б\у...
#11
Отправлено 23 Январь 2009 - 03:52
#12
Отправлено 23 Январь 2009 - 12:56
А как мне с ним связаться, у него ящик переполнен, как я понял...
И что с остальным? ))))
Ээээ! Секундочку! Дорогие мои Крышка у меня есть, но целая мне самому нужна. Сам для замены и брал. После замены освободится старая, но никому её не посоветую - она негерметична, пошла трещина вокруг болта. Только если совсем деваться некуда.
Если всё-ж такой хлам кому-то понадобится - отдам даром. Но когда поменяю - даже не знаю пока. Не до этого.
p.s. дайте угадаю.. это у вас такая лошадка с обшитой торпедой и красными вставками?
Опросил ВагКомом крутя стартер, выдает ошибку датчика оборотов двигателя (G028)– нет сигнала.
Если машина не заводится, то нужно перед сканированием ошибок крутить маховик стартёром не менее 5 секунд, после чего не выключать зажигание. В противном случае мотроник выставляет ложную ошибку по датчику оборотов мотора.
Итого - ошибка может быть ложной. Сбросить ошибки, выключить зажигание. Включить, крутить 5 секунд, оставить зажигание, сканировать ещё раз.
По поводу "ищутся катушки бу с родными проводами".. Катушки бу найти можно, даже может повезти и она будет живой.. Но вот с проводами на бу катушке задница обычно 100%. От высокой температуры изоляция рассыхается у самого ввода в катушку (наглухо залитый компаундом разъём), провода там становятся ОЧЕНЬ ломкие и окислившиеся. Приходится делать колхоз, а для КАЧЕСТВЕННОЙ изоляциии колхоза там места не слишком много.
Я поигрался с бу катушкой и отдал весь комплект. Поскольку это лотерея чистой воды - определить по виду её исправность практически невозможно. Да и неисправна она может быть ОЧЕНЬ по разному.
Новая Beru (оригинал - это они же с приёмкой VAG на входе в производство) стоит в exist не так уж и дорого. Но кто-то говорил, что неоригинал живёт меньше. Год назад ставил такую - сразу вылечилось много чего. Сейчас опять какие-то косяки. Она это или прочие (старые) - ещё не проверял пока.
#13
Отправлено 23 Январь 2009 - 12:57
#14
Отправлено 23 Январь 2009 - 13:11
А барышня то как распиналась!.. Джентльмены то как на защиту встали грудью! И левой и правой.. Ога =))) Ну чо, защитнички?! Теперь вот лечите следующего.. Совесть не мучает?
Если мне память ни с кем не изменяет, то после барышни лошадка успела в двух руках побывать. Последним вроде был молодой человек, который сильно был удивлён, когда ему открыли глаза..
Его вопросы и "открытия" тоже где-то сохранились у нас..
#15
Отправлено 23 Январь 2009 - 13:15
#16
Отправлено 23 Январь 2009 - 13:17
#17
Отправлено 23 Январь 2009 - 14:04
Да, надо вопросы парня искать - я ему её осматривал и отписывал в форум по результату.
Надо обязательно мне посмотреть, чтобы знать хотя-бы что там... А то парень,который продавал, трубку не берет, вопросы задать некому.. Будем ждать, когда найдутся его вопросы ))))))))
#18
Отправлено 23 Январь 2009 - 14:33
И еще там в теме есть пара ссылок
PS: Иентерсно эту машину когда-нибудь сделают или она все же канет в лета...
#19
Отправлено 23 Январь 2009 - 14:46
вот она http://forum.audipit...topic=18734&hl=
И еще там в теме есть пара ссылок
PS: Иентерсно эту машину когда-нибудь сделают или она все же канет в лета...
Да, она.. Вообще конечно искренне сочуствую. И прежнему хозяину нынешнему. Но если делать есть где и чем, то сделать можно. Просто она ещё не попалась в правильные руки. Так и бродит недоласканной от одного к другому. Или уже попалась.. Время покажет.
#20
Отправлено 23 Январь 2009 - 15:24
Да, она.. Вообще конечно искренне сочуствую. И прежнему хозяину нынешнему. Но если делать есть где и чем, то сделать можно. Просто она ещё не попалась в правильные руки. Так и бродит недоласканной от одного к другому. Или уже попалась.. Время покажет.
Интересно, что-то из этого списка сделано там или нет.... Но хотя бы понятно, где в первую очередь смотреть )))
Жаль, телевизор потерялся уже куда-то..
Это все лирические отступления, а на сегодня самое основное добиться искры, а дальше потихоньку делать, нравится мне она все равно ))))))))
Кто все-таки что может посоветовать по поводу пропажи искры, так ли я все делаю, и может ли искра пропасть из-за неработающего датчика оборотов двигателя, как проверить работает он или нет на самом деле? Сканирование ошибок проводится именно так, как описано выше.. И как мне лучше всего его заполучить, если это все-таки он? Никак не могу его найти на exist, нахожу только датчик оборотов abs, или датчик частоты вращения... Кто знает как он там называется или какой у него код?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных