Перейти к содержимому




Фотография

Крепления фар А80/А90/Купе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 28 Январь 2009 - 03:13

Наверняка кто-то сталкивался с проблемой обломанных креплений на фарах. В случае с обычными восьмидесяточными фарами проще наверно купить новую фару (ТИК около 1000-1500, Хелла 2500 - 3000). Но если речь идет о фарах от А90/Купе, то тут уже все не так однозначно. Конечно, лучше новой фары может быть только две новых фары :), поэтому если есть возможность, то лучше всего купить новые. Но данные фары идут только в оригинале и стоят по 10000 за штуку. Поэтому, если кроме креплений фара полностью исправна, то есть смысл потратить несколько часов и сделать крепления из полоски алюминия.
Привожу чертежи и фото своего решения.

Чертеж внешнего (слева) и внутреннего (справа) кронштейнов
Изображение

Первым делом, нужно, приложив фары по месту, наметить места где должны будут находиться крепежные отверстия. Если части родных креплений сохранились, то задача упрощается.
Убираем остатки старых креплений
Изображение Изображение

Из полоски алюминия (я использовал полоску толщиной 2мм и шириной 30мм) вырезаем и изгибаем кронштейны по чертежам и сверлим крепежные отверстия сначала в кронштейнах, а затем, примерив, в корпусе фары.
Изображение Изображение Изображение

Для крепления можно использовать как маленькие болтики, так и заклепки. Я использовал болтики. Поэтому отверстия в кронштейнах я сверлил сверлом 2.5мм, а в корпусе фары - 3мм. Нарезаем резьбу в кронштейнах и промазав герметиком, фиксируем кронштейны.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Идем и примеряем на машину, и удостоверяемся в том, что все встает на свои места как положено, при необходимости вносим коррективы.

Т.к. фары сняты и разобраны, то просто грех не помыть отражатели. Но, как это уже многократно отмечалось, делать это надо крайне осторожно, т.к. покрытие на отражателе очень нежное! Я развел в тазике с теплой водой Фейри так чтобы получился мыльный скользкий раствор, и погрузив отражатель в него полностью ООООЧЕНЬ АКУРАТНО еле касаясь пальцем прошелся по всей поверхности. Никаких спиртов и тем более ацетонов! А так же сухих ваточек и тряпочек (пусть даже мега-мягких) - поцарапаете отражатель! После фейри промыл все под хорошим напором воды, ополоснул дистиллированной водой (чтобы не осталось капель) и высушил феном. Разница заметна на фото:
Изображение Изображение

Сборка фар
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ну и вот так получилось
Изображение

P.S. Нижние крепления я пока не трогал (в кое-каком виде они живы), но конструкция в голове уже придумалась :) если дойдет дело до этого - дополню отчет.
Если кому-то пригодится - очень хорошо.
  • 0

#2 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 28 Январь 2009 - 10:31

:thumbup:
  • 0

#3 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 28 Январь 2009 - 11:14

Женя молодец! Как всегда всё на высшем уровне.

п.с. покрась капот до конца в фотожопе и все о.к. :)
  • 0

#4 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 28 Январь 2009 - 14:43

круто )

у меня на левой фаре вообще ни одного крепления живого не осталось. все впереди ) пасиба за отчет, пригодится.
  • 0

#5 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 28 Январь 2009 - 18:02

кстати ага.. я тож на линзовке одну крепушечку так восстановлю - спасибо Женя!

..только одно сомнение голжет - этот элемент, по сути кагбе демпфер/пружина ..не переломится со временем от тряски? ..не потрескается? Надо бут углы пологими делать.
  • 0

#6 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 28 Январь 2009 - 18:05

Ну наверно, да, соглашусь. Правильнее будет прямых углов не делать.
Но кем именно работают эти крепления, я признаться, так и не понял. Т.к. фара жестко крепится нижними креплениями к кузову, и верхние крепления по сути регулируют только горизовнтальный продольный вылет верхней части фары. Т.е. не демпферы они никакие
  • 0

#7 Тошка-100/44

Тошка-100/44

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 518 Cообщений
  • Город:Питер))
  • Автомобиль: для души! 100/44 1983 DR-1.8 карбюр., АКПП-089, ЭСП..

Отправлено 28 Январь 2009 - 18:13

Молоток, просто суперрр отчёт!!
  • 0

#8 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 28 Январь 2009 - 19:33

Не Женя, нижнее крепление не жёсткое. Посмотри - там резиновые вставки для демпфирования вибрации вроде как есть.
  • 0

#9 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 28 Январь 2009 - 19:46

Нет, это не резинки, это пластик для регулировки положения нижних креплений.
  • 0

#10 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 28 Январь 2009 - 21:37

Я, Женько, в тебе не сомневался )))
Отлично сделал!
Рад что встали!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных