Перейти к содержимому




Фотография

Корректор фар Audi 80(90)/coupe


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 21 Апрель 2009 - 11:59

Установив 90-е фары, столкнулся с проблемой, что на корректоре одной фары был другой разъем (соответственно - не подключить). Просто заменить корректор на "правильный" тоже было нельзя, т.к. шток тоже отличался: на обычных восьмидесяточных на конце штока пластиковый кубик, а на моем "неправильном" шток заканчивался утолщением в виде шарика. Видимо одна фара Hella, а вторая Valeo - практически все один в один, но небольшие отличия все же есть.

Т.к. в остальном корректоры были идентичные, то решил просто переставить заднюю часть от одного на другой. В принципе ничего сложного нету, но была пара моментов, о которых я узнал "по опыту" :)

Может кому-то этот отчет еще пригодится.

Для разборки надо по очереди аккуратно отстегнуть защелки по кругу корпуса. Смотря какие контакты держат сильнее, плата может остаться либо на контактах двигателя (на передней части), либо на контактах разъема (в самом корпусе). На фото все хорошо видно, и все понятно.

Изображение

Перед сборкой следует убедиться в том, что механизм корректора имеет возможность регулировки в обе стороны. Можно либо подав 12В на моторчик либо вручную покрутить шестерни и убедиться, что ничего не заедает. Вообще в исходном положении большая белая шестерня должна быть ровно на одном уровне с кромкой корпуса (т.е. не должна быть сильно утоплена и выступать тоже не должна - должна быть "фрофень..." © Равшан).

Изображение

Следующий момент, который надо учитывать при сборке это потенциометр. При установке платы на переднюю часть корпуса нужно проследить, чтобы штырек потенциометра зашел в зацепление со штоком. Тогда электрическая часть системы сможет отслеживать по нему положение штока.

Изображение

Ну вот собственно и все. Не забываем поставить на место 4 резиновые стоечки и внутреннюю колодку разъема и собираем обе части пока все защелки не защелкнутся.
  • 0

#2 Vasik.Cant

Vasik.Cant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 433 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ABK
  • год выпуска: 1993

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 01:48

Это у меня только картинки не грузятся? Или хостинг фиговый?.
У меня вопрос не праздный. Хочу в недалеком будущем обе фары махнуть. Пока остановился на TYC + стекла Hella. Корректоров у меня тоже нет - но будут. И я считал, что в продаже реально имеется только некие Hella по тысяче за штуку. А теперь выясняется, что у них и пимпочка на штырьке разная бывает, и разъем.. То есть конкретный корректор может не подойти к конкретной фаре? С разъемом тоже не понятно, тк по картинкам имеется только один вид штекера для питания всего этого богатства.. Объясните, плиз, или опасения мои беспочвенны?
  • 0

#3 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 08:33

тоже не грузятся
  • 0

#4 Zelenoe Koleso

Zelenoe Koleso

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 577 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6T
  • год выпуска: 2010

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 18:29

да грузятся они нормально. !
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных