Перейти к содержимому




Фотография

не заводится горячая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 Андрей010579

Андрей010579

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Санкт -Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.0AAD

Отправлено 02 Август 2009 - 15:32

Цитата(renaisz @ 2.8.2009, 8:14) Просмотр сообщения

Здравствуйте. Уже как месяц с утра машина с большим трудом заводится, у меня так было в 30 градусов мороза.
Подскажите в чём дело.


ПРИВЕТ :yes: если двиг ААD у меня определили что полетел Клапан отсечки топлива (034133534f) вот теперь буду искать клапан .В EXISTе они за него хотят 11,442 руб.Буду искать на разборке . :idontno:
  • 0

#42 Андрей010579

Андрей010579

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Санкт -Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.0AAD

Отправлено 06 Август 2009 - 20:26

Да действительно клапан :yes: нашёл на разборке в евро авто 600р и проблема решена :punk: .А по поводу не устойчивой работы двигателя оказалось подушки двигателя приказали долго жить 1300 за одну подушку и всё ПРИВЕТ :clap:
  • 0

#43 вик

вик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Город:приморский р-он
  • Автомобиль: ауди 80 1.9sd

Отправлено 07 Август 2009 - 07:36

Цитата(Андрей010579 @ 6.8.2009, 21:26) Просмотр сообщения

Да действительно клапан :yes: нашёл на разборке в евро авто 600р и проблема решена :punk: .А по поводу не устойчивой работы двигателя оказалось подушки двигателя приказали долго жить 1300 за одну подушку и всё ПРИВЕТ :clap:

подушки двигла поставь от Нивы и дешевле и разницы никакой
  • 0

#44 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 11 Август 2009 - 22:51

Сегодня заменил форсунки и топливный насос-докладываю: диагноз Гольф-Лаборатории оказался неверным-проблема осталась,только карман опустел на 13т.р.-хорошо хоть не на 19т.р. как посчитали в Гольф-Лаборатории :rofl: Правда в Лаборатории настаивали на том чтобы поставить насос Питбург-а я поставил чуть проще-Бош-но я думаю что насосы должны быть ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ для двигателей AAD 2.0 одинаковые-ИМХО только бы больше денег выкинул на ветер-вот и вся разница скорее всего в насосах :) Что делать дальше-поменять датчик который стоит рядом с датчиком на мозги или еще чего? :rofl:
  • 0

#45 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 11 Август 2009 - 23:04

Цитата(Андрей010579 @ 6.8.2009, 21:26) Просмотр сообщения

Да действительно клапан :yes: нашёл на разборке в евро авто 600р и проблема решена

Повезло вам-хорошие видать спецы попались-или знакомые?:)
  • 0

#46 Андрей010579

Андрей010579

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Санкт -Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.0AAD

Отправлено 13 Август 2009 - 20:04

Цитата(fedoandrei @ 12.8.2009, 0:04) Просмотр сообщения

Повезло вам-хорошие видать спецы попались-или знакомые?:)

Привет :) Чес но говоря я зделал только диагностику в Евро Авто на испытателей д2 2ая смена если интересно Удовольствие стоило мне 2000т мне сказали что заменить надо датчик отсечки топлива и наверно? Б/Н
Сегодня полез за б/н заколёбно конечно его доставать но достал продул почистил .Песка грам 30-40 вытащил мелкий зараза .Интересно ктонибуть песок из б/б доставал ??? поделитесь опытом я сколько не старался всё равно немного осталось :blush2: Но кстати б/н стал тише работать :thumbup:
  • 0

#47 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 13 Август 2009 - 20:33

Цитата(Андрей010579 @ 13.8.2009, 21:04) Просмотр сообщения

Привет :) Чес но говоря я зделал только диагностику в Евро Авто на испытателей д2 2ая смена если интересно Удовольствие стоило мне 2000т мне сказали что заменить надо датчик отсечки топлива и наверно? Б/Н
Сегодня полез за б/н заколёбно конечно его доставать но достал продул почистил .Песка грам 30-40 вытащил мелкий зараза .Интересно ктонибуть песок из б/б доставал ??? поделитесь опытом я сколько не старался всё равно немного осталось :blush2: Но кстати б/н стал тише работать :thumbup:

Б/Н я так понял-бензонасос? :) Да менять его-еще тот "кайф"-мастер который менял весь изматерился :) Но я такие вещи честно говоря боюсь делать-лучше пусть спецы это делают...Сегодня побывал в ГольфЛаборатории-хотел поругаться что они мне диагноз неверный сделали-а оказывается цитирую :"тот мастер что менял насос неправильно его собрал и не отрегулировал что то там еще-вот поэтому проблема и не решилась"-во как! :) Разве можно бензонасос неправильно собрать?я так понимаю он тогда работать не будет....а регулировать чего там надо после замены форсунок и насоса? :idontno:
  • 0

#48 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 16 Август 2009 - 21:10

Ну что-продолжение темы как я выше писал что я побывал со своей проблемой в ГольфЛаборатории-делал у них диагностику этой проблемы,резюме:не держит давление топлива-оно быстро падает после того как я выключу зажигание(если я правильно понял),написали менять топливный насос и форсунки-поменял-но не у них(дороговато) а у другого мастера,так вот мастер когда снял топливный насос то обнаружилось что пластиковая платформа на которой он висит в баке-треснута в одном месте ,а надо вам сказать что между этой самой платформой и баком стоит резиновая толстая прокладка-а стоит она похоже для того чтобы все было герметично-т.е. не попадал воздух в систему,и вот получается что есть сильное подозрение что давление как раз и падало из за этой трещины в этой платформе-а это в Лаборатории до конца не потрудились выяснить,результат:есть очень сильное подозрение что я можно сказать выбросил почти на ветер 15т.р. :) Так вот вопрос:как вы думаете-могло действительно "падать давление" топлива в системе из за трещинки в платформе удерживающей насос?
  • 0

#49 Андрей010579

Андрей010579

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Санкт -Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.0AAD

Отправлено 18 Август 2009 - 20:33

Цитата(fedoandrei @ 16.8.2009, 22:10) Просмотр сообщения

Ну что-продолжение темы как я выше писал что я побывал со своей проблемой в ГольфЛаборатории-делал у них диагностику этой проблемы,резюме:не держит давление топлива-оно быстро падает после того как я выключу зажигание(если я правильно понял),написали менять топливный насос и форсунки-поменял-но не у них(дороговато) а у другого мастера,так вот мастер когда снял топливный насос то обнаружилось что пластиковая платформа на которой он висит в баке-треснута в одном месте ,а надо вам сказать что между этой самой платформой и баком стоит резиновая толстая прокладка-а стоит она похоже для того чтобы все было герметично-т.е. не попадал воздух в систему,и вот получается что есть сильное подозрение что давление как раз и падало из за этой трещины в этой платформе-а это в Лаборатории до конца не потрудились выяснить,результат:есть очень сильное подозрение что я можно сказать выбросил почти на ветер 15т.р. :) Так вот вопрос:как вы думаете-могло действительно "падать давление" топлива в системе из за трещинки в платформе удерживающей насос?


Привет Всё воюешь с механиками ))) :) Я думаю что возможно платформа треснула тогда когда механик матерился и не мог ни как её поставить на место если у тебя бензонасос Пиербург 7.21651.500 то я помучился когда его ставил но там оказалось всё просто главное правильно в пазы попасть :clap_1:
А по поводу форсунок я спрашивал при диагностики их нужно на спец стенде проверять они должны определённое облако из смеси бензина и воздуха создавать при определённом давлении ВОТ .
А падение давления из-за трещины мне кажется это фигня тк давление создаваемое насосом 6,5 Бар .
Я только так и не понял у тебя проблема исчезла или нет :idontno:
  • 0

#50 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 18 Август 2009 - 21:37

Цитата(fedoandrei @ 16.8.2009, 22:10) Просмотр сообщения
...Так вот вопрос:как вы думаете-могло действительно "падать давление" топлива в системе из за трещинки в платформе удерживающей насос?
Не могло быть. Давление обеспечивается другими вещами...
А после замены форсунок "мастер" что и как настраивал? Скорее всего Гольфлаб прав, что после замены ничего не настраивалось... Там не только плохой запуск на горячую может получитсья :brows:
А менять Пирбург на более толстый Бош - может много трещинок получиться, хотя характирестики у соответствующих моделей одинаковые
  • 0

#51 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 18 Август 2009 - 23:35

Цитата(Андрей010579 @ 18.8.2009, 21:33) Просмотр сообщения

Привет Всё воюешь с механиками ))) :) Я думаю что возможно платформа треснула тогда когда механик матерился и не мог ни как её поставить на место если у тебя бензонасос Пиербург 7.21651.500 то я помучился когда его ставил но там оказалось всё просто главное правильно в пазы попасть :clap_1:
А по поводу форсунок я спрашивал при диагностики их нужно на спец стенде проверять они должны определённое облако из смеси бензина и воздуха создавать при определённом давлении ВОТ .
А падение давления из-за трещины мне кажется это фигня тк давление создаваемое насосом 6,5 Бар .
Я только так и не понял у тебя проблема исчезла или нет :idontno:

Да,пытаюсь "воевать"-ибо уже за%$ался уже бабло выкидывать на ихние "эксперименты"-уже честное слово глаз дергатся начинает :angry: Насчет проблемы я бы сказал так:ПОЧТИ исчезла, стало явно получше но иной раз нет да и откажется сразу заводится-сидишь и плюешься и думаешь в этот момент о них,"родимых" механиках ГольфЛаборатории нехорошие мысли :rofl: А насос у меня стоял точно такой же какой я менял-Бош-один в один-даже производитель точно такой же-Чехословакия,похоже его тоже меняли не так давно-может перед продажей авто-т.е. несколько месяцев назад -вот такие дела...:)
  • 0

#52 Андрей010579

Андрей010579

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Санкт -Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.0AAD

Отправлено 20 Август 2009 - 22:55

Цитата(fedoandrei @ 19.8.2009, 0:35) Просмотр сообщения

Да,пытаюсь "воевать"-ибо уже за%$ался уже бабло выкидывать на ихние "эксперименты"-уже честное слово глаз дергатся начинает :angry: Насчет проблемы я бы сказал так:ПОЧТИ исчезла, стало явно получше но иной раз нет да и откажется сразу заводится-сидишь и плюешься и думаешь в этот момент о них,"родимых" механиках ГольфЛаборатории нехорошие мысли :rofl: А насос у меня стоял точно такой же какой я менял-Бош-один в один-даже производитель точно такой же-Чехословакия,похоже его тоже меняли не так давно-может перед продажей авто-т.е. несколько месяцев назад -вот такие дела...:)


Привет попробуй здесь довольно толково http://www.audi-club...ead.php?t=28834
  • 0

#53 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 21 Август 2009 - 09:55

Привет-спасибо-но я на том форуме зарегился уже как месяц назад-и прочитал эту ветку несколько страниц-нихрена особо не понял а то что понял-оно у меня щас все поменяно :rofl: Уточняю:Оба датчика ДТОЖ,форсунки,нассос :) К тому же у того чела в той ветке немного иной случай-не заводиться даже через нескольких минут после выключения,а у меня то как раз не заводится по истечении 15-30мин,щас правда стало значительно лучше заводиться-иной день я даже забываю что такая проблема у меня была,но пройдет день-другой а на третий например возьмет и в какой то момент не заведется нормально-только с третьей попытки как и раньше :angry:
  • 0

#54 Андрей010579

Андрей010579

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Санкт -Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.0AAD

Отправлено 26 Август 2009 - 22:37

Цитата(fedoandrei @ 21.8.2009, 10:55) Просмотр сообщения

Привет-спасибо-но я на том форуме зарегился уже как месяц назад-и прочитал эту ветку несколько страниц-нихрена особо не понял а то что понял-оно у меня щас все поменяно :rofl: Уточняю:Оба датчика ДТОЖ,форсунки,нассос :) К тому же у того чела в той ветке немного иной случай-не заводиться даже через нескольких минут после выключения,а у меня то как раз не заводится по истечении 15-30мин,щас правда стало значительно лучше заводиться-иной день я даже забываю что такая проблема у меня была,но пройдет день-другой а на третий например возьмет и в какой то момент не заведется нормально-только с третьей попытки как и раньше :angry:


Привет :mf_popcorn: .Я почитал эту ветку и нашёл как мне кажется решение проблемы .Там сказано попробовать снять клемму с датчика температуры Который на мозги идёт и завести а/м . Я попробовал и правда завелась только обороты повышенные она считает что машина холодная потом накинул клемму обратно всё стало на свои места и обороты и колбасить перестало .Так что думаю датчик заменить :shuffle:
  • 0

#55 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 27 Август 2009 - 10:35

Привет!Это ты говоришь про возможное решение этой проблемы на ТВОЕЙ машине-ко мне к сожалению это не относится ибо я уже заменил почти ВСЕ что в двигателе и на нем и под ним :rofl: :megalol:
Кстати-я тут в мануале прочитал что может еще воздушный фильтр забиться-но я его менял буквально пару месяцев назад-а его если я правильно понял надо менять через....60000что ли-так что наверное не думаю что он грязный...а вот что меня заинтересовало так это то что стоит на верхней крышке воздушного фильтра,написано что там стоит измеритель потока воздуха и какой то топливный распределитель-может их что ли еще попробовать поменять? :idontno:
  • 0

#56 Андрей010579

Андрей010579

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Санкт -Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.0AAD

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 13:52

Цитата(fedoandrei @ 27.8.2009, 11:35) Просмотр сообщения

Привет!Это ты говоришь про возможное решение этой проблемы на ТВОЕЙ машине-ко мне к сожалению это не относится ибо я уже заменил почти ВСЕ что в двигателе и на нем и под ним :rofl: :megalol:
Кстати-я тут в мануале прочитал что может еще воздушный фильтр забиться-но я его менял буквально пару месяцев назад-а его если я правильно понял надо менять через....60000что ли-так что наверное не думаю что он грязный...а вот что меня заинтересовало так это то что стоит на верхней крышке воздушного фильтра,написано что там стоит измеритель потока воздуха и какой то топливный распределитель-может их что ли еще попробовать поменять? :idontno:


Привет ! Ну как решил проблему с запуском двигла ? :) Я пока только нашёл решение своей проблемы снимаю клемму с датчика температуры и завожусь причём датчик я поменял но проблеммы это не решило :idontno:
Кстати этот топливный распределитель я тоже поменял только не понятно стало лучше или нет :spiteful: :meeting:
  • 0

#57 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 15:58

Цитата(fedoandrei @ 27.8.2009, 10:35) Просмотр сообщения
...а вот что меня заинтересовало так это то что стоит на верхней крышке воздушного фильтра,написано что там стоит измеритель потока воздуха и какой то топливный распределитель-может их что ли еще попробовать поменять? :idontno:
Угу, можно... Только ценники лучше сначала изучить... Может оказаться, что дешевле другую машинку купить :gleam:
  • 0

#58 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 22:06

Цитата(Андрей010579 @ 25.10.2009, 14:52) Просмотр сообщения

Привет ! Ну как решил проблему с запуском двигла ? :) Я пока только нашёл решение своей проблемы снимаю клемму с датчика температуры и завожусь причём датчик я поменял но проблеммы это не решило :idontno:
Кстати этот топливный распределитель я тоже поменял только не понятно стало лучше или нет :spiteful: :meeting:

Привет!Да вроде нормально заводицца....правда я так подозреваю что сейчас холода наступили-двигатель за почаса успевает остыть прилично-зимой наверное вообще с полоборота будет заводицца....а вот летом в жару это была проблема-хотя хз знает-доживем до лета-посмотрим :) правда я поменял и насос и форсунки-обошлось все "удовольствие" в 14тыр :rofl:
ЗЫ:А как же ты зимой то будешь заводицца-открывать капот постоянно и дергать датчик? :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных