Перейти к содержимому




Фотография

Трактористы! Нужна помощь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 22:56

Вопщем проблема у нас нарисовалась :(

Есть у нас А6 2.5 ТДИ

После её диагностики, что-то пошло не так и авто зхаглохло.

Наши "мастера" приговорили подкачивающий насос, который и был заменен сегодня.... Выглядел жутковато... весь непойми в чем, трубки как буд-то полностью забиты.

Но т.к. мы успели успешно покрутить движек без поступления топлива, то авто завести просто не удалось.

Есть варианты:
1. секретки не штатные
2. (страшное слово)ТНВД

Уехали с Ромотом с работы уже в 22:00 так запустить мотор без помощи жидкого ключа подаваемого почти на прямую и не удалось :(

Если откручивать металические трубки от форсунок, то из под гаек вылетает струя почти на метр вверх. но авто так и не заводится.

Завести машину можно, если в районе бочка ГУРа выкрутить винтик и подавать туда жидкий ключь(он на саляре), то машина зводится пока прыскаешь из балона... после чего тухнет.

Компрессия в идеале...

Завтра демонтируем секретку, вопрос в том может ли быть ТНВД завоздушен, если из под форсунок при их откручивании льет саляра???

Ошибки по компу не помню :( (но после их стирания они больше не проявлялись!)
  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:10

Сем упервых авто продается в клуб, парить своих мы не будем

во вторых, дело принципа....
  • 0

#3 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:12

Было такое практически один в один. Но на дизельном транзите. Окончилось капиталкой.

Кстати, двиг то какой? Год?
  • 0

#4 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:15

А что скажет Дмитрий Ефремов? вроде он по дизелям спец был.

Вообще, если из под форсунок брызжет, знасит насос незавоздушен. Но даёт ли он нужное давление?. Секретка, думаю, врятли. солярка к форсункам поступает, системы зажигания нет, стартёр крутит.
  • 0

#5 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:16

Свечи? :)
  • 0

#6 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:22

Нам то же сказали, возможно мертвые свечи...

Попробуем вначале убрать горе секретки!

Капиталить движку с идеальной компрессией особо смысла не видим!

Подазрения такие:
1. Сектретки (завтра устраним)
2. Свечи (форсунки)
3. ТНВД про него сказали что можно попробовать обратится в бош сервис(у нас нет подходящего оборудования), мол там его за 5-тыс рублей полностью продиагностят и настроят.. Но судя по тому, что комп дважды выдавал ошибку блок управления двигателем заблокирован, все же надеемся на секретку!
  • 0

#7 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:34

Авто скорее всего стояло в ремзоне. или работало перед тем как заглохло. В тёплом помещении или при тёплом моторе свечи не нужны. ИМХО, или секретка (хотя на что она стоит, если стартёр крутит и топливо к форсункам поступает), или ТНВД (какое давление он даёт?).
А вообще , вопрос к диагностам, помему после них пошло что-то не так и авто заглохло
  • 0

#8 Тошка-100/44

Тошка-100/44

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 518 Cообщений
  • Город:Питер))
  • Автомобиль: для души! 100/44 1983 DR-1.8 карбюр., АКПП-089, ЭСП..

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:35

Мысли вслух.
1. реле подогрева свечек, свечи
2. Воздух в ТНВД
(откручиваем поочереди трубки с каждой, до тех пор, пока не попрёт)
3. Угол ТНВД.. на глаз сложно, но можно... , чтобы доехать до стрел монометра(бош сервис)
4. Датчик температуры...
5. Предохранитель свечек

повторился :shuffle: , не читал.. сорри

Но я бы особенно глянул 1, 3 пункты

Сообщение отредактировал Тошка-100/44: 15 Октябрь 2009 - 23:36

  • 0

#9 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:36

В том то и дело!


Я думаю что зацепили какой-то провод... на управлении ТНВД..
  • 0

#10 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:50

...

После её диагностики, что-то пошло не так и авто зхаглохло.

Наши "мастера" приговорили подкачивающий насос, который и был заменен сегодня.... Выглядел жутковато... весь непойми в чем, трубки как буд-то полностью забиты.

Чего именно делали при "диагностике" Подкачивающий насос имеется в виду который в ТНВД встроен или в баке? Сколько топлива в баке?
  • 0

#11 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:54

я п вам руки поотрывал за прысканье всяким гавном под всякие винтики :)

солярка к ТНВД идет от фильтра. можно в это место поставить прозрачную трубку и наблюдать, есть топливо или нет и в каком состоянии(на предмет воздуха) можно просто подавать чистую солярку из емкости. После ТНВД в магистрали лучше не лезть особо, учитывая что давление впрыска измеряется сотнями атмосфер.
Свечки не при чем, ибо даже совсем без них, при нормальной компрессии, двигатель заводится даже в мороз. Скорее всего что-то по электрической части. секретки/блок управления/управление ТНВД/.
  • 0

#12 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:56

Машина померла после замера компрессии! Более не заводилась!

Нам объяснили что тот который в баке.. Мы заправили 20 литров саляры (стало больше половины бака), попробовали несколько раз завести... не завелась.... Заказали и поменяли насос в баке, в течении получаса пытались завести попрыскивая жидким ключем в трубу(на нем она кое как работала) но как только переставали его подавать, она сразу глохла :(

+ в конце наших процидур, притащили какую-то бойду с надписью дизель, монометром и какой-то жидкостью внутри, подключили её на прямую к ТНВД и попробовали запустить мотор......

Толку так и не дало :(

Только в очередной раз выдало "бюлокировка блока управления мотором" Может иммобилайзер помер? (штатный??)
  • 0

#13 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 00:05

машина то какая?
например штатный иммо на моей имеет некоторую инерцию. т.е. при повороте ключа он начинает процедуры опознавания (пара-тройка секунд) за это время машину можно успеть завести и после этого она глохнет, если иммо не опознает ключ. при этом и лампочка на панели моргает.
Причиной вполне может быть или штатный или нештатный иммобилайзер.
  • 0

#14 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 00:12

А6 2.5 99г.в.
  • 0

#15 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 00:53

Эх Леша... Телефона что ли нет?
Приеду домой попробую ответить.
  • 0

#16 maxaan

maxaan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 865 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb
  • Автомобиль: Audi S4 2.2TQ
  • год выпуска: 1992

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 01:55

Эх Леша... Телефона что ли нет?
Приеду домой попробую ответить.

хотелось бы и здесь услышать возможные причины :brows:
  • 0

#17 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 03:13

Итак начнем по порядку...
Свечи накала на этом авто управляются по команде от ЭБУ двигателя. При +15С и выше они уже не включаются, хотя индикатор на панели приборов загорается. Исправный мотор будет пускаться без свечей до 0С. На моей машине, он запускался при -7С.
Насос ничего не качает в топливную магистраль. Его предназначение заполнять «стакан» в баке, который в свою очередь служит для предотвращения отлива топлива от заборника при крутых поворотах (наклонах). Даже при неисправном насосе или его отсутствии, автомобиль будет нормально работать если его владелец не оставляет в баке менее 20-25 литров топлива.
ТНВД на этих автомобилях не умеет перекачивать воздух, поэтому все работы при которых возможна разгерметизация топливной системы проводим при уровне не ниже половины бака. Если ТНВД все же хапнул воздух, необходимо его прокачать. Для этого откручиваем штуцер обратки на насосе и подключаем к ТНВД вакуумный насос (очень хорошо подходит насос для откачки/заливки масла). Пережимаем обе трубки обратки около фильтра до и после клапана. Если этого не сделать в систему пойдет воздух через клапан топливного фильтра. Создавая разряжение наблюдаем за потоком топлива в прозрачной подающей трубке к ТНВД. Когда прекратятся воздушные пузыри откручиваем трубку от форсунки первого цилиндра. Прокручивая мотор стартером, добиваемся мощного потока топлива, отсутствия «плевков» и вспенивания. Закручиваем трубку и повторяем для второго цилиндра. Обычно на 3-4 цилиндре мотор пускается и и выгоняет остатки воздуха самостоятельно. Бывают полумертвые насосы для которых описанная процедура не помогает. Тогда можно подать топливо на вход под небольшим давлением. Отсоединяем шланг от фильтра и используя насос подаем топлив к ТНВД (опять нас выручит насос для откачки/заливки масла). Если егтакой полезности в хозяйстве нет, можно использовать пластиковую бутылку, предварительно вставив в неё штуцер и сжимая для создания давления.
Начальный угол впрыска выставляется при помощи VAG-Com и плавно меняется при запуске. Если двигатель не запускается, увеличивается цикловая подача топлива и угол уходит в сторону раннего. Думаю здесь все в порядке.
Ошибка «блокирован блок управления» появляется при проблемах со штатным иммобилайзером. Надо посмотреть наличие ошибок в панели приборов. Там же можно посмотреть блоки измеряемых величин. По их значениям видно, сколько ключей записан, принят ли ключ, разрешен ли запуск иммобилайзером. Можно попытаться прописать блок двигателя к заводским значениям (если память не изменяет, это делается в нулевом канале). Это машина ещё без CANa, поэтому VIN в EPROM ещё не пишется.

PS Ну вас... Три часа ночи, а я как дурак о железе рассуждаю... :)
  • 0

#18 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 08:24

например штатный иммо на моей имеет некоторую инерцию. т.е. при повороте ключа он начинает процедуры опознавания (пара-тройка секунд) за это время машину можно успеть завести и после этого она глохнет, если иммо не опознает ключ. при этом и лампочка на панели моргает.
Причиной вполне может быть или штатный или нештатный иммобилайзер.

+1

Машина померла после замера компрессии! Более не заводилась!

Как мерили? Через форсунки или через свечи?
  • 0

#19 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 08:52

Надеюсь что после продажи она так делать уже не будет, а будет работать как часы..... :shuffle:
  • 0

#20 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 08:59

Дичь! Огромное спасибо! Сейчас попробуем!

Надеюсь что после продажи она так делать уже не будет, а будет работать как часы..... :shuffle:


Должна...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных