Трактористы! Нужна помощь!
#1
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 22:56
Есть у нас А6 2.5 ТДИ
После её диагностики, что-то пошло не так и авто зхаглохло.
Наши "мастера" приговорили подкачивающий насос, который и был заменен сегодня.... Выглядел жутковато... весь непойми в чем, трубки как буд-то полностью забиты.
Но т.к. мы успели успешно покрутить движек без поступления топлива, то авто завести просто не удалось.
Есть варианты:
1. секретки не штатные
2. (страшное слово)ТНВД
Уехали с Ромотом с работы уже в 22:00 так запустить мотор без помощи жидкого ключа подаваемого почти на прямую и не удалось
Если откручивать металические трубки от форсунок, то из под гаек вылетает струя почти на метр вверх. но авто так и не заводится.
Завести машину можно, если в районе бочка ГУРа выкрутить винтик и подавать туда жидкий ключь(он на саляре), то машина зводится пока прыскаешь из балона... после чего тухнет.
Компрессия в идеале...
Завтра демонтируем секретку, вопрос в том может ли быть ТНВД завоздушен, если из под форсунок при их откручивании льет саляра???
Ошибки по компу не помню (но после их стирания они больше не проявлялись!)
#2
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:10
во вторых, дело принципа....
#3
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:12
Кстати, двиг то какой? Год?
#4
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:15
Вообще, если из под форсунок брызжет, знасит насос незавоздушен. Но даёт ли он нужное давление?. Секретка, думаю, врятли. солярка к форсункам поступает, системы зажигания нет, стартёр крутит.
#5
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:16
#6
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:22
Попробуем вначале убрать горе секретки!
Капиталить движку с идеальной компрессией особо смысла не видим!
Подазрения такие:
1. Сектретки (завтра устраним)
2. Свечи (форсунки)
3. ТНВД про него сказали что можно попробовать обратится в бош сервис(у нас нет подходящего оборудования), мол там его за 5-тыс рублей полностью продиагностят и настроят.. Но судя по тому, что комп дважды выдавал ошибку блок управления двигателем заблокирован, все же надеемся на секретку!
#7
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:34
А вообще , вопрос к диагностам, помему после них пошло что-то не так и авто заглохло
#8
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:35
1. реле подогрева свечек, свечи
2. Воздух в ТНВД
(откручиваем поочереди трубки с каждой, до тех пор, пока не попрёт)
3. Угол ТНВД.. на глаз сложно, но можно... , чтобы доехать до стрел монометра(бош сервис)
4. Датчик температуры...
5. Предохранитель свечек
повторился , не читал.. сорри
Но я бы особенно глянул 1, 3 пункты
Сообщение отредактировал Тошка-100/44: 15 Октябрь 2009 - 23:36
#9
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:36
Я думаю что зацепили какой-то провод... на управлении ТНВД..
#10
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:50
Чего именно делали при "диагностике" Подкачивающий насос имеется в виду который в ТНВД встроен или в баке? Сколько топлива в баке?...
После её диагностики, что-то пошло не так и авто зхаглохло.
Наши "мастера" приговорили подкачивающий насос, который и был заменен сегодня.... Выглядел жутковато... весь непойми в чем, трубки как буд-то полностью забиты.
#11
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:54
солярка к ТНВД идет от фильтра. можно в это место поставить прозрачную трубку и наблюдать, есть топливо или нет и в каком состоянии(на предмет воздуха) можно просто подавать чистую солярку из емкости. После ТНВД в магистрали лучше не лезть особо, учитывая что давление впрыска измеряется сотнями атмосфер.
Свечки не при чем, ибо даже совсем без них, при нормальной компрессии, двигатель заводится даже в мороз. Скорее всего что-то по электрической части. секретки/блок управления/управление ТНВД/.
#12
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:56
Нам объяснили что тот который в баке.. Мы заправили 20 литров саляры (стало больше половины бака), попробовали несколько раз завести... не завелась.... Заказали и поменяли насос в баке, в течении получаса пытались завести попрыскивая жидким ключем в трубу(на нем она кое как работала) но как только переставали его подавать, она сразу глохла
+ в конце наших процидур, притащили какую-то бойду с надписью дизель, монометром и какой-то жидкостью внутри, подключили её на прямую к ТНВД и попробовали запустить мотор......
Толку так и не дало
Только в очередной раз выдало "бюлокировка блока управления мотором" Может иммобилайзер помер? (штатный??)
#13
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 00:05
например штатный иммо на моей имеет некоторую инерцию. т.е. при повороте ключа он начинает процедуры опознавания (пара-тройка секунд) за это время машину можно успеть завести и после этого она глохнет, если иммо не опознает ключ. при этом и лампочка на панели моргает.
Причиной вполне может быть или штатный или нештатный иммобилайзер.
#14
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 00:12
#15
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 00:53
Приеду домой попробую ответить.
#16
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 01:55
хотелось бы и здесь услышать возможные причиныЭх Леша... Телефона что ли нет?
Приеду домой попробую ответить.
#17
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 03:13
Свечи накала на этом авто управляются по команде от ЭБУ двигателя. При +15С и выше они уже не включаются, хотя индикатор на панели приборов загорается. Исправный мотор будет пускаться без свечей до 0С. На моей машине, он запускался при -7С.
Насос ничего не качает в топливную магистраль. Его предназначение заполнять «стакан» в баке, который в свою очередь служит для предотвращения отлива топлива от заборника при крутых поворотах (наклонах). Даже при неисправном насосе или его отсутствии, автомобиль будет нормально работать если его владелец не оставляет в баке менее 20-25 литров топлива.
ТНВД на этих автомобилях не умеет перекачивать воздух, поэтому все работы при которых возможна разгерметизация топливной системы проводим при уровне не ниже половины бака. Если ТНВД все же хапнул воздух, необходимо его прокачать. Для этого откручиваем штуцер обратки на насосе и подключаем к ТНВД вакуумный насос (очень хорошо подходит насос для откачки/заливки масла). Пережимаем обе трубки обратки около фильтра до и после клапана. Если этого не сделать в систему пойдет воздух через клапан топливного фильтра. Создавая разряжение наблюдаем за потоком топлива в прозрачной подающей трубке к ТНВД. Когда прекратятся воздушные пузыри откручиваем трубку от форсунки первого цилиндра. Прокручивая мотор стартером, добиваемся мощного потока топлива, отсутствия «плевков» и вспенивания. Закручиваем трубку и повторяем для второго цилиндра. Обычно на 3-4 цилиндре мотор пускается и и выгоняет остатки воздуха самостоятельно. Бывают полумертвые насосы для которых описанная процедура не помогает. Тогда можно подать топливо на вход под небольшим давлением. Отсоединяем шланг от фильтра и используя насос подаем топлив к ТНВД (опять нас выручит насос для откачки/заливки масла). Если егтакой полезности в хозяйстве нет, можно использовать пластиковую бутылку, предварительно вставив в неё штуцер и сжимая для создания давления.
Начальный угол впрыска выставляется при помощи VAG-Com и плавно меняется при запуске. Если двигатель не запускается, увеличивается цикловая подача топлива и угол уходит в сторону раннего. Думаю здесь все в порядке.
Ошибка «блокирован блок управления» появляется при проблемах со штатным иммобилайзером. Надо посмотреть наличие ошибок в панели приборов. Там же можно посмотреть блоки измеряемых величин. По их значениям видно, сколько ключей записан, принят ли ключ, разрешен ли запуск иммобилайзером. Можно попытаться прописать блок двигателя к заводским значениям (если память не изменяет, это делается в нулевом канале). Это машина ещё без CANa, поэтому VIN в EPROM ещё не пишется.
PS Ну вас... Три часа ночи, а я как дурак о железе рассуждаю...
#18
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 08:24
+1например штатный иммо на моей имеет некоторую инерцию. т.е. при повороте ключа он начинает процедуры опознавания (пара-тройка секунд) за это время машину можно успеть завести и после этого она глохнет, если иммо не опознает ключ. при этом и лампочка на панели моргает.
Причиной вполне может быть или штатный или нештатный иммобилайзер.
Как мерили? Через форсунки или через свечи?Машина померла после замера компрессии! Более не заводилась!
#19
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 08:52
#20
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 08:59
Надеюсь что после продажи она так делать уже не будет, а будет работать как часы.....
Должна...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных