Перейти к содержимому




Фотография

Замена масла в АКПП своими силами.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 14:57

Похоже, мне придется менять основной радиатор, а в нем есть отвод для масла АКПП. Значит, сколько-то этого масла обязательно вытечет. Что за масло сейчас залито, я понятия не имею. Красного цвета, ESSO. На этом все. Тем более, что сколько я не проверял уровень масла в АКПП, он всегда был много выше максимума. Короче, я думаю, ну его! Куплю оригинальной ATF и залью ее.
По сему опишите, кто знает, подробно, как меняется масло в АКПП? Какую и сколько ATF покупать, фильтр и прокладку поддона (мож что еще?) лучше ВАГовскую или можно и феби какое? И вообще, насколько это сложный процесс?
  • 0

#2 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 16:20

Тем более, что сколько я не проверял уровень масла в АКПП, он всегда был много выше максимума.

Скорее всего неправильно проверял! Такого быть не должно, завышенный уровень ATF вреден для АКПП. Уровень проверяется только после прогрева, при заведенном двигателе в положении P селектора АКПП.

Короче, я думаю, ну его! Куплю оригинальной ATF и залью ее

.
Есть мнение что Original ATF не что иное как Esso ATF LT 71141

По сему опишите, кто знает, подробно, как меняется масло в АКПП?

Не помню сильно ли отличается 4 ступенчатая АКПП от 3 ступенчатой, но вот последовательность действий для 3 ст:
Сливаем старую ATF (на 3 ст это делается через отверстие в которое вкручен щуп)
Снимаем поддон АКПП, меняем фильтр и прокладку поддона, собираем обратно.
Заливаем ATF столько сколько слили, а потом доводим до нормального уровня.
  • 0

#3 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 22:42

Только при этом литра три старого масла останется в коробке (в трансе).
  • 0

#4 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 23:54

знатоки конечно закидают помидорами... но... по словам Никиты( Дич знает, о ком речь ) масло с коробки стекает в поддон за сутки. если есть возможность - слей с коробки - что сольется, закрути пробку, дай постоять... через некоторое время повтори процедуру.... выльется еще литра 1.5-2.... на твоей коробке-не знаю, у меня сразу стекает 2.7 литра, потом еще около 2... общий заправочный объем -около 5.7.... заливаю уже 6 лет Castrol Trans Max Z, летом цена была 500р\л ( дилик), счас вроде подорожало. аналог ВАГа.
  • 0

#5 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 10:10

Всю жижу из АКП - не сольешь!! Полностью жидкость меняется при СНЯТИИ коробки..
Под оригиналом идет Эссо ЛТ.., стоимость - 400/450 л!. Можно взять оригинал Фэби - 320,-
Настоящий ОРИГИНАЛ, подороже - 690,-!
Фильтр возми хороший, а лучше оригинал ( не так часто меняешь жидкость, но от его работы зависит жизнь коробаса!). Прокладку бери по-карману! Обязательно купи прокладку под фильтр, она с фильтром - НЕ ИДЕТ в комплекте!!!.
Кстати, у меня есть прокладка - ОРИГИНАЛ!! Да и фильтр тоже есть.. :shuffle:

Замываешь поддон, чтобы грязь не попала.. Откручиваешь пробку и сливаешь жидкость.. Снимаешь поддон АКП.. Отсоединяешь отводящую (нижнюю) трубку от радиатора.. Куришь пол часа, больше нет смысла ждать - не вытечет она вся.. Меняешь фильтр и собираешь все в обратной последовательности.. Заливаешь жидкость (на холодную) до МАХ, заводишь и начинаешь переключать передачи.. По мере прогревания, ставишь селектор в Р и на заведеную выставляешь уровень - 2/3!!. Вот и все!! Удачи!! :yes:
  • 0

#6 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 16:54

Спасибо, все понял! Думаю, осилю. Масло в коробке, кстати, проверял именно так, как было описано выше - на сантиметр выше максимума!!! Заливали в Редане... 2 года почти, полет нормальный, только переключается с неприятным рывком :angry: , но несильным - я привык. Кстати, вторая причина, по которой я хочу поменять масло в АКПП - может, мне действительно перелили масло? Но, вроде, не должны были. Как поставлю машину на ход, надо точно будет к Никите скататься...

2 Влад: так если оно подойдет, то давай у тебя и заберу!
  • 0

#7 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 17:15

У меня кстати осталась пара бутылок ESSO ATF LT 71141
  • 0

#8 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 19:19

2 Влад: так если оно подойдет, то давай у тебя и заберу!
[/quote]

Год машины? Обозначение АКП?
  • 0

#9 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 00:19

Ю-Питер....читай в подписи - Орел Корса 1.2 2008. :brows:
  • 0

#10 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 10:35

Ю-Питер....читай в подписи - Орел Корса 1.2 2008. :brows:


:brows: Там есть коробас???
  • 0

#11 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 13:47

Читайте подпись внимательнее! A/T относится к автомобилю, указанному в первую очередь :) А вот обозначения коробки я не знаю. Где смотреть?

Кстати, и ATF, естественно, тоже понадобится!
  • 0

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 17:23

Артем,у тебя скорее всего 096ая коробка.
Т.е.Vag 096
  • 0

#13 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 02:11

Ыыы... 097 всегда ж была?
  • 0

#14 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 23:44

Фильтр будешь забирать?
Такой: http://www.exist.ru/...mp;pid=2E80287D
  • 0

#15 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 00:07

И АТФ тоже забирай)))
  • 0

#16 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 12:44

Так это... Заберу! Пойдем в личку, там и договоримся, что и как.

В общем, вчера собрал я, наконец, свои радиаторы... Поставил все обратно как было, дождусь, пока умрут окончательно, и к Лехе! Но вот сомнения меня терзают: вот машина, двигатель соответственно, холодный как смерть - достаю щуп, дабы проверить масло в АКПП, а там уровень - не то, что выше максимума, даже выше всего наконечника пластмассового где-то на 1,5 сантиметра! И это при том, что пока я крутил радиаторы, ATF-ки слилось минимум литр! Я, конечно, понимаю, что уровень надо контролировать при заведенном двигателе, но всеже, такая ситуация - норма или всеже нет?
И ATF я сам всеже решил не менять - все равно надо ехать к Никите на диагностику, пусть он и меняет, и заодно еще подводы от АКПП к радиатору заменить надо, а то металлические трубки там реально сгнили. Так что, было решено просто долить ATF до нормального уровня, и в Дилижанс.
  • 0

#17 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 15:20

Возьму фильтр на сьезд!!..
Запасайся пифом!!.. :clap:
  • 0

#18 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 16:21

Не, не бери!!! Я опять не смогу приехать :((( Давай лучше я тебя найду где-нить...
  • 0

#19 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 19:55

Я, конечно, понимаю, что уровень надо контролировать при заведенном двигателе, но всеже, такая ситуация - норма или всеже нет?

Абсолютно нормально.
  • 0

#20 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 23:35

а там уровень - не то, что выше максимума, даже выше всего наконечника пластмассового где-то на 1,5 сантиметра

сомневаюсь, что это нормально... а уровень меряется не на заведенной машине, а на прогретой.... и температура должна быть, если не путаю около 40гр.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных