Перейти к содержимому




Фотография

катушка зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Мася

Мася

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Город:A80B3-88-sd + АКПП VAG089 (как учили)

Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:07

Можно ли ставить на бочку катушку от ВАЗ2110????
  • 0

#2 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:19

А зачем???
  • 0

#3 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:19

Можно ли ставить на бочку катушку от ВАЗ2110????

А зачем?
  • 0

#4 Мася

Мася

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Город:A80B3-88-sd + АКПП VAG089 (как учили)

Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:31

а разве не дешевле
  • 0

#5 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:36

Если так подходить к обслуживанию авто, то на решетку радиатора можно гордо вешать эмблему ВАЗ-а :wink:
  • 0

#6 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:37

Если из этого только исходить, то наверное можно, если по спецификации подойдёт. Уж что-что, а менять на "ГЭ" самые ответственные места в машине - себя не любить :D
  • 0

#7 Мася

Мася

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Город:A80B3-88-sd + АКПП VAG089 (как учили)

Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:53

ну да на ваз БОШ говно,а на ауди конфетка???
  • 0

#8 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:55

а если бош, то почему не взять тот что для ауди и предназначен???
  • 0

#9 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 01 Июнь 2005 - 13:12

Еж, щас начнется старая песня, что на ТАЗ бош дешевле в десятки раз, чем на "наше"-марки....
  • 0

#10 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 01 Июнь 2005 - 13:24

Можно ли ставить на бочку катушку от ВАЗ2110????


Можно.

Поедет??? скорее да чем нет

Как поедет???--хреново

какие еще вопросы?
  • 0

#11 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Июнь 2005 - 19:04

Самое удивительное, что поедет так же, как на родной катушке. В далекие времена, когда с з/частями было туго, ставил на А-80 от ТАЗа-2108. Вопрос в надежности данного агрегата! Первая умерла через 800км, в магазине заменили на новую, прошла больше 60т.км., с ней машину и продали. По сопротивлению обмоток, они были идентичные.
  • 0

#12 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Июнь 2005 - 09:39

Все таки наши ракеты в космос летают, если что и возвращаются :mrgreen:
  • 0

#13 Mister X

Mister X

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:С. Петербург
  • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

Отправлено 02 Июнь 2005 - 12:56

Будет она работать как милая. Главное, а может и нет, чтобы сопротивление обмоток было как по пачпорту, но это тоже не поноцея, потому как все в итоге скажеться на искрообразовании. Роль катушки преобразовать импульс 12 В в тысячи вольт и в чем тут разница какого производителя катушка. У них на западе провода лучше или электричество электричественей. Качество - вопрос другой. Недавно на мерсе, во дворе, поставили катушку от ВОЛГИ, так он досих пор на ней ездит именять особо не собираеться. Потому как машика ездит и замечаний нет. Зачем менять тогда. Что она вид другой имеет и габаритов других ему типа наплевать.
  • 0

#14 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 02 Июнь 2005 - 13:22

Поставить можно и от Запрожца на Роллс-Ройс, только вот каждому автомобилю необходимы миенно те детали, которые конструктивно для этого предусмотрены. А при изобилии производителей можно и подобрать в оптимальном соотношении цена/качество.
  • 0

#15 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 02 Июнь 2005 - 14:54

Самое удивительное, что поедет так же, как на родной катушке.  В далекие времена, когда с з/частями было туго, ставил на А-80 от ТАЗа-2108. Вопрос в надежности данного агрегата! Первая умерла через 800км, в магазине заменили  на новую, прошла больше 60т.км., с ней машину и продали. По сопротивлению обмоток, они были идентичные.


Во-во, то же мне и СергейНик говорил. Одинаковые они.

Ой, а у меня от ТАЗа шланг вентилляции картерных газов стоит! Когда искал, выяснил, что Феби стоит 450р (типа маслостойкий, значит дорогой), а от восьмерки - 15р. Так вот он, этот шланг, такой же. Вообще идентичный, повторяет все изгибы. 2 года стоит уже, че ему сдеецца.

И что, надо было Феби брать? Догадываюсь, вы подумали: "то шланг, а то - КАТУУУШКА!". А разница между ними в том, что шланг поддается визуальному сравнению, а катушка - нет, и для покупки чужой катушки надо обладать дополнительными знаниями. Так почему вы отказываете другим в возможности обладания этими знаниями? Почему вот эта деталь пойдет, а та - нет? На "той" не написано "ОООО"? Да вон на заборе "ОООО" написано, теперь он сертифицирован выходит? :)
  • 0

#16 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 02 Июнь 2005 - 14:57

Ой, а у меня от ТАЗа шланг вентилляции картерных газов стоит! Когда искал, выяснил, что Феби стоит 450р (типа маслостойкий, значит дорогой), а от восьмерки - 15р. Так вот он, этот шланг, такой же. Вообще идентичный, повторяет все изгибы. 2 года стоит уже, че ему сдеецца.

И что, надо было Феби брать?

Это называется передёргивать :D
Не надо приводить крайние примеры, всему есть исключения. Давай я ещё приведу в пример саморезы что я использую для крепления брызговиков, они не оригинальные... :023:
  • 0

#17 Mister X

Mister X

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:С. Петербург
  • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

Отправлено 02 Июнь 2005 - 15:20

Atlant, с одной стороны Вы правы и я с Вами полностью согласен.

Но, если поразмышлять....

Есть, для пирмера, два диска (CD) для копютера с игрухой.
Один по цене - 100$, а второй пиратский - 2 $. Роль эти диски выполняют одинаковую и софт на них одинаковый и работают они одинаково, только вот цена и наклейки разные. Вы какой прикупите ?

Так и тут, если эта катушка или еще что-нибудь будет, я подчеркиваю если, будет работать нормально на Роллс-Ройс, так почему ее туда поставить нельзя ? Потому что там должна стоять родная в разы дороже ?
Мы ездим на машинах, которые не приспособлены ездить на нашем бензине и по нашим дорогам, а мы ездим. Как быть ? Придеться вместе с машинами покупать дороги. :wink:
  • 0

#18 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 02 Июнь 2005 - 15:27

А почему жигули дешевле ауди, не думал? Потому что инженерной мысли в ауди вложено на порядок больше нежели в жигули. Посему и запчасти по параметрам одинаковые стоят разных денег, потому что кто-то у кого-то что-то спёр. Почему лучше купить крыло оригинал? Да потому что инженерная мысль создала такие станки, что делают 100% совместимые крылья, а китайское - то же самое крыло, но по размерам может не совпадать, потому что нет там инженерной мысли. Вопрос риторический, каждый выбирает то, что ему нравится, или он привык. Можно поставить немецкое и быть уверенным, в том, что оно не сломается, а если и сломается - брак, один из миллиона. Имея отечественную запчасть - всегда ощущаешь слабое звено и то что она не сломалась - радуешься.
  • 0

#19 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 02 Июнь 2005 - 15:27

Ой, а у меня от ТАЗа шланг вентилляции картерных газов стоит! Когда искал, выяснил, что Феби стоит 450р (типа маслостойкий, значит дорогой), а от восьмерки - 15р. Так вот он, этот шланг, такой же. Вообще идентичный, повторяет все изгибы. 2 года стоит уже, че ему сдеецца.

И что, надо было Феби брать?

Это называется передёргивать :D
Не надо приводить крайние примеры, всему есть исключения. Давай я ещё приведу в пример саморезы что я использую для крепления брызговиков, они не оригинальные... :023:


Неее, это не передергивание! Это назвается "гипербола". Ну и потом я же ниже в том же топике тему раскрываю
  • 0

#20 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 02 Июнь 2005 - 15:30

Да с чего Вы взяли что в разы? Некторые производители делают запчасти по цене ниже отечественных, к примеру я себе на Форд брал крылья тайваньского пр-ва и они оказались дешевле и качественней, чем наше железо для ВАЗа.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных