катушка зажигания
#1
Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:07
#2
Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:19
#3
Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:19
А зачем?Можно ли ставить на бочку катушку от ВАЗ2110????
#4
Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:31
#5
Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:36
#6
Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:37
#7
Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:53
#8
Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:55
#9
Отправлено 01 Июнь 2005 - 13:12
#10
Отправлено 01 Июнь 2005 - 13:24
Можно ли ставить на бочку катушку от ВАЗ2110????
Можно.
Поедет??? скорее да чем нет
Как поедет???--хреново
какие еще вопросы?
#11
Отправлено 01 Июнь 2005 - 19:04
#12
Отправлено 02 Июнь 2005 - 09:39
#13
Отправлено 02 Июнь 2005 - 12:56
#14
Отправлено 02 Июнь 2005 - 13:22
#15
Отправлено 02 Июнь 2005 - 14:54
Самое удивительное, что поедет так же, как на родной катушке. В далекие времена, когда с з/частями было туго, ставил на А-80 от ТАЗа-2108. Вопрос в надежности данного агрегата! Первая умерла через 800км, в магазине заменили на новую, прошла больше 60т.км., с ней машину и продали. По сопротивлению обмоток, они были идентичные.
Во-во, то же мне и СергейНик говорил. Одинаковые они.
Ой, а у меня от ТАЗа шланг вентилляции картерных газов стоит! Когда искал, выяснил, что Феби стоит 450р (типа маслостойкий, значит дорогой), а от восьмерки - 15р. Так вот он, этот шланг, такой же. Вообще идентичный, повторяет все изгибы. 2 года стоит уже, че ему сдеецца.
И что, надо было Феби брать? Догадываюсь, вы подумали: "то шланг, а то - КАТУУУШКА!". А разница между ними в том, что шланг поддается визуальному сравнению, а катушка - нет, и для покупки чужой катушки надо обладать дополнительными знаниями. Так почему вы отказываете другим в возможности обладания этими знаниями? Почему вот эта деталь пойдет, а та - нет? На "той" не написано "ОООО"? Да вон на заборе "ОООО" написано, теперь он сертифицирован выходит?
#16
Отправлено 02 Июнь 2005 - 14:57
Это называется передёргиватьОй, а у меня от ТАЗа шланг вентилляции картерных газов стоит! Когда искал, выяснил, что Феби стоит 450р (типа маслостойкий, значит дорогой), а от восьмерки - 15р. Так вот он, этот шланг, такой же. Вообще идентичный, повторяет все изгибы. 2 года стоит уже, че ему сдеецца.
И что, надо было Феби брать?
Не надо приводить крайние примеры, всему есть исключения. Давай я ещё приведу в пример саморезы что я использую для крепления брызговиков, они не оригинальные... :023:
#17
Отправлено 02 Июнь 2005 - 15:20
Но, если поразмышлять....
Есть, для пирмера, два диска (CD) для копютера с игрухой.
Один по цене - 100$, а второй пиратский - 2 $. Роль эти диски выполняют одинаковую и софт на них одинаковый и работают они одинаково, только вот цена и наклейки разные. Вы какой прикупите ?
Так и тут, если эта катушка или еще что-нибудь будет, я подчеркиваю если, будет работать нормально на Роллс-Ройс, так почему ее туда поставить нельзя ? Потому что там должна стоять родная в разы дороже ?
Мы ездим на машинах, которые не приспособлены ездить на нашем бензине и по нашим дорогам, а мы ездим. Как быть ? Придеться вместе с машинами покупать дороги. :wink:
#18
Отправлено 02 Июнь 2005 - 15:27
#19
Отправлено 02 Июнь 2005 - 15:27
Это называется передёргиватьОй, а у меня от ТАЗа шланг вентилляции картерных газов стоит! Когда искал, выяснил, что Феби стоит 450р (типа маслостойкий, значит дорогой), а от восьмерки - 15р. Так вот он, этот шланг, такой же. Вообще идентичный, повторяет все изгибы. 2 года стоит уже, че ему сдеецца.
И что, надо было Феби брать?
Не надо приводить крайние примеры, всему есть исключения. Давай я ещё приведу в пример саморезы что я использую для крепления брызговиков, они не оригинальные... :023:
Неее, это не передергивание! Это назвается "гипербола". Ну и потом я же ниже в том же топике тему раскрываю
#20
Отправлено 02 Июнь 2005 - 15:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных