Перейти к содержимому




Фотография

Fiat Ducato 2009, Dmitry E


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 12:13

Решил завести тему и про второй мой автомобиль. Fiat Ducato, грузовой микроавтобус. Может кому то будет интересно.

Итак. Fiat Ducato. 2,3 турбодизель, 110 л.с (IVECO). Максимально большой, в максимальной комплектации.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Произведён (собран) в России, в Елабуге в 2009 году (довольно хорошо собран, все комплектующие импортные). Куплен новым, в сентябре 2009 года. Куплен, можно сказать удачно и вовремя. В наличии тогда было мало машин, а на заказ или следующей поставки пришлось бы ждать очень долго из-за большого госзаказа (скорая помощь). Стоил он тогда 719000 руб (в прошедшем августе цена была уже 799000, а с этого сентября стала 859000 руб). Куплен частично в кредит на 2 года. 60% первый взнос. Благодаря программе от завода (компенсация банковских %% путём снижения цены) при погашении кредита по графику стоимость машины получится 740045 руб (т.е. переплата менее 3%). При покупке салоном подарены передние брызговики (задние в базе) и коврики в салон (не много, но приятно).

Из приятностей и вкусностей. Догреватель Вебасто. ABS. Дисковые тормоза по кругу. Все ремни с преднатяжителем. Подушка водителя. Электростеклоподъёмники. Центральный замок. Регулировка руля по высоте. Регулировка водительского сидения по высоте и поясничного подпора. Подлокотник водителя. Два пассажирских места. Прикуриватель и розетка на панели, розетка в кузове. Передний привод. Защита картера. Топливный фильтр с электроподогревом. Маленький расход топлива (зимой 9...9,5, летом 8,5...9 л/100км). Пробег между ТО - 20000 км. Гарантия 2 года без ограничения пробега. На краску - 3 года. От сквозной коррозии - 8 лет. Грузоподъемность – 1430 кг. Объем грузового отсека – 12 м3 ( 3360(д) х 1808(ш) х 1880(в) мм). Полный вес - 3500 кг (категория В).

Вот прошёл ровно год, как я на Фиате. Проехал за этот год мало, всего 15600 км, даже ТО пришлось делать по времени, а не по пробегу.

Траты на Фиат.
Установка сигнализации (около 10000 руб). Техосмотр (1100 руб). ОСАГО (1-й год - 3041 руб, 2-й год - 2851 руб). КАСКО (1-й год 34351 руб, 2-й год 28520 руб). Зимние колёса 4 х 5200 руб. ТО-20000 (9935 руб). Налог за 4 месяца 2009 года (1100 руб).
Поломки. Лампа освещения кузова (25 руб, поменял сам). Стекло лобовое (три камня, жду направление от страховой).
На ТО при осмотре приговорили к замене задние аммортизаторы (стучат, с самого начала, частое явление), главный цилиндр сцепления (потеет), блок кнопок стеклоподъёмника (западают). Отрегулировали водительскую дверь (свистела на скорости больше 90 км/ч, частое явление). Всё это по гарантии.

В целом, машиной доволен. И по качеству, и по рабочим характеристикам, и по комфорту.

На сегодня пробег 15664 км.
Итого затраты на сегодняшний день:
При покупке дополнительно (сигналка и резина) - 30800 руб.
Плановое обслуживание - 9935 руб.
Обязательные платежи - 8092 руб
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 25 руб.
Ремонт - 0 руб.
Солярка (спалено 1466 литров) - 27862 руб. Средний расход топлива - 9,36 л/100км.
Итого затраты - 45914 руб
Стоимость км пробега (с учётом обслуживания, обязательных платежей, расходников, ремонта и топлива) - 2,93 руб/км.
  • 0

#2 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 12:26

:mf_popcorn:
  • 0

#3 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 22:33

Стоимость км пробега (с учётом обслуживания, обязательных платежей, расходников, ремонта и топлива) - 2,93 руб/км.

Дешевле чем ГАЗ говорит про свою газель в рекламе

#4 pokryshkin

pokryshkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 914 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург р-он Колпино
  • Автомобиль: Ауди100С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 12:12

У самого Газель 4 года. Тем и живём. Кстати на вот почитай. (Для инфы: я там ни на чьей на стороне)
http://www.autorevie...118/?PAGEN_1=18
  • 0

#5 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 16:40

...Кстати на вот почитай. (Для инфы: я там ни на чьей на стороне)...

Читаю я постоянно Авторевю. И фиатовский форум читаю. Косяков по машине много. Но не больше, чем у Газели.
И Газель мне в принципе не подходит из-за спарки сзади (не ложится там на пол гипрок). Ну и бензиновая она.
  • 0

#6 pokryshkin

pokryshkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 914 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург р-он Колпино
  • Автомобиль: Ауди100С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 21:21

Читаю я постоянно Авторевю. И фиатовский форум читаю. Косяков по машине много. Но не больше, чем у Газели.
И Газель мне в принципе не подходит из-за спарки сзади (не ложится там на пол гипрок). Ну и бензиновая она.

:blush2: Я просто поделился, тем же чем и ты. Про косяки я не спрашивал.)))))))
(((p/s/ у меня будка, гипрок ляжет как надо. И стоит ГБО. Но это так, к слову.))) :mf_popcorn:
  • 0

#7 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 21:48

Будка мне не по душе. ГБО не признаю. Это тоже так, к слову. :)

P.S. Можно и на Волге ездить, а не на А6. Тоже в какой-то степени бизнес-класс. Это тоже так, к слову.

P.P.S. без обид, плиз. Но у Газели, кроме её более низкой цены, больше преимуществ нет, ИМХО. :) Противостояние Газели с Дукато в Авторевю читаю и слежу с интересом. И тоже ни на какой стороне. Я свой выбор уже сделал, и очень давно.
  • 0

#8 pokryshkin

pokryshkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 914 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург р-он Колпино
  • Автомобиль: Ауди100С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 16:11

Эх, тут очень всё тонко. (если дукат у тебя для работы конечно)
Смотри, 4 года назад я брал её (не убитую, 1.5 годовалую) с пробегом 30000км у своего друга за 250000тыров. Щас её красная цена около 1500000тыров. (за мою столько можно попросить).
За четыре года она себя сто раз окупила.
Сказать, чтобы она меня подвела, такого почти не было никогда. Если возникает ремонт, то есть телефончик механиков или мотористов, и тут же недалеко от дома её в сервисе ремонтируют. (что самое удобное вечером, когда мне надо). Во-общем проблемы если и есть, то все рабочии и решаемые.
Конечно по всем параметрам Дукат выигрывает. Кроме одного ( а для меня это параметр самый важный):
Например: По городу платят одни и те же деньги, и не важно иномарка у тебя или нет. И вот там где я работаю приезжают ребята , к примеру на дукатах или максусах и платят им те же деньги , что и мне.
Тока моя машинка куплена за 250тыров, а их около 700. И пока отобьешь эти 700 пройдет время. ДА и в цене потеря будет больше, чем у меня.
  • 0

#9 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 16:16

хороший аргумент
  • 0

#10 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 17:48

Эх, тут очень всё тонко. (если дукат у тебя для работы конечно)

Естественно для работы Дукат. Для семьи и для души есть А6

...
За четыре года она себя сто раз окупила.
Сказать, чтобы она меня подвела, такого почти не было никогда. ....

То что окупила, это понятно. Теперь её можно просто выкинуть без сожаления. или поиметь немного денег за продажу

Конечно по всем параметрам Дукат выигрывает. Кроме одного ( а для меня это параметр самый важный)

Для меня ещё важно, насколько я устану после поездки. И комфорт. Да и поездки мои не только по городу, а большей частью по трассе. Я вижу постоянно, как гружёная под завязку Газель едет по трассе - НИКАК. А моя стандартная поездка по работе состоит из 260-300 км по трассе (и она очень напряжённая в последнее время) и км 50 по Питеру.

...ДА и в цене потеря будет больше, чем у меня.

Этот критерий при выборе машины для меня имеет наименьшее значение.


P.S. Я вожу груз, можно сказать бесплатно. Так как не могу понять, как самому себе заплатить за перевозку. Зарабатываю я не перевозками.

P.P.S. были бы свободные деньги, купил бы себе тогда VW KRAFTER. А если бы денег было бы мало на Дукато, то Газель бы не купил по любому, подшаманил бы и оставил бы прошлый б/у-шный VW LT (которых я за всё моей работы сменил 3 штуки).

P.P.P.S. Газель хорошая машина. И появилась она вовремя. Но мне она не нравится. Ни по каким параметрам.
  • 0

#11 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 21:54

Дим, а нах ты вообще сам ездишь? Поставил бы туда МЧ толстолобого а сам креативил ...
  • 0

#12 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 23:17

Дим, а нах ты вообще сам ездишь? ...

1. нравится ездить на новой машине
2. хочу не разучиться ездить на ручной коробке
3. экономлю на зарплате водителя (поездки не частые, раз в неделю, ну и немного по Выборгу. водитель, если что, на подмену есть)
4. ну и помимо загрузки/доставки товара в магазин надо решать попутно вопросы с поставщиками, лично.
5. мне нравится рулить.
6. отвлечься от офисного времяпрепровождения.

соответственно выбираю машину. Если бы ставил за руль чела ответственного, то, наверное, купил бы Хазель.... Но что-то мне подсказывает, что Хазель просила бы слишком много внимания и времени на себя. Поэтому и раньше (ездил водитель) покупал VW, хоть и б/у.
  • 0

#13 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 08:24

понял, я думал у тебя каждый день поездки
  • 0

#14 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 00:17

...Стоил он тогда 719000 руб (в прошедшем августе цена была уже 799000, а с этого сентября стала 859000 руб). Куплен частично в кредит на 2 года. 60% первый взнос. Благодаря программе от завода (компенсация банковских %% путём снижения цены) при погашении кредита по графику стоимость машины получится 740045 руб (т.е. переплата менее 3%). ...

Сегодня кредит погашен. Точно в срок и без задержек. В итоге Фиат мне обошёлся в 739000 руб при начальной стоимости в 719000 руб. Кредит был взят на 2 года. Итог - я уже 2 года езжу на Фиате, его стоимость получилась на 2,5% больше, чем цена в момент покупки, и на много %% меньше, чем если бы я копил деньги и купил бы его сейчас без кредита.

За 2 года проехал ~32000 км. На следующей неделе ТО № 2. Поломок, кроме перегоревшей лампочки в кузове, не было. 2,5 момента по гарантии. Замена лобового стекла по КАСКО. Гарантия заканчивается на следующей неделе.
  • 0

#15 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 507 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:53

Месяц отработал на новой БизнесГазеле с дизелем Камминс. Будка, короткая. Забирал 2 августа на Дунайском. Машинка мне понравилась, относительно старой торпедо, коробка, сцепление, ГУР, многое поменяно на добротное. Даже круиз и подогрев зеркал в базе. Но все равно она ГАЗель, мост гудит, двиг очень шумный, турбина покоя не дает (СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК). Но двиг классный.
Так вот примерялся на Дукато, пока делал ТО. Машинка понравилась, для работы хороша, вебасто в базе это +100. Но что на ГАЗеле что на Дукато, водительское сиденье ПРОКРУСТОВО ЛОЖЕ. Если ездить каждый день и подолгу, спина умрет через месяц. Знаю что за доп плату на заводе на дукато ставят спец-кресло, у человека спросил, но как оно выглядит не знаю.
Цена ГАЗели с дизелем короткая будка под 700000 и Дукато как писал Дима, в самом большом исполнении 850000.
Но будка у ГАЗели, как и всегда самая дешевая и ТеРЬМО извините за мой французкий.
Обслуживание и тех и других в одном сервисе, на Дунайском. Посмотрел как делают ТО, если с палкой стоять над душой то все сделают если нет то и результат будет соответствующий.
Делал 2000 ТО, сказали часа 3,5. Со слесарем поговорил, спросил про реальные сроки. Сказал часа за 1,5-2 справится. Пришел в бокс через час, машина уже на улице, а на подъемнике мой супермастер уже другую делает. Делайте выводы господа. Но это машина конторская. А если под себя и за свои кровные, ОБИДНО.
  • 0

#16 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 19:39

...Дукато... вебасто в базе это +100. ...

В базе Вебасто кастрированная на Дукато. Просто догреватель, работает только при включённом двигателе, когда холодно на улице.

Сидение водительское... Я за день поездки с погрузками не устаю и спина не жалуется. Но конечно сидение не как в Ауди.

P.S. А если Хазель стоит 700 тыр, а Дукато 859.... нафиг надо эту Хазель....
  • 0

#17 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 507 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:30

В базе Вебасто кастрированная на Дукато. Просто догреватель, работает только при включённом двигателе, когда холодно на улице.

Сидение водительское... Я за день поездки с погрузками не устаю и спина не жалуется. Но конечно сидение не как в Ауди.

P.S. А если Хазель стоит 700 тыр, а Дукато 859.... нафиг надо эту Хазель....


700 это в лизинг, я подсмотрел доки на своей. А так дешевле. Кому-то интересней будки. Просто там же варианты есть будки по спец заказу увеличенной емкости еще и длинные.
А может кто-то просто любит этот незатейлевый автомобиль.

А кстати Дукато переднеприводный или задний. И еще какая там спереди подвеска стоит.
  • 0

#18 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:54

"Дукатыч", как братан его называет -- спортивный автобус.
Мне самому нравится. Ехать удобно. Очень бодрый и экономичный. Супербас. :)
  • 0

#19 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 14:19

А кстати Дукато переднеприводный или задний. И еще какая там спереди подвеска стоит.

Привод - передний.
Сейчас можно заказать и ПОЛНЫЙ. Варианты:
Подключаемый полный привод
Подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала
Подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей.

Подвеска. Передняя - независимая, типа McPherson, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

ОБЗОР Дукато


"Дукатыч", как братан его называет -- спортивный автобус.
... Очень бодрый и экономичный...

Да. Бодренький. Разгонял его до 150 (по спидометру, по GPS это было 140) и ещё запас был. И солярки ест 8-9 литров. И разгоняется хорошо (Петя не даст соврать). И удобный (только когда пустой - потряхивает)
  • 0

#20 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 14:21

И разгоняется хорошо (Петя не даст соврать).

О дааа...Вваливает-мама не горюй.Для 2.3Tdi и его массы.
Только и успевал гашетку давить,чтоб успевать за Фиатом.
Пока ехали,даже скороговорку придумал про гонашный фиат:
Фиат-валит.
Дима-рулит.
:)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных