Дооснащение А4 Б7
#1
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 16:42
Забегу вперед, если денег на все не хватает, а блок и кольцо не полные, то можно доустановить только ручку с БК, прописывается без проблем, цена вопроса ~2500р за ручку.
Номера деталей ,приблизительные цены
8E0953549R Блок подрулевой электроники 6662.00 р.
4E0953541B Возвратное кольцо с датчиком угла поворота 10 582,13р.
4F0971589A Жгут проводов подушки безопасности для мультируля 901,51р.
4E0953503F 4PK подрулевой переключатель с функц. БК 2939.00 р.
4E0953521B 4PK рукоятка круиза 1266.00 р.
8E0 953 512 P6PS нижняя облицовка рул. колонки под круиз 1341.00 р
8P0 419 091 BM VDB спорт мультируль черн. с белой ниткой (с алькантарой не бывает ) 20346.00 р.
Номера блоков и какие функции они поддерживают, в т.ч. обогрев(рули 4спицы только)
Steering Column Control Modules
Всего существует 3 типа блоков подрулевой электроники и только 2 типа из них поддерживают круиз - контроль, перед дооснащением желательно прочитать 16 блок вагкомом, чтобы убедиться, надо ли менять блок или нет
* Lowline
o Supported Steering Wheels: Standard Steering Wheel (4-Spoke)
o Supported Features: Trip Computer (does NOT support Cruise Control!)
o Part Numbers: 8E0-953-549-F 8E0-953-549-S
* Midline
o Supported Steering Wheels: Standard Steering Wheel (4-Spoke), Sport Steering Wheel (3-Spoke), Multi-Function Steering Wheel
o Supported Features: Trip Computer, Cruise Control
o Part Numbers: 8E0-953-549-L, 8E0-953-549-N
* Highline
o Supported Steering Wheels: Standard Steering Wheel (4-Spoke), Sport Steering Wheel (3-Spoke), Multi-Function Steering Wheel
o Supported Features: Trip Computer, Cruise Control, Steering Wheel Heating
o Part Numbers: 8E0-953-549-M, 8E0-953-549-P, 8E0-953-549-Q, 8E0-953-549-R
Итак, берем какой нибудь хороший набор инструмента с битами TORX
Ждем 30 минут перед тем, как снять минус с аккумулятора, затем ждем еще 10 15 минут(чтобы ошибок airbag не было)
Поворачиваем руль на 90 градусов, для удобства. Вынимаем заглушки, они расположены под нижней спицей руля. Под ними 2 винта, удерживающие airbag. Отвинчиваем торксом Т-25 оба винта. Винты можно не доставать, оставляем их на месте. Аккуратно вынимаем подушку и отсоединяем желтый разъем
Битой Spline M12 отвинчиваем центральный болт, удерживающий руль на валу и снимаем руль
Отводим вниз ручку регулировки рулевой колонки, отвинчиваем торксом(понадобится тонкая, длинная отвертка Т8) 2 винта на нижнем кожухе рулевой колонки, еще один винт торксом Т25 и разъединяем кожухи(верхний защелкивается в нижний). Снимаем нижний кожух
Дальше смотрим, если на возвратном кольце отсутствует нижний ряд пинов(на фото выделено красным), можно заказывать новое кольцо, руль работать не будет, Если есть(стоял руль с управлением музыкой но без лепестков, например), то идем дальше, нужно также определить, правильный ли блок установлен(тоже часть контактов может отсутствовать)
Новое и старое кольца, на первой фотке видим отсутствие нижних пинов, на второй отсутствие шлейфа справа на левой "ножке"
Дальше снимаем кольцо(крепится на пластмассовые защелки), при этом, нужно очень аккуратно отсоединить желтый разъем на правой ножке кольца(выделено красной стрелочкой), если прикладывать усилие, отламывается пластмассовая ножка фиксатора и разъем придется менять.... На разъеме сдвигаем белый подпружиненный фиксатор и аккуратно снимаем разъем
Снимаем подрулевые и блок управления подрулевой электроникой, смотрим, что на нем написано, нам нужен блок с R на конце, если не тот, то заказываем
Ставим блок на место и устанавливаем ручки управления круиз - контролем и стеклоочистителем с управлением БК. Для этого нужно торксом Т25 ослабить, до конца откручивать не надо, винт, который крепит блок подрулевой электроники(красная стрелочка на фото) и модуль подрулевых переключателей друг к другу, так же торксом T8 нужно открутить длинные винты, крепящие подрулевые, и отодвинуть немного блок от модуля подрулевых для установки ручки круиза(синяя стрелочка),
Устанавливаем кольцо на место
Для мультируля нужен новый шлейф airbag с отдельным разъемом для кнопок на руле
Отсоединяем шлейф от подушки и устанавливаем новый
Устанавливаем новый руль подсоединяем оба разъема, желтый и черный, закручиваем центральную гайку, предварительно совместив метки на руле и валу для правильной центровки
Устанавливаем подушку обратно и прикручиваем ее. Устанавливаем новый нижний кожух с вырезом под круиз
Результат:
Коннектимся вагкомом, идем в блок Steering Wheel и ставим кодировку 02141. Если есть блок блютуз, то можно выставить 04141 для управления телефоном и голосовое управление
Интересный момент, по идее клавиши управления коробкой должны прописываться в блоке АКПП, но прописав их там, они не заработали, а если не прописывать, то работают, так что в АКПП ничего не прописываем
Также круиз должен быть прописан в блоке двигателя. Заходим в Engine, жмем Long Coding Helper, ищем надпись "cruise control installed" (обычно это 6 байт, бит 0), ставим галочку и сохраняемся
Активируем БК. Идем в 17 блок(приборка), Жмем "Security Code", вагком подсказывает код, вводим его. Затем идем в адаптацию в 19 канал и там вводим то, что на фото
http://stip1981.user...e/129395658.jpg
Теперь нужно произвести калибровку датчика угла положения руля
Steering Angle Sensor (G85) Calibration
[Select]
[03 - ABS Brakes]
[Fault Codes - 02]
[Done, Go Back]
Start Engine (session still running).
Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.
[Meas. Blocks - 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back]
[Security Access - 16]
Enter 40168
[Do It!]
[Basic Settings - 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back]
[Fault Codes - 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
После снятия минусовой клеммы, сбрасывается комфортная функция подъема/опускания стекол, как их адаптировать:
1) включите зажигание
2) откройте все стекла
3) закройте все стекла
4) ОДНОВРЕМЕННО нажмите ВСЕ кнопки на ПОДНЯТИЕ.
5) подержите секунд 5
6) кратким нажатием любой кнопки опускания проверьте что функция заработала
Взято с www.audi-club.ru
#2
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 15:07
- 4E0953521B 4PK рукоятка круиза 1424 руб.
- 8E0 953 512 P6PS нижняя облицовка рул. колонки под круиз 1487 руб.
кто-нить делал сам, может/хочет помочь?
#3
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 15:50
#4
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 15:51
#5
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 16:01
#6
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 16:42
зы-делал по этому описанию летом, только без мультируля.
#7
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 16:45
есть ваг-ком?Рома, а зачем ? просто ссылку дать? если кому то нужно-найдет сам.
зы-делал по этому описанию летом, только без мультируля.
#8
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 16:48
A4 2006 года выпуска.в какое тачло?
Если нужен только БК то блок подрулевой электроники можно не менять. Подрулевой переключатель можно купить и дешевле, есть замены.
#9
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 16:49
в какое тачло?
А4 Б7 2005-6 года
Покрышкин, что зачем?Рома, а зачем ? просто ссылку дать? если кому то нужно-найдет сам.
Зачем искать, если есть на форуме у нас.
или мы сами сделаем, под%очим на то что мы молодцы и никому об этом не скажем?
форум для чего?
для того чтобы делится инфой, той которой нет у нас.
На твой, возможно будущий, вопрос - Что есть на АК Москва, отвечу просто: мне здесь хорошо. и здесь же я хотел бы видеть ту инфу которая меня интересует
#11
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 17:16
у меня комп и мультируль есть, т.ч. нужна только ручка и крышка, плюс активация через вагA4 2006 года выпуска.
Если нужен только БК то блок подрулевой электроники можно не менять. Подрулевой переключатель можно купить и дешевле, есть замены.
да, спс за ссылку
но хотелось бы сразу всё, а не ручка отдельно, активация отдельно
#12
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 17:59
зачем выкладывать целиком? на самом деле твою логику я понимаю, но она не стыкуется с общей картиной форума. здесь приятно обсуждать большие машины-плазмы-налоги.... когда пытаешься чего найти или выложить дельное-оно нах никому не нужно, я уже давно забил. насчет "под%очим на то что мы молодцы и никому об этом не скажем" ты не прав, все пишется в подходящую тему. люди не хотят пользоваться поиском.Зачем искать, если есть на форуме у нас.
или мы сами сделаем, под%очим на то что мы молодцы и никому об этом не скажем?
форум для чего?
для того чтобы делится инфой, той которой нет у нас.
На твой, возможно будущий, вопрос - Что есть на АК Москва, отвечу просто: мне здесь хорошо. и здесь же я хотел бы видеть ту инфу которая меня интересует
зы-сделайте нормальный FAQ, чтобы туда можно было складывать отчеты и ссылки.
#13
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:43
если есть готовые отчеты с фото и каментами, давай линки на темы.
Соответственно после этого будем наполнять фак
#14
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 19:05
#15
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 20:23
и свое выкладывал, и чужие ссылки... вообщем Леха уже ответил.Что бы что-то складывать в ФАК надо это что-то написать.
#16
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:05
мне приятнее тут это прочитать "для интереса", чем кликать или искать поиском
твоё желание работать руками с автомобилем заслуживает уважения!
а мне и прочитать достаточно)))
#17
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:19
мне приятнее тут это прочитать "для интереса"
гораздо интереснее читать что сделали участники сего форума... а так можно выложить отчет об установке мультимедийной системы в ауди а8 стоимостью в несколько миллионов рублей...
#18
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 22:08
А хоть бы и про А8.
какая разница, кто и где это сделал - откуда ссылка - указано.
Мы же добавляем себе чужие фильмы, ролики, цитаты - не так ли, любезный?
просто я не понял реакции, не более того, извините, коли что не так)
#19
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 22:21
я не злой, тебе я тоже задам тот же вопрос - зачем?Покрышкин, тебя обидел кто? зачем злой такой?
зы-с Ромотом уже перетерли вопрос.
#20
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 22:28
Я любознательный.
и хватит, наверно)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных