Перейти к содержимому




Фотография

Ралли "Санкт-Петербург": и все же, Лепехов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Октябрь 2004 - 16:49

Ралли "Санкт-Петербург": и все же, Лепехов!
06-10-2004 | 05:03

Лишь одно очко разделяло перед финалом Кубка России двух бизнес-драйверов - петербуржца Игоря Яковлева и москвича Михаила Лепехова. И на вопрос, кто из них впервые примерит на себе кубковую корону, должно было дать ответ международное ралли "Санкт-Петербург".

Октябрьская гонка, традиционно стартующая из центра северной столицы, в этом году изменило многим традициям. Во-первых, ралли перешло с асфальтовых дорог на грунтовые. Во-вторых, многократно возросла его общая его протяженность - основные спецучастки питерского ралли были расположены в этот раз не в пригородах Санкт-Петербурга, а близ Светогорска, что у самой финской границы. А в-третьих, торжественный старт на стрелке Васильевского острова в 2004 году не открывал соревнования, а ...продолжал их - к 12.00 субботнего дня гонщики уже преодолели два спецучастка, и с Биржевой площади стартовали по результатам пятничного "пролога".

Увы, именно эти первые 12 "боевых" километров убили главную интригу гонки. За какие-то пятьсот метров до финиша СУ "Охта" ослепленный низким вечерним солнцем Игорь Яковлев не попал в поворот и очутился в придорожной канаве. И хотя подоспевшая группа поддержки через семнадцать минут вернула "Мицубиси" под стартовым номером "1" на "путь истинный", для Яковлева все было кончено. Наутро Игорь не стартовал, справедливо полагая, что Лепехова ему уже не догнать.

Из-за демарша петербуржца москвичу, чтобы взять Кубок России, оставалось лишь спокойно доехать до финиша - неважно, на каком месте. Но Лепехов не стал отсиживаться за спинами коллег. После переворота питерского аса Бориса Федотова, выигрывавшего "Санкт-Петербург" два года подряд, Михаил уверенно возглавил пелотон. Выиграв все оставшиеся светогорские спецучастки, первый пилот ALM Rally Team поставил победную точку в "золотом" для себя сезоне. Ну а компанию Лепехову на призовом подиуме в Светогорске составили его земляки - Владимир Лелеков на "Мицубиси", завоеваший Кубок России в группе "N4", и Дмитрий Зорин на "Субару".

Четвертым на ралли "Санкт-Петербург" финишировал Сергей Жидков на переднеприводном "Фольксвагене". На этот раз техника не подвела питерского сорвиголову, и наградой Жидкову за его старания стал титул обладателя Кубка России в двухлитровом зачете "Р11".

Не меньше аплодисментов на финишном подиуме досталось на долю еще одного рискового парня - ивановца Анатолия Козлова. Лидер Кубка в "стандартном" 1600-кубовом классе "N2" настолько оторвался от соперников, что мог ехать в Питере хоть задним ходом. Но пилот из города невест не привык почивать на лаврах. Произведя настоящий фурор своей отчаянной ездой на финальном спецучастке, Козлов вырвал победу у грозных соперников из столичного "Ситроен Центра" - Алексея Бакая и Андрея Свиридова. Последний, хоть и не попал в призеры Кубка России в "N2", зато стал победителем раллийного Кубка "Ситроен". А значит - в конце ноября Свиридов и его штурман Сафоний Лотко отправятся на французское ралли "Дю Вар".

Лучшим в "свободном" национальном классе "Р12" стал в Питере дебютант кубковых баталий Денис Орлов, выступавший на родных дорожках на мощной "Тойоте-Селике". Однако, несмотря на наличие в этом зачете полноприводных иномарок, титул в "Р12" разыграли пилоты отечественных "Волг". Новенький турбированный ГАЗ-311050 москвича Юрия Маркина не выдержал тягот питерской гонки, и в итоге Кубок ушел в руки стабильному "финишеру" из Краснодара Александру Иванову (ГАЗ-3110), занявшему в финальной гонке третье место.

В 1600-кубовом национальном зачете "Р10" питерское ралли судьбу титула уже не решало - победителем серии за этап до ее окончания стал юный Алексей Аксаков (ВАЗ-21083) из подмосковной Шатуры. Аналогичная картина наблюдалась и в международном классе "А6" - петербуржца Дмитрия Крылова (Peugeot 206) уже никто не мог догнать по очкам. Так что победы Александра Соловьева на ВАЗ-2112 в "Р10" и Игоря Громова на Peugeot 106 в "А6" стали для петербуржцев лишь "голом престижа" в ворота сошедших в финале лидеров серии.

Ралли "Санкт-Петербург"
12-й этап Кубка России
Санкт-Петербург - Светогорск, 1-2 октября
Стартовало 56 экипажей, финишировало 38
Абсолютный зачет
1. М.Лепехов/О.Крылов (Москва, Mitsubishi Lancer Evo VII, зачет А8) 46.50,4
2. В.Лелеков/А.Лядухин (Москва, Mitsubishi Lancer Evo VII, N4) +54,0
3. Д.Зорин/А.Погосян (Москва, Subaru Impreza WRX, N4) +1.10,5
4. С.Жидков/А.Даниловский (Санкт-Петербург, Volkswagen Golf, P11) +2.11,3
5. Г.Кузнецов/В.Миркотан (Москва, Subaru Impreza WRX STi, N4) +3.57,3
6. А.Козлов/А.Филатов (Иваново, Citroen Saxo, N2) +4.00,4
7. Д.Орлов/В.Гроховский (Санкт-Петербург, Toyota Celica, P12) +4.04,8
8. С.Угер/Т.Кафаров (Москва, Subaru Impreza WRX STi, N4) +4.23,5
9. А.Бакай/А.Чайковский (Москва, Citroen Saxo, N2) +4.29,4
10. А.Свиридов/С.Лотко (Москва, Citroen Saxo, N2) +4.39,8

www.rallyzone.ru

Хочется отметить что группа болельщиков от нашего клуба находилась непосредственно в центре событий данного соревнования.
Отчет группы болельщиков : http://audisti.fastb...-0-1097750099-0
  • 0

#2 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Октябрь 2004 - 16:56

Финал Кубка Ситроен - ралли "Дипломат Санкт-Петербург" В рамках ралли "Дипломат Санкт-Петербург" прошел и заключительный этап Кубка Ситроен. Завершился сезон в раллийном Кубке Ситроен. Перед ралли "Дипломат Санкт-Петербург" ситуация в турнирной таблице Кубка была далеко не однозначна. Лидер - экипаж Геннадий Брославский/Рауф Таги-Заде. Но всего шесть очков отделяет от первой строчки протокола экипаж Андрей Свиридов/Сафоний Лотко. И за неделю до финала появляется информация, что Геннадий Брославский не сможет участвовать в финале Кубка Ситроен. Это означает, что для победы Андрею Свиридову достаточно финишировать не ниже третьего места в гонке. Однако состав соперников столь серьёзен, что такая задача не выглядит лёгкой. К тому же, параллельно идёт борьба за вторую и третью позицию в турнирной таблице. В итоге, после двух дней упорной борьбы, Андрей Свиридов/Сафоний Лотко уступив всего 10,5 секунд победителю Этапа, экипажу Алексей Бакай/Алексей Чайковский, занимают второе место в зачёте Кубка Ситроен. Задача поставленная перед гонкой выполнена. По итогам сезона, с преимуществом в 4 очка побеждает экипаж не выигравший ни одной гонки в сезоне, но наиболее грамотно распределивший свои силы по всем этапам Кубка Ситроен. Андрей Свиридов и Сафоний Лотко становятся обладателями Кубка Ситроен - 2004! Теперь их ожидает поездка во Францию на ралли Du Var для участия в гонке аналогичной моносерии на горных асфальтовых дорожках французского чемпионата... www.rallyzone.ru
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных