Перейти к содержимому




Фотография

Трактористы помогайте!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Хобот

Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб. м "Московская"
  • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))

Отправлено 25 Январь 2011 - 20:49

В общем нарисовалась такая проблемка: Мотор на горячую начинает колбасить + тупить. И воняет солярой несгоревшей.
Машина А6 2,5 TDI АЕL.

Предыстория апупеи:
Летом, Леха AlexS меняет на машине управляющую форсунку, 2 неисправных распылителя, все 5 форсунок настраивают на стенде на 194 атм.
Мотор работает ровненько, все ОК. Работы в "Дизель-Сервис" на Софийской.
В ноябре с AlexZ вагаем машинку. Все ок, кроме превышения коррекции подачи по трем форсункам.
Мотор работает ровненько, поэтому забиваю.
В декабре начинается хрень:
Сначала в пробках начинают плавать обороты хх. Незначительно.
Если дунуть пару перекрестков хорошим ходом, то все проходит.
К НГ начинает откровенно колбасить на хх при прогреве до 80-90 градусов.
Если на улице -15 и ниже, то все ок!
При этом машина не дымит, на горячую и холодную заводится с пол-оборота.

Грешил на распылители, которые не поменяли, соотв. коррекция подачи идет относительно управляющей форсунки с новым распылителем.

Купил три таких же распылителя DTP, поехал сегодня в "Дизель-Сервис".
Снимаем все форсунки, ставим на стенд.
У всех распыл отличный = распылители пошли в запас. Давление открытия у 4х 185-183 атм., а у управляющей 235!!! :newconfus:
Разбираем форсунку, мастер говорит что это бош, и он не может ее отрегулировать на 190 атм.
Докучи проверяем ТНВД и делаем компьютерную диагностику. Все отлично!
Собираем, заводим греем, через час начинает опять подколбашивать. По компу все ОК!!! :angry:
Еду в бош-сервис. У них запись на конец недели...
А теперь внимание вопрос:
Что, блин с машиной происходит???
Как давление открытия на управляющей форсунке скакануло с 194 до 235 атм?
Почему ее колбасить начало???
На бош-сервисе говорят из-за этой форсунки не может...
Спасайте - поможайте!!!
Мож у кого было такое?! :shuffle:
  • 0

#2 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Январь 2011 - 21:46

Извини за флейм, но только такими непонятными траблами меня и пугает дизель. Брал у друга сотку на недельку покататься. Еще в гермашке был поменян движок на 140 сильный. Прет как танк. По городу в очень динамичном режиме максимум десятка, но иногда после откровенного отжига загорался джеки чан и был хлопок с черным облаком дыма. После перезапуска все лечилось.
  • 0

#3 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 25 Январь 2011 - 23:29

симптомы оч похожи на то, что было у меня. смерть пусковой форсунки.
  • 0

#4 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 26 Январь 2011 - 01:03

Смерть то оно смерть, но откель по механике вылез избыток вот в чем вопрос???
Коды делал чел который специлизируется на форсах был в отпуску и его заменил некий Юра пенсионного возрасту! Все по юстировке и принятию решения по замене распылителей было на моих глазах и голову положу на плаху ибо по давлению все было пучком, ну я не я если бы поставил себе такую бомбу! Тем боле на руках были в запасе управляющие форсунки в колличестве, но этот юра ни чего не упомянал что именно эта бошевская регулируется не шайбой а штоком! А нарисовался спец и в лоб своего колегу опустил, так получается!? Но повторюсь давление на всех 5 было в пределе 192-194, и на простых сейчас регулировка подсеа к 185 как я понял из беседы с Сергеем а эта подскочила! Ни чего не понимаю!!!
  • 0

#5 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 26 Январь 2011 - 11:28

Леш, любимый екзист дает форсунку только ВАГ. а вот распылители в ассортименте. когда мне регулировали, то все было сделано одинаково-шайбами. никаких штоков. причем Саша сказал, что там есть нюанс по положению самой шайбы.зы-до регулировки давление на обычных форсах было 160-170, на пуске - 230. по факту сделали 185.
  • 0

#6 Хобот

Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб. м "Московская"
  • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))

Отправлено 26 Январь 2011 - 13:21

Дим, а КАК сделали???
Делал Саша из Дизель-сервиса?
  • 0

#7 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 26 Январь 2011 - 13:28

Дима не стоит упавать на экзист так как там могут и не знать о том что было 13 лет назад, и что поставляли на конвеер вага.
Сергей а мерили давление на форсунке до ее разбора или после???
могет шайбочку не прально положили там их 3 или4 из них 1 одна отличается внешне а остальные похожи друг на друга.
  • 0

#8 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 26 Январь 2011 - 13:37

2 хобот - не понял вопроса. делал Саша с софийки. регулировал шайбами, их там 2 вроде. отличаются внешне, но критичны -какой стороной класть.
2 Леха - я ж не спорю
  • 0

#9 Хобот

Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб. м "Московская"
  • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))

Отправлено 26 Январь 2011 - 18:41

Меня таки мучают 2 вопроса:
1. Может ли мотор колбасить на горячую, из-за того что давление открытия управляющей форсунки на 50 атм. выше чем у всех остальных? Какова физика процесса?
колбасня = пропуски воспламенения = цилиндр перестает работать. Почему?
2. Как в одном и том же сервисе, одну и ту же форсунку сначала отрегулировали на 190 атм, а потом посылают в бош уже с 230 атм?

Ничего не понимаю... (с) :no:
  • 0

#10 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 26 Январь 2011 - 19:29

искать на разборе пусковую и пробовать.
  • 0

#11 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Январь 2011 - 19:31

Ничего не понимаю... (с) :no:

дизель :worthy: это нормально
  • 0

#12 Хобот

Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб. м "Московская"
  • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))

Отправлено 27 Январь 2011 - 23:07

Сегодня весь день ездил, ничего не колбасило... t< -10.
Хрень какая то!
  • 0

#13 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Январь 2011 - 08:30

дизель :worthy: это нормально

Не утрируй, по престарелым бензинкам не меньше таких же тем. :igz: Наверняка когда причина найдется она окажется простой и банальной :)
  • 0

#14 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Январь 2011 - 18:40

Наверняка когда причина найдется она окажется простой и банальной smile.gif

Ага, типа-поменял всё, осталось поменять машину :)
  • 0

#15 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 05 Февраль 2011 - 17:25

Скорее всего форсунка здесь не причем раз то колбасит то нет.
Дизель это супер надежный и простой агрегат и проблема в этом случае простая либо соляра с водой или где то воздух сосет.
  • 0

#16 Хобот

Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб. м &quot;Московская&quot;
  • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))

Отправлено 03 Март 2011 - 15:05

ТВАЙУМАТЬ!!!!!
Сегодня приехал опять в Дизель-Сервис на Софийскую, в надежде решить таки вопрос!
Сняли управляющую форсунку, отвез ее в Бош-сервис, отрегулировали ее на 190 атм.
Поставили на место, собрали, завели...
Все ровненько работает.
Поехал домой, постоял в пробках маленько, по Витебскому дунул пару раз хорошенько. Все работает.
А на подъезде к дому опять её заколбасило!!! :angry: :angry: :angry:
Теперь уже не знаю, куда и думать... :cry2:

Если воздух сосет, то где его может сосать???
И почему только на горячую???

Автомобиль - загадка блин... :angry:
  • 0

#17 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 03 Март 2011 - 15:09

Сережа,к сожалению,дизель,при всех его других плюсах - это всегда загадка.Т.к. специалистов очень мало/нет.
  • 0

#18 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Март 2011 - 15:41

Если воздух сосет, то где его может сосать???
И почему только на горячую???

На горячую предметы расширяются. Что-то где-то...

по трабле не подскажу...
  • 0

#19 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 03 Март 2011 - 19:35

Хобот - если не секрет, зачет все это пишешь? спросить совета и поступить по другому? или поговорить? все что знали-давно сказали...
и второе-она нагрелась(по твоим словам) только около дома???
зы-почему возили настраивать с софийской в боже-сервис?
  • 0

#20 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 04 Март 2011 - 01:28

ТВАЙУМАТЬ!!!!!
Если воздух сосет, то где его может сосать???

-ТНВД - егоМАТЬ
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных