Трактористы помогайте!
#1
Отправлено 25 Январь 2011 - 20:49
Машина А6 2,5 TDI АЕL.
Предыстория апупеи:
Летом, Леха AlexS меняет на машине управляющую форсунку, 2 неисправных распылителя, все 5 форсунок настраивают на стенде на 194 атм.
Мотор работает ровненько, все ОК. Работы в "Дизель-Сервис" на Софийской.
В ноябре с AlexZ вагаем машинку. Все ок, кроме превышения коррекции подачи по трем форсункам.
Мотор работает ровненько, поэтому забиваю.
В декабре начинается хрень:
Сначала в пробках начинают плавать обороты хх. Незначительно.
Если дунуть пару перекрестков хорошим ходом, то все проходит.
К НГ начинает откровенно колбасить на хх при прогреве до 80-90 градусов.
Если на улице -15 и ниже, то все ок!
При этом машина не дымит, на горячую и холодную заводится с пол-оборота.
Грешил на распылители, которые не поменяли, соотв. коррекция подачи идет относительно управляющей форсунки с новым распылителем.
Купил три таких же распылителя DTP, поехал сегодня в "Дизель-Сервис".
Снимаем все форсунки, ставим на стенд.
У всех распыл отличный = распылители пошли в запас. Давление открытия у 4х 185-183 атм., а у управляющей 235!!!
Разбираем форсунку, мастер говорит что это бош, и он не может ее отрегулировать на 190 атм.
Докучи проверяем ТНВД и делаем компьютерную диагностику. Все отлично!
Собираем, заводим греем, через час начинает опять подколбашивать. По компу все ОК!!!
Еду в бош-сервис. У них запись на конец недели...
А теперь внимание вопрос:
Что, блин с машиной происходит???
Как давление открытия на управляющей форсунке скакануло с 194 до 235 атм?
Почему ее колбасить начало???
На бош-сервисе говорят из-за этой форсунки не может...
Спасайте - поможайте!!!
Мож у кого было такое?!
#2
Отправлено 25 Январь 2011 - 21:46
#3
Отправлено 25 Январь 2011 - 23:29
#4
Отправлено 26 Январь 2011 - 01:03
Коды делал чел который специлизируется на форсах был в отпуску и его заменил некий Юра пенсионного возрасту! Все по юстировке и принятию решения по замене распылителей было на моих глазах и голову положу на плаху ибо по давлению все было пучком, ну я не я если бы поставил себе такую бомбу! Тем боле на руках были в запасе управляющие форсунки в колличестве, но этот юра ни чего не упомянал что именно эта бошевская регулируется не шайбой а штоком! А нарисовался спец и в лоб своего колегу опустил, так получается!? Но повторюсь давление на всех 5 было в пределе 192-194, и на простых сейчас регулировка подсеа к 185 как я понял из беседы с Сергеем а эта подскочила! Ни чего не понимаю!!!
#5
Отправлено 26 Январь 2011 - 11:28
#6
Отправлено 26 Январь 2011 - 13:21
Делал Саша из Дизель-сервиса?
#7
Отправлено 26 Январь 2011 - 13:28
Сергей а мерили давление на форсунке до ее разбора или после???
могет шайбочку не прально положили там их 3 или4 из них 1 одна отличается внешне а остальные похожи друг на друга.
#8
Отправлено 26 Январь 2011 - 13:37
2 Леха - я ж не спорю
#9
Отправлено 26 Январь 2011 - 18:41
1. Может ли мотор колбасить на горячую, из-за того что давление открытия управляющей форсунки на 50 атм. выше чем у всех остальных? Какова физика процесса?
колбасня = пропуски воспламенения = цилиндр перестает работать. Почему?
2. Как в одном и том же сервисе, одну и ту же форсунку сначала отрегулировали на 190 атм, а потом посылают в бош уже с 230 атм?
Ничего не понимаю... (с)
#10
Отправлено 26 Январь 2011 - 19:29
#11
Отправлено 26 Январь 2011 - 19:31
дизель это нормальноНичего не понимаю... (с)
#12
Отправлено 27 Январь 2011 - 23:07
Хрень какая то!
#13
Отправлено 28 Январь 2011 - 08:30
Не утрируй, по престарелым бензинкам не меньше таких же тем. Наверняка когда причина найдется она окажется простой и банальнойдизель это нормально
#14
Отправлено 28 Январь 2011 - 18:40
Ага, типа-поменял всё, осталось поменять машинуНаверняка когда причина найдется она окажется простой и банальной smile.gif
#15
Отправлено 05 Февраль 2011 - 17:25
Дизель это супер надежный и простой агрегат и проблема в этом случае простая либо соляра с водой или где то воздух сосет.
#16
Отправлено 03 Март 2011 - 15:05
Сегодня приехал опять в Дизель-Сервис на Софийскую, в надежде решить таки вопрос!
Сняли управляющую форсунку, отвез ее в Бош-сервис, отрегулировали ее на 190 атм.
Поставили на место, собрали, завели...
Все ровненько работает.
Поехал домой, постоял в пробках маленько, по Витебскому дунул пару раз хорошенько. Все работает.
А на подъезде к дому опять её заколбасило!!!
Теперь уже не знаю, куда и думать...
Если воздух сосет, то где его может сосать???
И почему только на горячую???
Автомобиль - загадка блин...
#17
Отправлено 03 Март 2011 - 15:09
#18
Отправлено 03 Март 2011 - 15:41
На горячую предметы расширяются. Что-то где-то...Если воздух сосет, то где его может сосать???
И почему только на горячую???
по трабле не подскажу...
#19
Отправлено 03 Март 2011 - 19:35
и второе-она нагрелась(по твоим словам) только около дома???
зы-почему возили настраивать с софийской в боже-сервис?
#20
Отправлено 04 Март 2011 - 01:28
-ТНВД - егоМАТЬТВАЙУМАТЬ!!!!!
Если воздух сосет, то где его может сосать???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных