Перейти к содержимому




Фотография

Audi A6 C5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#1 Эвиза

Эвиза

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 2001

Отправлено 24 Май 2011 - 15:01

Здравствуйте! Поиск на сайте результатов не дал, от количества прочитанного в интернете голова "квадратная" (когда же у них буквы закончатся для маркировки двигателей! =)) Ветку "машины форумчан" практически :blush2: прочитала, но ответа не нашла... :blush2: :blush2: :blush2:
Так вот собственно вопрос остался открытым - (приходится покупать другую машину, "спасибо" шумахерам, немогущим проехать мимо Audi80, чтоб не протаранить несчастный автомобильчик :angry: )

Рассматриваем вариант покупки Audi A6 98-2002года, бензин инжектор 2,4л. или как вариант (в зависимости от состояния кузова, мотора, НО, никаких турбин и дизелей!!!) 2,8л. насколько надежны и ремонтопригодны двигатели и с какими буквенными обозначениями? На что следует обращать внимание при покупке?
ЗЫ Сами понимаете найти не убитое авто тяжело, да и при их нынешней цене и наших скромных финансовых возможностях (лимит 430тыщ) не хотелось бы еще и на крупный ремонт попасть. В надежность марки Audi свято верим :brows: , понимаем, что А6 это не бочка, но хотим обойтись "малой" кровью. Надеюсь с помощью более опытных владельцев, форумчан, это удастся. :shuffle:

ЗЗЫ Сообщение длинновато, но накипело... даже веткой ошиблась, :oops:
  • 0

#2 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Май 2011 - 15:10

2.4 будет дешевле в обслуге чем 2.8.
2.4 гораздо больше чем 2.8, поэтому вероятность найти хороший вариант выше чисто арифметически.
  • 0

#3 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Май 2011 - 15:14

Цитата(UnderWorld @ 24.5.2011, 16:10) Просмотр сообщения

2.4 будет дешевле в обслуге чем 2.8.
2.4 гораздо больше чем 2.8, поэтому вероятность найти хороший вариант выше чисто арифметически.

1.8Т будет дешевле чем 2.4 в обслуге (если сразу на турбу не прилипнуть, хоть это и не смертельно) Но автор не желает турбину :)
  • 0

#4 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Май 2011 - 15:15

я его поэтому и не стал предлагать.
  • 0

#5 Эвиза

Эвиза

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 2001

Отправлено 24 Май 2011 - 15:21

Цитата(Gosha @ 24.5.2011, 16:14) Просмотр сообщения

1.8Т будет дешевле чем 2.4 в обслуге (если сразу на турбу не прилипнуть, хоть это и не смертельно) Но автор не желает турбину :)


Турбина не нужна. Нужен надежный двигатель поскольку авто будет использоваться часто и Много! А насмотревшись на товарища с напрасно выбранным дизелем и турбиной :brows: , понимаем, что вариант не наш.
Основной критерий не дешевизна обслуги, а её частота (точнее не частость) и соизмеримость затраченных усилий к пройденным киллометрам.=)
  • 0

#6 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Май 2011 - 15:29

Вы напрасно судите по одному неудачному экземпляру обо всех - это не догма.
  • 0

#7 Эвиза

Эвиза

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 2001

Отправлено 24 Май 2011 - 15:37

Цитата(UnderWorld @ 24.5.2011, 16:29) Просмотр сообщения

Вы напрасно судите по одному неудачному экземпляру обо всех - это не догма.


Согласна! Но дизели не рассматриваем, с их то форсунками и прочими радостями...
Поскольку бюджет имеется скромный, то рассматриваются варианты с наименьшим возможным колличеством проблем, а это насколько понимаем - 2,4, в идеале МКПП, особый критерий наличие люка, что сильно сужает круг поиска.
Вот только смущает колличество этих самых 2,4.
Но я еще раз повторюсь, форумчанам, являющимся более опытными пользователями, чем мы (в А6 и т.д.) просьба помогать советом?!
  • 0

#8 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Май 2011 - 15:39

Цитата(UnderWorld @ 24.5.2011, 16:29) Просмотр сообщения

Вы напрасно судите по одному неудачному экземпляру обо всех - это не догма.

+1 Да и к тому же речь идет о бензиновом моторе. 1.8Т на мой взгляд, и не только, один из самых надежных бенз. двигателей тех лет.
  • 0

#9 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Май 2011 - 15:40

Люк так принципиально при наличии климата?

Я к тому что может оказаться в продаже 1,8Т без люка, но в отличном состоянии.

Кстати пол клуба ездят на 1,8Т и еще четверть на 2,0Т. Все довольны.

К тому же 1,8Т чуть ли не 10 лет на конвейере прожил, это тоже показатель.
  • 0

#10 Эвиза

Эвиза

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 2001

Отправлено 24 Май 2011 - 15:43

Цитата(Gosha @ 24.5.2011, 16:39) Просмотр сообщения

+1 Да и к тому же речь идет о бензиновом моторе. 1.8Т на мой взгляд, и не только, один из самых надежных бенз. двигателей тех лет.


Двигатель да, а турбина!?
Авто покупается для ежедневного использования круглогодично (включая поездки в Крым и Москву), соответственно и пробег за год не детский. Не готовы ждать авто из ремонта месяцами...

Цитата(Karel @ 24.5.2011, 16:40) Просмотр сообщения

Люк так принципиально при наличии климата?
К тому же 1,8Т чуть ли не 10 лет на конвейере прожил, это тоже показатель.


Люк принципиально! В редкий солнечный день так приятно иметь "миникабрик", к тому же с ним потолок ниже и в авто сразу уютнее, кроме того, в Крыму люк, вообще гениальнейшее изобретение человечества!

Про 10 лет на конвейре, полностью согласна и поддерживаю, вот только насколько понимаю турбина за годы становилась надежнее, или я не права? Соответственно "первые" турбины не айс...
  • 0

#11 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Май 2011 - 15:55

Дело Ваше, но по мне люк в крыму - самое зло человеческое. Через него меня может печь фонарь (солнце), чего я всячески стараюсь избежать, чтобы сохранить мозг в холоде.

Более того, люк "съедает" пространство над головой для задних пассажиров. Обратите внимание на это.

Ну а турбина. Живет 150-200к км пробега. На круг работа + з/ч = 40к руб. + /- Делают 1-2 дня.

Такую сумму может вытащить подвеска передняя, комплект колес, замена ремня ГРМ + еще что-нить по мелочи.

Я к тому что это ремонт не больше не меньше по деньгам чем много других возможных на будущей машине вашей.
  • 0

#12 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Май 2011 - 16:07

+1 в пользу 1.8Т :brows:
  • 0

#13 копчёный

копчёный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
  • Город:Питер-Москва
  • Автомобиль: audi a6

Отправлено 24 Май 2011 - 16:35

у меня люк есть, но я им не пользуюсь-салон жалко
турбина - штука хорошая
если за машиной следить , расходники менять вовремя.... маслице лить не отработку из палатки, а хорошее..... то и машинка реже ломается.
с 80-точки на а 6 пересесть это хорошая идея. а впечатлений будет уйма :thumbup:
мне тока сначала не понравились цены на обслуживание...но привык , да и разного рода мелочи делаю сам ( фильтра, колодки, масло, подвеска...... + свой шиномонтаж :thumbup: )
  • 0

#14 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 24 Май 2011 - 17:01

Эвиза

Судя по всему,Вам нужен именно 1.8Т.
Гуманный расход,обслуга,налог и простота.
Турбины и дизеля-это не догма,конечно.А Вашему знакомому просто сильно не повезло и он попался на удочку мошенников,которые продали ему плохой автомобиль.
Замена турбины нужна примерно раз в 200тыс.км и стоит это примерно(ок.30-35к) как комплект колес,смена ГРМ с деталями и работой,ремонт передней подвески.прочее.

Даже сильно уставший 1.8т будет проще и бюджетней,чем полуживой V6(2,4;2,8)

p.s. По ценам на обслугу и содержание,А6 Вам "даст прикурить" после бочки.
  • 0

#15 Calamitous

Calamitous

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Город:СПб, Crimea
  • Автомобиль: А6 С5 Avant Q
  • год выпуска: `01

Отправлено 24 Май 2011 - 17:54

Цитата(Karel @ 24.5.2011, 16:40) Просмотр сообщения


Я к тому что может оказаться в продаже 1,8Т без люка, но в отличном состоянии.


:clap_1: вот-вот! Так обычно и бывает! А душа-то люка требует! :)
Был у меня как-то а/м без люка - каждый день плевался :) (даже зимой... сидишь как в соборе, только иконостаса на приборке не хватает :))
  • 0

#16 Эвиза

Эвиза

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 2001

Отправлено 24 Май 2011 - 18:16

Итак... ушли от сабжа, так чем бюджетнее 1,8Т чем 2,4 (ау! здесь есть пользователи 2,4?) и ещё, чем отличаются двигатели AGA, ALF, APS, ARJ, BDV?
  • 0

#17 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Май 2011 - 18:24

1 момент. 1,8Т хрен найдешь
  • 0

#18 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Май 2011 - 18:25

Эвиза, что вы все зовете пользователей - они с Вами разговаривают.
Вам мало ? Я отъездил на ALF 3 года. Этого не достаточно ?
Тут как правило говорят те кто ЗНАЮТ. Кто не сталкивался - пройдут мимо.
На коды мотора не обращайте внимания - по большому счету мотор один и тот же.

1.8Т конструктивно проще чем 2.4 потому что 1.8Т это рядная четверка, а 2.4 это V-образная 6-ка.
Поэтому ВО ВСЕМ грубо говоря он бюджетнее.
  • 0

#19 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Май 2011 - 18:26

Я кстати в свое время хотел А6 1,8Т. Но не нашел, в америке искал. И я из-за мотора (!!!!!!!!!!) купил другой кузов = А4.

Т.е. для меня решающим был этот мотор, а тело было вторично.
  • 0

#20 Эвиза

Эвиза

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 2001

Отправлено 24 Май 2011 - 18:49

Вот читаю отзывы в сети и что вижу:
"Советы при выборе.

1) Берите атмосферный двигатель. Все эти турбины – ерунда. Лошадиных сил добавляется только на бумаге, а агрегат дорогой. Самый грамотный вариант – 2.4/ 170 сил. Не связывайтесь с дизелем. На советской солярке может убиться в 2-3 года, а хороший ремонт сведет на нет всю вашу грошовую экономию. Запчасти на дизель стоят просто варварски (сравните цены, например, коленвала или головки блока дизеля и бензина – вы из бороды все волосы выдернете)."
Найдено здесь - http://www.avtomarke...opinions/22834/
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных