Audi A6 C5
#1
Отправлено 24 Май 2011 - 15:01
Так вот собственно вопрос остался открытым - (приходится покупать другую машину, "спасибо" шумахерам, немогущим проехать мимо Audi80, чтоб не протаранить несчастный автомобильчик )
Рассматриваем вариант покупки Audi A6 98-2002года, бензин инжектор 2,4л. или как вариант (в зависимости от состояния кузова, мотора, НО, никаких турбин и дизелей!!!) 2,8л. насколько надежны и ремонтопригодны двигатели и с какими буквенными обозначениями? На что следует обращать внимание при покупке?
ЗЫ Сами понимаете найти не убитое авто тяжело, да и при их нынешней цене и наших скромных финансовых возможностях (лимит 430тыщ) не хотелось бы еще и на крупный ремонт попасть. В надежность марки Audi свято верим , понимаем, что А6 это не бочка, но хотим обойтись "малой" кровью. Надеюсь с помощью более опытных владельцев, форумчан, это удастся.
ЗЗЫ Сообщение длинновато, но накипело... даже веткой ошиблась,
#2
Отправлено 24 Май 2011 - 15:10
2.4 гораздо больше чем 2.8, поэтому вероятность найти хороший вариант выше чисто арифметически.
#3
Отправлено 24 Май 2011 - 15:14
2.4 будет дешевле в обслуге чем 2.8.
2.4 гораздо больше чем 2.8, поэтому вероятность найти хороший вариант выше чисто арифметически.
1.8Т будет дешевле чем 2.4 в обслуге (если сразу на турбу не прилипнуть, хоть это и не смертельно) Но автор не желает турбину
#4
Отправлено 24 Май 2011 - 15:15
#5
Отправлено 24 Май 2011 - 15:21
1.8Т будет дешевле чем 2.4 в обслуге (если сразу на турбу не прилипнуть, хоть это и не смертельно) Но автор не желает турбину
Турбина не нужна. Нужен надежный двигатель поскольку авто будет использоваться часто и Много! А насмотревшись на товарища с напрасно выбранным дизелем и турбиной , понимаем, что вариант не наш.
Основной критерий не дешевизна обслуги, а её частота (точнее не частость) и соизмеримость затраченных усилий к пройденным киллометрам.=)
#6
Отправлено 24 Май 2011 - 15:29
#7
Отправлено 24 Май 2011 - 15:37
Вы напрасно судите по одному неудачному экземпляру обо всех - это не догма.
Согласна! Но дизели не рассматриваем, с их то форсунками и прочими радостями...
Поскольку бюджет имеется скромный, то рассматриваются варианты с наименьшим возможным колличеством проблем, а это насколько понимаем - 2,4, в идеале МКПП, особый критерий наличие люка, что сильно сужает круг поиска.
Вот только смущает колличество этих самых 2,4.
Но я еще раз повторюсь, форумчанам, являющимся более опытными пользователями, чем мы (в А6 и т.д.) просьба помогать советом?!
#9
Отправлено 24 Май 2011 - 15:40
Я к тому что может оказаться в продаже 1,8Т без люка, но в отличном состоянии.
Кстати пол клуба ездят на 1,8Т и еще четверть на 2,0Т. Все довольны.
К тому же 1,8Т чуть ли не 10 лет на конвейере прожил, это тоже показатель.
#10
Отправлено 24 Май 2011 - 15:43
+1 Да и к тому же речь идет о бензиновом моторе. 1.8Т на мой взгляд, и не только, один из самых надежных бенз. двигателей тех лет.
Двигатель да, а турбина!?
Авто покупается для ежедневного использования круглогодично (включая поездки в Крым и Москву), соответственно и пробег за год не детский. Не готовы ждать авто из ремонта месяцами...
Люк так принципиально при наличии климата?
К тому же 1,8Т чуть ли не 10 лет на конвейере прожил, это тоже показатель.
Люк принципиально! В редкий солнечный день так приятно иметь "миникабрик", к тому же с ним потолок ниже и в авто сразу уютнее, кроме того, в Крыму люк, вообще гениальнейшее изобретение человечества!
Про 10 лет на конвейре, полностью согласна и поддерживаю, вот только насколько понимаю турбина за годы становилась надежнее, или я не права? Соответственно "первые" турбины не айс...
#11
Отправлено 24 Май 2011 - 15:55
Более того, люк "съедает" пространство над головой для задних пассажиров. Обратите внимание на это.
Ну а турбина. Живет 150-200к км пробега. На круг работа + з/ч = 40к руб. + /- Делают 1-2 дня.
Такую сумму может вытащить подвеска передняя, комплект колес, замена ремня ГРМ + еще что-нить по мелочи.
Я к тому что это ремонт не больше не меньше по деньгам чем много других возможных на будущей машине вашей.
#12
Отправлено 24 Май 2011 - 16:07
#13
Отправлено 24 Май 2011 - 16:35
турбина - штука хорошая
если за машиной следить , расходники менять вовремя.... маслице лить не отработку из палатки, а хорошее..... то и машинка реже ломается.
с 80-точки на а 6 пересесть это хорошая идея. а впечатлений будет уйма
мне тока сначала не понравились цены на обслуживание...но привык , да и разного рода мелочи делаю сам ( фильтра, колодки, масло, подвеска...... + свой шиномонтаж )
#14
Отправлено 24 Май 2011 - 17:01
Судя по всему,Вам нужен именно 1.8Т.
Гуманный расход,обслуга,налог и простота.
Турбины и дизеля-это не догма,конечно.А Вашему знакомому просто сильно не повезло и он попался на удочку мошенников,которые продали ему плохой автомобиль.
Замена турбины нужна примерно раз в 200тыс.км и стоит это примерно(ок.30-35к) как комплект колес,смена ГРМ с деталями и работой,ремонт передней подвески.прочее.
Даже сильно уставший 1.8т будет проще и бюджетней,чем полуживой V6(2,4;2,8)
p.s. По ценам на обслугу и содержание,А6 Вам "даст прикурить" после бочки.
#15
Отправлено 24 Май 2011 - 17:54
Я к тому что может оказаться в продаже 1,8Т без люка, но в отличном состоянии.
вот-вот! Так обычно и бывает! А душа-то люка требует!
Был у меня как-то а/м без люка - каждый день плевался (даже зимой... сидишь как в соборе, только иконостаса на приборке не хватает )
#16
Отправлено 24 Май 2011 - 18:16
#17
Отправлено 24 Май 2011 - 18:24
#18
Отправлено 24 Май 2011 - 18:25
Вам мало ? Я отъездил на ALF 3 года. Этого не достаточно ?
Тут как правило говорят те кто ЗНАЮТ. Кто не сталкивался - пройдут мимо.
На коды мотора не обращайте внимания - по большому счету мотор один и тот же.
1.8Т конструктивно проще чем 2.4 потому что 1.8Т это рядная четверка, а 2.4 это V-образная 6-ка.
Поэтому ВО ВСЕМ грубо говоря он бюджетнее.
#19
Отправлено 24 Май 2011 - 18:26
Т.е. для меня решающим был этот мотор, а тело было вторично.
#20
Отправлено 24 Май 2011 - 18:49
"Советы при выборе.
1) Берите атмосферный двигатель. Все эти турбины – ерунда. Лошадиных сил добавляется только на бумаге, а агрегат дорогой. Самый грамотный вариант – 2.4/ 170 сил. Не связывайтесь с дизелем. На советской солярке может убиться в 2-3 года, а хороший ремонт сведет на нет всю вашу грошовую экономию. Запчасти на дизель стоят просто варварски (сравните цены, например, коленвала или головки блока дизеля и бензина – вы из бороды все волосы выдернете)."
Найдено здесь - http://www.avtomarke...opinions/22834/
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных